мария ахтямова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
цели: ввести воспитанников в раздел «Речевой этикет и культура общения»; раскрыть перспективы работы по этой теме; убедить воспитанников в необходимости овладения формулами речевого этикета. Обязательный составной элемент вводных занятий по речевому этикету —... |
ОО «Коммуникация» НОД по формированию лексико-грамматических категорий речи. Тема: «Животные жарких стан». Учитель-логопед: Кузьмина И. А. Коррекционно-образовательные цели: уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран»... |
Программное содержание: формировать грамматический строй речи: умение согласовывать прилагательные с существительными, составлять предложно-падежные конструкции. Упражнять в решении творческих задач. Развивать умение составлять связные высказывания. Расширять... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интегрированные цели: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Развивать разговорную речь детей. Словарь: здоровье, витамины, кислородный коктель, закаливание. Прививать... |
Цель: -Продолжать учить детей составлять рассказы по собственному рисунку. Интеграция образовательной области «Речевое развитие»: - образовательная область «Физическое развитие» -образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: - Закреплять... |
Ход занятия . Воспитатель Утром встали малыши. В детский садик все пришли. Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь,... |
Ход занятия. 1. Оргмомент. - Вспомните. какие звуки вы научились правильно говорить и следите за ними в речи? Как называются такие звуки? ( согласные) как вы догадались ( характеристика согласных. - А какие бывают согласные? ( твердые-мягкие) А ваши звуки какие?... |
Задачи:1. Формировать умение четко, правильно произносить звук [ж] в сло-вах, опираясь на слуховые, зрительные, кинестатические ощущения, различать звук в потоке других звуков, обозначать его символически. 2. Развивать умение определять место звука в слове,... |
Развитие речи в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.... |
Задачи: 1. Учить детей правильному употреблению числительных в речи, согласованию существительных в роде, числе, падеже. Совершенствовать умение образовывать относительные прилагательные; образовывать существительные и прилагательные с уменьшительными суффиксами;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34