Рудь Наталья Ивановна
Планирование Дня здоровья (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья-. «Путешествие в королевство веселых мячей» Подготовительная группа.
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ.
МАРТ 2020 год.
УТРО
1. Встреча детей. Эмоциональное общение.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Март.
3. Беседа «Быть здоровыми хотим!». Формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня.
Публикация «Планирование Дня здоровья (подготовительная группа)» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- План проведения Дня здоровья
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
4. Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». индивид с Семеном К., Ксюшей.
5. Подвижные игры «Сбей кеглю», «С кочки на кочку», «Мышеловка». Развитие физических качеств. Воспитание здорового образа жизни.
КГН. Закреплять умение у детей правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки».
6. Труд. Самостоятельно убираем игрушки после игр.
7. Сюжетно-ролевая игра «Аптека. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.
8. «Если хочешь быть здоров…». Развивать умение детей лепить спортивный инвентарь конструктивным способом.
9. Сам. игровая деятельность с различными видами театров
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Предложить родителям познакомить ребенка с пословицами и поговорками о ЗОЖ; побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах.
НОД
1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Число 20. Геометрические фигуры». 2. Конструирование. Тема: «Синяя птица». (оригами).
3. Физическая культура.
ПРОГУЛКА №1
1. Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за первыми цветами на клумбе – ирисами. Обратить внимание, как они пробиваются, какого цвета первые листочки. Почему на одной клумбе ростков больше, чем на другой?
2. Игра-соревнование «Чья команда быстрее в шеренгу построится?».
Совершенствование навыков совместной деятельности, умения согласовывать действия.
4. Индив. работа с Егором, Денисом, Патимат – совершенствовать бросание мяча в корзину двумя руками от груди. Развитие глазомера и смелости
5. Расчистка клумбы от прошлогодней травы.
Воспитывать положительное отношение к труду
6. Сюжетно-ролевая игра «На рыбалке»- учить вносить в сюжет игры личные впечатления и знания о правилах поведения на водоёмах, закрепить знания о рыбах.
7. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: мячи, скалки, лопатки, тачки, ведерки
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Закаливающие процедуры: воздушные ванны, ходьба по аппликаторам.
Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Наскоро сделать -переделывать» - учить понимать и объяснять смысл.
2. СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие в Королевство мячей». Порадовать детей русскими народными играми. Развивать умение владеть мячом. Способствовать развитию быстроты реакции. Воспитывать дух команды.
3. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». Привитие культурно-гигиенических навыков. Закреплять знание литературного произведения.
1. Труд. После спортивного мероприятия убираем инвентарь.
2.«Билет в театр». Формировать умения рисовать гуашью, развивать воображение и восприятие окружающего мира, воспитывать аккуратность во время работы.
3. Самостоятельная игровая деятельность в центре «Наш театр». Развитие интереса к профессиям, связанным с искусством.
ПРОГУЛКА №2
1. Наблюдение: изменения в природе - предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе с наступлением весны; обобщить и систематизировать ответы детей.
2. Подвижные игры: русская народная игра «Пятнашки». Познакомить детей с правилами игры, упражнять детей в беге с «увертыванием».
3. Индивидуальная работа. «Ласковые имена» (Семен К., Семен А., Вова). Учить создавать уменьшительно-ласкательные производные своего имени. 4. Труд. Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. 5. Театрализованная игра «Загадки без слов» : развивать выразительность мимики и жестов. 6. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: лопатки, тачки, ведерки. 7. «Русские забавы» - катаемся на качелях и балансирах.