Юлия Лямзина
Беседа на тему «Режим дня» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.
Ход беседы:
Организм человека имеет одну особенность, о которой нельзя забывать: он старается соблюдать свое внутреннее расписание и страдает, когда этот порядок нарушается.
– Ты играешь с друзьями во дворе и совсем забыл, что уже время обедать.
– И вдруг что-то начинает беспокоить в животе, урчит. Это твой организм дает сигнал, что пора обедать.
- Он привык получать пищу в определенное время, и сообщает тебе об этом чувством голода.
– Ты понимаешь, что проголодался, и идешь домой обедать.
Публикация «Беседа на тему „Режим дня“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режим дня
- Режим дня. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Если мешать своему организму, соблюдать режим дня, то организм рассердится. Поссорится с тобой.
– Ты садишься обедать, а аппетита нет.
– Ложишься спать, а заснуть никак не можешь.
– Пора вставать, а глаза слипаются, голова клонится к подушке.
Нужно соблюдать правильный режим дня : спать, есть, гулять и играть в определенное время.
– Ребята, а какой у нас режим в детском саду?
– А что вы делаете дома в выходные?
– А теперь отгадайте мою загадку.
Они ходят, но не спят
Всем о времени твердят,
Когда спать, когда вставать
Когда можно погулять…
– Правильно. Это – часы. Они помогают человеку ориентироваться во времени и соблюдать свой режим дня.
Послушайте стихотворение о том, как девочка Маша проводит свой день.
Я люблю свой режим дня!
Он - помощник для меня!
Рано я встаю с утра,
В садик мне идти пора!
Не люблю я торопиться,
Не люблю я суетиться,
Можно сильно опоздать!
Можно завтрак пропустить
И зарядку пропустить,
А потом мне до обеда
Быть голодной, слабой быть!
Я встаю и умываюсь,
Потихоньку собираюсь,
По погоде одеваюсь
И красиво заплетаюсь.
Я люблю свой режим дня!
Он - помощник для меня!
Прихожу когда с прогулки,
Переодеваюсь я,
Ведь на улице валяюсь,
На качелях я качаюсь,
С горки долго я катаюсь,
Весело гуляю я!
Я всё грязное снимаю,
А для дома надеваю
И никогда не забываю
Руки с мылом вымыть я!
Я люблю свой режим дня!
Он - помощник для меня!
Есть время у меня играть,
А есть игрушки собирать!
Игрушку каждую возьму,
На своё место положу,
Теперь всегда свои игрушки
Я очень быстро нахожу!
Меня мама зовёт мыться –
Надо мне поторопиться!
Скоро спать уже пора,
Чтоб легко мне встать с утра.
Чищу зубы, умываюсь,
И в пижамку одеваюсь,
Маме, папе улыбаюсь
И спокойно засыпаю с-с-с-с-с!
– Давайте посмотрим на картинки. Расставьте их по порядку. А подсказкой для нас будут цифры. Расположите цифры в правильной последовательности.