Татьяна Гурская
Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Условные обозначения образовательных областей
С-к/р. – социально - коммуникативное развитие
П/р. – познавательное развитие
Р/р. – развитие речи
Х-э/р. – художественно – эстетическое развитие
Ф/р. – физическое развитие
Чх/л-чтение художественной литературы
П/и -подвижная игра
понедельник
утро
Утро радостных встреч (С-к/р);
Самостоятельные игры (С-к/р);
Индивидуальная работа (П/р);
П/и (Ф/р);
Утренняя гимнастика (Ф/р); КГН (Ф/р);
Музыкальная пауза (Х-э/р)
занятия
1 половина дня:
Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы» размещена в разделах
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
художественно-эстетическое развитие
(аппликация/лепка);
Музыка
1 прогулка
наблюдение за неживой природой (П/р);
Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р);
индивидуальная работа (С-к/р; П/р);
Трудовое поручение (С-к/р);
П/и (Ф/р)
вечер
Гимнастика после сна (Ф/р);
КГН (Ф/р);
С/р игра (С-к/р)
Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р); Д/и (П/р,С-к/р);
Чх/л (Р/р);
Работа в уголке творчества (Х-э/р; С-к/р)
2 прогулка
П/Игра (Ф/р);
Самостоятельная игровая деят-ть (П/р,С-к/р);
индивидуальная работа (С-к/р; П/р);
Трудовое поручение (С-к/р)
вторник
утро
Самостоятельные игры (С-к/р,П/р);
П/и (Ф/р);
Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);
Утренняя гимнастика (Ф/р);
КГН (Ф/р);
Музыкальная пауза (Х-э/р)
занятия
1 половина дня:
познавательное развитие
(ФЭМП);
2 половина дня:
художественно-эстетическое развитие
музыка
1 прогулка
наблюдение за живой природой (животный мир). (П/р);
Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р);
Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);
Трудовое поручение (С-к/р);
П/и (Ф/р)
вечер
Гимнастика после сна (Ф/р);
КГН (Ф/р);
С/р игра (С-к/р);
Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р); Д/и (П/р;С-к/р);
Чх/л (Р/р)
2 прогулка
П/Игра (Ф/р);
Самостоятельная игровая деят-ть (С-к/р,П/р);
индивидуальная работа (С-к/р; П/р);
Трудовое поручение (С-к/р)
среда
утро
Самостоятельные игры (С-к/р,П/р);
П/и (Ф/р);
Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);
Утренняя гимнастика (Ф/р);
КГН (Ф/р);
Музыкальная пауза (Х-э/р)
занятия
1 половина дня:
Речевое развитие
(развитие речи)
физическое развитие
физическая культура
1 прогулка
наблюдение за трудом взрослых (П/р);
Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р);
Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);
Трудовое поручение (С-к/р);
П/и (Ф/р)
вечер
Гимнастика после сна (Ф/р);
КГН (Ф/р);
Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р); Д/и (П/р;С-к/р);
досуговая деятельность (С-к/р)
Чх/л (Р/р)
2 прогулка
П/Игра (Ф/р);
Самостоятельная игровая деят-ть (П/р,С-к/р);
индивидуальная работа (С-к/р; П/р);
Трудовое поручение (С-к/р)
четверг
утро
Самостоятельные игры (С-к/р,П/р);
П/и (Ф/р);
Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);
Утренняя гимнастика (Ф/р);
КГН (Ф/р);
Музыкальная пауза (Х-э/р);
Конструирование (Х-э/р)
занятия
1 половина дня:
познавательное развитие
(формирование представления об окруж-ем мире/формирование представления о природе);
физическое развитие
физическая культура (на прогулке)
1 прогулка
Наблюдение за объектами окружающей среды (П/р);
Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р);
Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);
Трудовое поручение (С-к/р);
П/и (Ф/р)
вечер
Гимнастика после сна (Ф/р);
КГН (Ф/р);
С/р игра (С-к/р);
Самостоятельная игровая деятельность (П/р;С-к/р); Д/и (П/р;С-к/р);
Чх/л (Р/р);
Работа в уголке творчества (Х-э/р; С-к/р)
2 прогулка
П/Игра (Ф/р);
Самостоятельная игровая деят-ть (С-к/р; П/р);
индивидуальная работа (С-к/р; П/р);
Трудовое поручение (С-к/р)
пятница
утро
Самостоятельные игры (С-к/р,П/р);
П/и (Ф/р);
Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);
Утренняя гимнастика (Ф/р);
КГН (Ф/р);
Музыкальная пауза (Х-э/р)
занятия
1 половина дня:
художественно-эстетическое развитие
(рисование);
физическое развитие
физическая культура
1 прогулка
Наблюдение за живой природой (растительный мир (П/р);
Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р);
Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);
Трудовое поручение (С-к/р);
П/и (Ф/р)
вечер
Гимнастика после сна (Ф/р);
КГН (Ф/р);
С/р игра (С-к/р);
Самостоятельная игровая деятельность (П/р;С-к/р); Д/и (П/р;С-к/р);
Чх/л (Р/р)
2 прогулка
П/Игра (Ф/р);
Самостоятельная игровая деят-ть (С-к/р; П/р);
индивидуальная работа (С-к/р; П/р);
Трудовое поручение (С-к/р)