МААМ-картинки

Будущее за инклюзивным образованием

Таня Абакарова
Будущее за инклюзивным образованием
▼ Скачать + Заказать документы

Будущее за инклюзивным образованием

С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном образовании является актуальным. И если для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад - это место, где он может пообщаться, поиграть с другими детьми, интересно провести время, узнать что-то новое, то для семей, воспитывающих детей с ОВЗ, детский сад может быть местом, где их ребенок может полноценно развиваться и адаптироваться, приспосабливаться к жизни. Наш детский сад попал в программу «Доступная среда»

Публикация «Будущее за инклюзивным образованием» размещена в разделах

благодаря участию в государственной программе Российской Федерации. Детский сад оснащен всем необходимым оборудованием для детей инвалидов. Закуплено современное учебное, реабилитационное оборудование, обеспечивающее условия для организации коррекционно- педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

-диагностическое оборудование для проведения психолого - педагогического обследования;

-коррекционно – развивающих для занятий по развитию и коррекции речи. С 15 октября по 15 ноября в нашем саду прошел месячник «Белая трость». Символом месячника стала

«Белая трость», которая помогает незрячим людям ежедневно совершать привычные для любого здорового человека действия – переходить дорогу, ориентироваться в пространстве.

В рамках месячника в Центре развития ребенка – детском саду № 14 состоялись мероприятия, посвящё нные Международному Дню инвалидов: дискуссии, беседы, игры, организована выставка «Подарок другу».

В группах регулярно проводилась зрительная гимнастика.

Дети старших и подготовительной группы рассматривали иллюстрации многонациональной нашей Родины и сделали вывод, что людей на нашей планете много, но всех их объединяет доброта друг к другу и желание помочь ближнему в трудной ситуации. Детям понравились игры «Чудесный мешочек», «Жмурки», «Угадай кто позвал», «Перейди через дорогу», мультфильм «Лунтик и очки»

С детьми была проведена беседа на тему «Все мы разные, но все мы люди». Увлекательно прошло путешествие по карте мира. Дети познакомились с разными народами, населяющими нашу планету Земля.

Дети выразительно читали стихи о помощи людям, попавшим в беду.

Проведены мероприятия «Легко ли быть слепым».

Прошла познавательная беседа о людях с ограниченными возможностями "Любую болезнь лечит доброе слово».

. Задача современного детского сада состоит не только в том, чтобы приспособить свою деятельность к ребенку с ОВЗ, но главным образом – перераспределить ресурсы так, чтобы все дети получили возможность принимать посильное участие в образовательной деятельности и находить пути преодоления трудностей. Ребенок с особенностями развития - прежде всего ребенок.

Старший воспитатель МКДОУ ЦРР Д/С №14 Абакарова Т. Е.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики совместно с дополнительным образованием Следствием слабого развития мелкой моторики руки является общая неготовность большинства детей к письму или проблема с речевым развитием.

Консультация «Дети — наше будущее» Дети – наше будущее. Если мы не хотим иметь жестокое будущее, мы обязаны противостоять жестокости и насилию в настоящем. Т. Голикова Проблема.

Фотоотчет о выставке «Я и мое будущее»Фотоотчет о выставке «Я и мое будущее» Мы с моей подружкой Томой Ходим вместе в детский сад. Это вам не то, что дома! Это школа малышат! Здесь мы делаем зарядку, Ложкой правильно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с образованием числа и цифрой 6» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с образованием числа и цифрой 6» Прогр. сод. Познакомить детей с числом.

Конструирование — уверенный шаг в будущее! Ступая на порог XXI века, все почувствовали дыхание нового времени с его стремительным развитием новейших технологий, глобальной компьютеризацией.

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками 3–4 лет «Знакомство с образованием числа 5» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Возрастная группа: 3-4 года, вторая младшая группа Тема: «Знакомство с образованием.

Проект «Здоровая семья — будущее России» ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ –БУДУЩЕЕ РОССИИ» Человек - совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться.

Спартакиада дошкольников-2018 «Шаг в здоровое будущее» .

Спортивное развлечение «Мы — будущее России» Спортивное развлечение «Мы – будущее России!»(для старших – подготовительных групп). Цель: развивать у детей чувства патриотизма и любви.

Техно-квест «Дорога в Будущее»Техно-квест «Дорога в Будущее» Дорога в Будущее Научно – технический прогресс уверенно шагает по планете. Полёт мысли не знает границ и не зависит от возраста. А сколько.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Будущее за инклюзивным образованием
Опубликовано: 17 мая 2019 в 14:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Будущее за инклюзивным образованием» (включая файлы) размещена пользователем Таня Абакарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД