Получи документы

Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами «Личность педагога»

Елена Русинович
Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами «Личность педагога»
▼ Скачать + Заказать документы

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, в первую очередь страдают дети, причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди воспитателей оказывались люди, которые наиболее подготовлены интеллектуально и морально к работе с детьми, а это по плечу далеко не каждому человеку.

Основные свойства педагога.

Публикация «Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами „Личность педагога“» размещена в разделах

1. Научная подготовка и личный педагогический талант (такт, самостоятельность и педагогическое искусство). Эти свойства в целом можно отнести к «умственным».

2. Объективность, внимательность, чуткость (особенно к слабым, добросовестность, стойкость, выдержка, самокритичность, подлинная любовь к детям.

Все современные исследователи считают, что именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональной чертой педагога. Кроме того, добавляют склонность человека работать и общаться с детьми.

Очень важно, что личность педагога, его состояние полностью отражаются на состоянии, поведении и личности ребенка не только в период обучения, но и в последующие годы.

Психологический портрет педагога дошкольного учреждения

1. Уравновешенность, сила и подвижность нервной системы.

2. Умеренность эмоций (сдержанность).

3. Преимущество положительных эмоций — радости, удовольствия.

4. Устойчивость (высокий уровень невротизма педагога профессионально противопоказан в дошкольных учреждениях).

5. Уровень развития по показателям мышления, памяти, восприятия — норма и выше нормы.

6. Способность к воображению, фантазированию.

Личностные качества педагога :

1. адекватность самооценки и уровня притязаний;

2. определенный оптимум тревожности, обеспечивающий активность педагога;

3. целенаправленность;

4. способность сопереживать.

В общечеловеческом смысле педагог — это человек, расположенный к детям, сердечный, гуманный, внимательный и искренний, который всегда может понять незащищенность детей, может увидеть себя в детях и встать на их позицию.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении деловой игры с молодыми специалистами и их наставникамиФотоотчет о проведении деловой игры с молодыми специалистами и их наставниками 28 февраля 2018 года в МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» по плану работы «Школы молодого специалиста» прошла деловая игра для педагогов «Креативность.

Фотоотчет. Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изодеятельностиФотоотчет. Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изодеятельности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Вот и закончился.

Портфолио педагога-психолога Видео Резник Снежана Александровна, 1985 г. р., педагог-психолог отделения психолого-педагогической помощи Образование высшее, стаж работы более.

Положение о кабинете педагога-психолога ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете педагога – психолога МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад № 5» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует.

Представление педагога-психолога Представление педагога- психолога Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Антон Иванович Дата рождения 29.03.2010 Адрес проживания г. Советский.

Профессиональная деятельность и личность педагога Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическая профессия предъявляет некоторые требования к личности педагога, а именно,.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 4 «Зима».

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение» Тема занятия «Человек. Части тела - движение» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека,.

Ткань в работе педагога-психолога Я использую в своей работе ткань. Это очень интересный и ресурсный материал для работы. Ткань как диагностика дает много информации. Ткань.

Эссе «Личность молодого педагога: становление в наши дни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Рябиновский детский сад» Эссе «Личность молодого педагога: становление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами «Личность педагога»
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 17:26
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа педагога — психолога с молодыми специалистами «Личность педагога»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Русинович (УИ 596744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД