Ростова Светлана Александровна
Конспект целевой прогулки «Порадуем бабочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая прогулка в старшей/подготовительной к школе группы «Золотая рыбка» «Порадуем бабочку».
Дата проведения: 19.05 17
Цели и задачи. Уточнить знания детей о способах выращивания растений. Познакомить с приёмами их высадки. Воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за растениями. Формировать элементарные трудовые навыки. Вызвать у детей желание сделать участок красивым. Продолжать учить отгадывать загадки.
Оборудование. Рассада и семена цветов, палочки, грабли, лопатки, лейки.
Ход.
В- ль – Ребята, скажите, какое сейчас время года? (весна)
Публикация «Конспект целевой прогулки „Порадуем бабочку“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Прогулка. Наблюдения за насекомыми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Правильно, весна. Весной пробуждается природа, и в садах и огородах начинаются сезонные работы. Мы с вами тоже можем принять участие в весенних работах.
Появляется Бабочка.
Б. - Здравствуйте, ребята. Как я рада, что снова пришла весна, распускаются листочки на деревьях, появляются первые цветочки! Я вижу, что вы время даром не теряли, вырастили рассаду цветов для клумб д/ сада. Из чего вы растили рассаду? (из семян)
Б. - Что нужно, чтобы растение хорошо росло? (растениям нужны свет, тепло, вода)
В – ль – Растения вырастают из семян, но сначала им надомного тепла и света, поэтому мы сначала в группе вырастили рассаду, а сейчас, когда на улице стало тепло, высадим её на клумбу, в открытый грунт.
Б – А что в природе является для растений теплом и светом? (солнце)
-А водой? (дождик или когда человек поливает)
Б – Я так хочу, чтобы на клумбе поскорее выросли яркие красивые цветы, на которых я могла бы отдохнуть и насладиться их ароматом.
В – ль - Мы сегодня будем высаживать рассаду цветов. Дети будут мне помогать. Для начала я выкопаю ямку, возьму растение в левую руку, правой расправлю корни, полью и присыплю плотно землёй. А теперь попробуйте сами. (дети сами высаживают рассаду, Бабочка помогает, вос-ль контролирует процесс высадки рассады)
Б – Потрудились вы на славу. Для отдыха проведём физминутку («Наши алые цветочки» или «Посажу я зёрнышко»). А у меня для вас загадки.
Загадки о цветах.
Бабочка хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Бабочки и цветы». бабочка благодарит детей, обещает прилетать и прощается с ними.
Анализ.
- Кто к нам прилетал?
- Что мы сегодня делали? Для чего это нужно?
- Чем вам понравилось заниматься? Почему?
- Рассаду каких цветов мы садили?