Илона Откидач
Конспект занятия для детей компенсирующей направленности с нарушением зрения «Ежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ЧДА в старшей группе компенсирующей направленности с нарушением зрения
«Ежата»
Оздоровительные задачи: Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей с использованием мячика Су-джок
Создать условия для целесообразной двигательной активности и закаливание организма.
Образовательные задачи: Продолжать работу по внедрению Су-джок терапии с массажными мячами.
Оборудование: ребристая доска, обручи, мячики Су-джок по количеству детей, цветные карточки, корзинка.
Публикация «Конспект занятия для детей компенсирующей направленности с нарушением зрения „Ежата“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Темочки
Ход ЧДА
- Здравствуйте ребята, посмотрите,что у меня в руках (показываю Су-джок).
Это волшебный мячик, который помогает нам быть здоровыми. Я сейчас буду вам передавать и говорить,что-нибудь хорошее, так и вы. Например :
-Хорошего тебе дня Настя или теплого солнышка на целый день.
-какое красивое у тебя платья Варя и т. д.
Ну вот мы с вами настроились на хорошее настроение,а сейчас я хочу у вас спросить
-Вы любите путешествовать? (ответы детей).
Мы сегодня с вами будем маленькими ежатами, давайте скажем вот такие слова:
-раз, два, три, четыре, пять будем в ёжиков играть.
-покружились, повертелись и в ежат мы превратились.
Нас маленький мячик (Су-джок) зовёт на волшебную полянку, отправляемся в путь.
Давайте разомнемся:
-Хитрый ежик- чудачок, сшил колючий пиджачок (руки вверх-вниз) 6-7р
-Сто булавок впереди, сто иголок позади (повороты вправо-влево, руки на поясе)6-7р
-Ходит ёж в саду по травке (Ходьба на месте с высоко поднятыми коленями)6-7р
-натыкает на булавки грушу, сливу, всякий плод (Наклоны вперед, достаём ладошками пол) 6-7р
-что под деревом найдёт (руки вдоль туловища, одна рука скользит вниз, другая вверх) 6-7р
- И с подарочком богатым возвращается к ежатам. (Шагают на месте)
А сейчас мы восстановим наше дыхание (вдох –руки вверх. выдох- вниз) 5-6р
-По тропе здоровья мы пойдём и поляночку найдём.
Ходьба по ребристой доске.
Перепрыгивание через обруч.
Ходьба змейкой.
-Ну вот мы с вами и пришли на волшебную полянку, а посмотрите что там за корзиночка на пенёчке стоит?
(дети заглядывают в корзинку, там лежат мячики Су-джок на каждого ребёнка).
Дети берут себе по 1 мячику.
-Какие красивые у нас мячики Су -джок.
ОРУ
-Показали мячики солнышку (потянулись вверх на носочках 6-7р).
-Положили мячики на землю. (наклоны вперед, дотронуться мячика и выпрямиться)
-Спрячем мячик (руки вперёд, ладошки открыли-показали мячик, спрятали за спину)6-7р
Прыжки
-Положили мячик на землю прыгаем на правой ножке вокруг мячика, затем на левой.
-Молодцы!
-А сейчас мы поиграем с нашими мячиками.
Найди свой домик
-У каждого мячика свой цвет и я вам приготовила обручи такого же цвета как и ваши мячики, по моей команде вы должны найти своему мячику домик.
-1,2,3, мячик домик свой найди. (на площадке расставлены обручи красного, зелёного и синего цвета, по команде воспитателя дети находят свой домик, можно использовать больше цветов.)
Что бы играть было интереснее, воспитатель просит закрыть детей глаза, а сам меняет местами обручи. Повтор игры 4-5р
-Вот и пора нам возвращаться в наш сад, но нам так не хочется расставаться с нашими мячиками, давайте их тоже возьмём с собой и будем с ними играть во время физминутки на других занятиях.