Оксана Редикульцева
Будущие ученые. Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
▼ Скачать + Заказать документы
Вас не раз ставили в тупик вопросы детей:
Почему магнит притягивается к холодильнику?
Почему тает мороженное?
Как появляется свет в лампочках?
Каким образом в наше время рассказать ребенку о таких понятиях, как температура, свет, электрический ток, звук, что такое магнитное поле, чтобы это было увлекательно и познавательно, грамотно с научной точки зрения?
Нам помогает в этом интерактивная детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии». В игровой форме вместе с нашим героем Наурашем дети учатся измерять температуру, понимать природу света и звука, знакомятся с чудесами магнитного поля, узнают о пульсе, заглядывают в загадочный мир кислотности, измеряют электричество в овощах и фруктах.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Наураша. Цифровая лаборатория
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
Ребята играют не в компьютерную игру в классическом представлении, как мы привыкли, а экспериментируют с настоящими предметами: водой, лимонной кислотой, магнитами, звуком и, благодаря компьютерным программам и датчикам, входящих в комплект детской лаборатории, оценивают результат своей деятельности.
Таким образом, совместно с Наурашем мы приоткрываем дверь дошкольникам в мир физики, химии, биологии. И очень надеемся, что в недалеком будущем кто-то из воспитанников станет настоящим исследователем…. И кто знает, возможно, сегодня мы воспитываем поколение будущих ученых нашей страны!