Получи документы

Деятельность информационно-библиотечного центра школы в условиях информатизации

Яна Хлынцева
Деятельность информационно-библиотечного центра школы в условиях информатизации

Деятельность информационно-библиотечного центра МАОУ СОШ №1 — «Школа Сколково-Тамбов» в условиях информатизации

Современный информационно-библиотечный центр значительно отличается от школьной библиотеки, существовавшей еще несколько лет назад. В первую очередь он ориентирован на читателя и его нужды, а также обеспечивает свободный доступ к любой интересующей его информации.

Публикация «Деятельность информационно-библиотечного центра школы в условиях информатизации» размещена в разделах

Сегодня информационно-библиотечный центр Школы Сколково-Тамбов предоставляет своим пользователям широкий спектр информационных услуг, в основе которых лежит уникальное сочетание современных технологических, коммуникационных и традиционных методических решений.

Составляющими деятельности школьного ИБЦ, в связи с использованием информационных технологий, выступают автоматизация библиотечных процессов и использование электронных образовательных ресурсов. Реализация основных функций ИБЦ позволяет оптимально соотносить применение традиционных и электронных носителей информации, соблюдая принцип взаимодополняемости.

На базе Информационно-библиотечного центра проводится большая работа по продвижению образовательных ресурсов в электронной форме. Сотрудники центра осуществляют регистрацию пользователей в электронных библиотеках и ЭБС, открывают доступ к электронным формам учебников. Кроме этого, в пространстве ИБЦ проводятся практические уроки по работе с этими ресурсами.

Сегодня существует большое количество автоматизированных информационных систем, применимых к школьным библиотекам. Информационно-библиотечный центр Школы Сколково внедряет в процесс работы систему под названием «: Школьная библиотека».

Ее использование в работе центра позволит автоматизировать библиотечные процессы, вести электронный каталог, тематические картотеки и совершенствовать информационно-библиографическое обслуживание пользователей.

Частью ИБЦ является малый кинозал, который оснащен мультимедийным 3D комплексом с 3D проектором, очками, акустической системой для показа учебных и художественных фильмов в образовательных и воспитательных целях.

Страница центра на школьном сайте позволяет рассказать пользователям о его роли в жизни школы. Кроме того, сайт стал мощнейшим инструментом распространения читательских интересов, продвижения творческих идей, проектов и информации, которая может оказать позитивное воздействие на процесс обучения школьников.

Таким образом, использование современных it-технологий деятельности ИБЦ, позволяют ему исполнять роль ведущего, системообразующего информационного центра Школы Сколково-Тамбов.

Публикации по теме:

Адаптация детей раннего возраста к поступлению в ДОУ в условиях Центра игровой поддержки ребенка "Теремок" встречает друзей, от года до трёх малышей! Чтоб с мамой учиться играть, мир новый в игре познавать! Что можно из теста слепить.

Арт-терапия подростков с девиантным поведением средствами музыкального искусства в условиях сельской школы «Арт-терапия подростков с девиантным поведением средствами музыкального искусства в условиях сельской школы» Методическая разработка по.

Развитие социально-коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы Актуальность : Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что выпускники специальной школы попадают.

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Опыт работы «Экологическое воспитание учащихся с ОВЗ в условиях школы-интерната» МСКОУ «Дедовская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» Творческий доклад на тему: «Осенние изменения в природе» подготовила:.

Методические рекомендации «Гражданско-правовое воспитание детей с ОВЗ в условиях школы интерната» Методические рекомендации по теме: «Гражданско-правовое воспитание детей с ОВЗ в условиях школы интерната через внеурочную деятельность».

Особенности развития, адаптация и социализация детей с синдромом Дауна в условиях Центра содействию семейному воспитанию Меньшикова Л. А., воспитатель, ГКУ ЦССВ «Маяк». Особенности развития, адаптация и социализация детей с синдромом Дауна в условиях ЦССВ.

Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы в условиях реализации ФГОС На современном этапе, в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, произошло смещение.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Психология безопасности личности в условиях школы Психология безопасности личности в условиях школы Школа – это особое учреждение, часть социума, в котором взаимодействуют взрослые и дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деятельность информационно-библиотечного центра школы в условиях информатизации
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 20:37
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД