Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на июль 2015 года

Галина Винтер
План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на июль 2015 года
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ИЮЛЬ

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

V неделя

Тема

«Неделя контрастов» «Путешествие в мир сказок» «Неделя спорта и здоровья» «Экологическая неделя» «Неделя любимых игр»

Цель, задачи

Помочь в накоплении ребёнком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним. Формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному. Развивать физические качества; способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей; укреплять здоровье детей.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на июль 2015 года» размещена в разделах

Закрепить представление о ценности здоровья; воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие. Способствовать расширению представлений детей о простейших взаимосвязях в природе. Помочь в накоплении ребёнком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним.

Развивать у детей наблюдательность и интерес к природе. Продолжать развивать интерес к игровой деятельности, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в игре, побуждать детей к двигательной активности.

Оснащение

Сюжетные картинки с изображением природы в солнечный день, зеркальце; игрушки для обыгрывания постройки (машинки, паровозики, кораблики, куколки). Костюм Бабушки-рассказушки; книжки со сказками, дидактическая игра «Сложи сказку». Физкультурное оборудование, принадлежности для игры «Больница», костюм Айболита. Сюжетные картинки на тему «Лето», «Насекомые», «Птицы». Наборы для игр с песком, различные дидактические игры, природный материал, воздушный змей.

Доминирующая образовательная область

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

ПЕРСПЕКТИВНО – КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Интеграция ведущих образовательных областей Пути достижения цели

I неделя

(29.06 – 03.07) II неделя

(06.07 – 10.07)

III неделя

(13.07 – 17.07)

IV неделя

(20.07 – 24.07)

V неделя

(27.07- 31.07)

«Физическая культура» Подвижные игры: «Солнечные зайчики», бег за мыльными пузырями., «Шли, шли и нашли». Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, ползание по гимнастической скамейке-«медвежата».

Подвижные игры «Мы топаем ногами», «Найдём птенчика», «Воробышки и кот». Подвижные игры: «Поезд», «Мыши и кот», «Солнышко и дождик».

Игры с элементами бега и мячом. Подвижные игры: «Поймай комара», «Поиграем с комариком в салочки- догонялочки». Подвижные игры: «Поезд», «Трамвай».

Лазание на наклонную лесенку, ходьба по доске.

«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Способствовать формированию у детей правильной осанки. Беседа: «Как правильно сидеть за столом?» Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения во время приёма пищи и мытья рук «Как надо мыть руки?», «Как надо умываться?» Чтение потешки «Водичка, водичка…» Закрепление элементарных навыков поведения за столом: дидактическая игра «Правильное (неправильное) поведение за столом». Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения во время приё ма пищи и мытья рук: «Покажем жуку, как пользоваться полотенцем». Рассказ воспитателя о культуре еды. «Какие бывают салфетки? Для чего они предназначены?»

«Социализация, развитие общения, нравственное воспитание» Сюжетно-ролевая игра «Чудеса своими руками! На машине в детский сад».

Пускание мыльных пузырей. Наблюдение и беседа «Почему летит мыльный пузырь?» Беседа: «Какие сказки о животных ты знаешь?», «Назови своё любимое животное из сказки. Расскажи о нём.»

Наблюдение за кошкой. Дидактическая игра «Лови- бросай, сказку называй». Игровая ситуация «Заболели зверюшки-любимые игрушки». Дидактическая игра «Что поможет для лечения».

Проблемная беседа: «Какую пользу приносят комнатные растения?» Беседа: «Что сажают на грядках весной? Какие овощи, ягоды появляются летом?».

Дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты». Опыт с песком и глиной: рассматривание песчинок с помощью лупы ; сравнение песка и глины.

Игра-соревнование «Чей парусник быстрее доплывёт до другого края».

«Самообслуживание, трудовое воспитание» Ситуативный разговор о бережном отношении к воде. Упражнение «Помой руки аккуратно, не расплескав воды». Беседа о вежливости во время еды: «Какие вежливые слова вы знаете?», «Когда их надо говорить?»

Дежурство: раскладывание ложек, хлебниц. «Чистота-залог здоровья». Уборка участка: выполнение трудовых поручений отдельными детьми «Соберём все камушки на участке». Беседа о луке, его пользе и способах ухода за ним, посадка луковиц. Сбор камешков на участке детского сада.

«Формирование основ безопасности» Игра-ситуация «Построим замок из песка». Беседа о безопасности при игре с песком. Ситуативный разговор о правильном приё ме пищи: «Расскажем Коту Котофеичу, как вести себя за столом». Дать представление о правилах безопасного поведения на дороге.

Игра «Переходим улицу».

Дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Игра «Я-грамотный пешеход». Игра «Мы сажаем огород».(правильное обращение с лопаткой, граблями, ведёрком) Дать представление о правилах безопасного поведения в игровой деятельности.

«Развитие речи» Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое!»

Проблемная ситуация «Как и почему вода льётся?» Беседа о кошках, их повадках, приключениях персонажей –кошек в сказках. Беседа «Зачем нам нужен дневной сон?»

Беседа «Что ты знаешь о своём организме?»; игра-показ «Тело человека». Слушание пения птиц на участке детского сада. Ситуативная беседа: В какое время года поют птицы? Чему они радуются?»

Пальчиковая игра «Птенчики в гнезде». Пальчиковая гимнастика «Кот Мурлыка», «Наша бабушка».

«Художественная литература» Чтение стихотворения Г. Бойко «Солнышко». Беседа с детьми о сказках. Чтение сказки по выбору детей. Рассматривание иллюстраций. Чтение и обсуждение стихотворения О. Чусовитина «Я и солнышко». Чтение стихотворения К. Бальмонт «Комарики-макарики». Дидактическое упражнение «Исполни песенку комара». Чтение и обсуждение стихотворения А. Хармс «Кораблик».

«Приобщение к искусству» Музыкальное искусство: слушание пьесы «Дождик и радуга», муз. С. Прокофьева.

Мир сказки как одно из средств художественного творчества детей: беседа о любимых сказках, любимых сказочных героях. Рисование: «Твой любимый сказочный герой». Рисование мелками на асфальте «Твой любимый фрукт». Коллективное рисование ступнями и ладошками «Летний букет». Приобщение к театрализованной деятельности. Игра-драматизация «Прогулка по летнему лесу с волком и козлятами».

«Изобразительная деятельность» (рисование, лепка, аппликация) Аппликация «Красивые чашки для волшебницы воды». Рисование карандашами «Поможем котику-коту развесить разноцветные платочки сушиться». Аппликация «Украсим полотенце для Мойдодыра». Рисование с элементами аппликации «Ромашка-лекарственное растение». Лепка из солёного теста «Пирожки».

«Конструктивно-модельная деятельность» Строительство зоопарка из песка и строительных деталей. Игровое упражнение «Построим дом для сказочных героев». Совместная деятельность: сбор палочек на участке детского сада и моделирование фигуры солнышка из палочек. Создание построек из песка и украшение их природным материалом. Конструирование детской площадки из природного материала.

«Музыкально-художественная деятельность» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные загадки». Выполнение музыкально-ритмических движений; пальчиковая гимнастика «Кот Мурлыка»; игры: «Паровоз», «Играем для куклы», пляска: «Пляска с султанчиками». Музыкально-ритмические движения «Шагаем как физкультурники». Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики». Музыкально-ритмические движения «Мячики» М. Сатулиной.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на 11 декабря День недели: 11 декабря – вторник. Утро: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика комплекс № 34 с флажками. Дидактическая игра «Опиши.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на 12 декабря День недели: 12 декабря – среда. Утро: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика комплекс № 34 с флажками. Беседа «Зачем зайчику другая.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

План работы на февраль месяц 2015 учебного года в старшей группе «Пропаганда здорового питания» «Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 26 февраля День недели: 26 февраля – вторник. Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 25 февраля День недели: 25 февраля – понедельник. Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 27 февраля День недели: 27 февраля – среда. Утро: Совместная деятельность педагога и детей. Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» Тема: «Вежливая неделя» Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 2014–2015 учебный год (подготовительная группа) .

Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в средней группе №_3__ Понедельник ___ января 2015 года Воспитатель__ Гасанова А. К УТРО включить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на июль 2015 года
Опубликовано: 30 июня 2015 в 13:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на июль 2015 года» (включая файлы) размещена пользователем Галина Винтер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД