Анна Саватеева
Беседа с детьми о пожаре с показом презентации (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа с детьми о пожаре с показом презентации (старшая группа)
Цель:
Расширение знаний детей о пожаре, мерах предосторожности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. Уточнять и расширять знания детей о пожаре;
2. Формировать в детях умения правильно вести себя при пожаре;
3. Закреплять основные понятия по теме посредством загадок.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать память, воображение, внимание, связную речь;
2. Развивать просодические компоненты речи.
Коррекционно-воспитательные:
Публикация «Беседа с детьми о пожаре с показом презентации (старшая группа)» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Старшая группа
- Темочки
1. Воспитывать правильное поведение при пожаре;
2. Воспитывать умение выслушивать до конца, не перебивая собеседника.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, всем доброе утро!
Дети: Доброе утро!
Воспитатель: Давайте подарим друг другу улыбки и обнимемся.
Психокоррекционная игра «Улыбашки-обнимашки»
Воспитатель (включает презентацию на интерактивной доске): Ребята, а что вы видите на экране нашей волшебной доске?
Слайд 1
Дети: Мы видим на экране мальчика и огонь со спичкой.
Воспитатель: Посмотрите, какое лицо у мальчика?
Дети: Испуганное.
Воспитатель: Почему? (ответы детей)
Дети: А что в руке огня? (ответы детей) Чем спички опасны? Ребята, а чего боится мальчик? (пожара)
Слайд 2
Воспитатель: А чтобы мальчику и нам с вами не бояться пожара, чего нельзя делать? Чтобы это узнать воспользуемся нашими волшебными картинками! (ответы детей)
Слайд 3,4
Воспитатель: Ребята, какие Вы молодцы! А вы знаете, как нужно себя вести, если возник пожар? (ответы детей)
Слайд 5
Воспитатель: А как нельзя себя вести при пожаре?
Физминутка «Правильно-замри, неправильно-беги»
Воспитатель утверждает: Выйду на улицу гулять и утюг не стану выключать! (дети бегают, прыгают, делают разные движения);
Остался дома я один, вдруг начался пожар-я позвоню 01! (дети замирают на месте)
Я спички обожаю, каждый день я с ними играю! (дети бегают, веселятся)
В прятки не буду я играть от пожара надо убегать! (дети замирают)
Гимнастика для глаз «Нарисуем мы огонь»
Дети берут в руки карандаши и рисуют им в воздухе, прослеживая глазками направление карандаша, затем жмурятся (испугались, и делают имитацию движений (тушение огня со шланага, воспроизводя звук «ш-ш-ш», закрывают глазки и широко открывают «удивляются»-потушили!
Слайд 6
Воспитатель: Ребята, а с чем нельзя играть, если не хочешь, чтобы начался пожар?
Слайд 7,8,9,10
Воспитатель: Друзья мои, а что необходимо пожарному, чтобы потушить пожар? (ответы детей).
Слайд 11
Воспитатель: Ребята, давайте загадки отгадаем?
Слайд 12
Воспитатель: Ну-ка угадайте, из какой сказки эти герои? («Кошкин дом»). А кто написал эту сказку? (С. Маршак).
Рефлексия:
Педагог расспрашивает детей: О чем говорили? Что увидели? Что нового узнали? Что было интересно? Что не поняли?