Татьяна Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Предмет – познание ( Старший дошкольный возраст) Тема: « От чего ездит машинка? » Тип занятия – знакомство с новым учебным материалом через познавательно-исследовательскую деятельность Цель: познакомить детей с принципом устройства и работы важнейших механизмов... |
Воспитатели: Пущина А. В, АрхиповаГ. В. Продолжительность: с 26. 05. 2014г по 30. 05. 2014г Участники: • дети 4 года • воспитатели, • музыкальный работник, • родители Цель: • формировать у детей представления об изменениях в жизни животных, растений, людей с... |
Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе на тему: «Дорожные знаки. Правила поведения на улице и в общественном транспорте» Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Физическое... |
Исследовательская деятельность.
Паспорт проекта « Жизнь растений » Вид проекта: познавательно-исследовательский . Продолжительность: долгосрочный ( март - май . Участники: дети подготовительной группы, педагоги, родители. Цель: Создание оптимальных условий для развития познавательной... |
«Поможем кукле Кате» Цель. - закрепить знания детей о свойствах воды; - воспитывать отзывчивость и доброту, желание помогать друзьям; -обогащать словарный запас детей: теплый, холодный, легкий, тяжелый; - познакомить детей со способом сбора воды с помощью губки.... |
Тема: Сказка «Путешествие утенка» Цель : Познакомить детей с некоторыми видами экспериментирования с бумагой, водой, песком, льдом, магнитом. Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности. 2. Развивать познавательный интерес к... |
Волшебница-вода ( продолжение, опыты) Опыт 1. «Вода прозрачная» перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой – с молоком. В оба стаканчика положить палочки или ложечки. В каком из сканчиков они видны, а в каком — нет? Почему'` Перед нами молоко и вода, в... |
Познавательно-исследовательский проект «Кто придумал «киндер-сюрприз»? » Рукоодитель проекта:Педагог-психолог О. И. Дубяга Я, Керимова Амина, воспитанница подготовительной группы МДОУ «Золотой ключик» представляю проект «Кто придумал «киндер-сюрприз»? »... |
Познавательная деятельность, также как и игровая, имеет большое значение в развитии ребенка. Познание – процесс творческий, а задача педагога поддержать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Эксперимент в детском саду... |
Старший дошкольный возраст характеризуется развитием познавательной потребности ребенка. В этом возрасте преобладают вопросы: «Зачем? », «Почему? », «Как? ». И дети сами пытаются найти ответы на эти вопросы. В процессе развития детей познавательный интерес выступает... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План образовательной деятельности тема: Звук [У] Буква —...
12 января 2025 в 21:48
Новогоднее оформление группы
12 января 2025 в 21:48
Конспект интегрированного занятия в комбинированной старшей...
12 января 2025 в 21:47
Консультация для педагогов «Польза настольных игр для детей...
12 января 2025 в 21:45
Игры для детей на развитие фонематического слуха в старшей...
12 января 2025 в 21:42