Получи документы

Сценарий досугового мероприятия «Литературные истории»

Ковалева Ирина Владимировна
Сценарий досугового мероприятия «Литературные истории»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досугового мероприятия

«Литературные истории»

Автор: Ковалева И. В.

Ведущая:

Итак, друзья, начнем программу,

Затей у нас большой запас.

А для кого они?Для вас!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

А почему они волшебные?

Публикация «Сценарий досугового мероприятия „Литературные истории“» размещена в разделах

Да потому что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои, назовите их (кощей бессмертный, водяной,змей горыныч и т. д)

Сегодня мы с вами совершим путешествие в литературную страну,где живут герои сказок, рассказов, повестей и даже поэм. Вместе с героями книг окажемся в необычных ситуациях и придем на помощь литературным героям.

Я приглашаю вас в сказочное путешествие. А как быстрее всего очутиться в сказке? Правильно нужнопроизнести волшебные слова:

ДВА РАЗА ХЛОПНИ,

ТРИ РАЗА ТОПНИ,

ВОКРУГ СЕБЯ ОБЕРНИСЬ

И В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ ОЧУТИСЬ!

Вот мы и очутились в литературной стране…

(1)Звучит музыка. Выходит Рассеяный с улицы Бассейной, оглядывается по сторонам, «Где я?Куда я шел?Как меня зовут?»

Ведущая: Ребята, вы узнаете этого чудака?Из какой он сказки?

(Самуил Маршак)

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной

Сел он утром на кровать

Стал рубашку надевать

В рукава просунул руки-

Оказалось это брюки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки!

-Ребята, давайте поможем рассеянному правильно одеться!Нужны два помощника!

(Дети надевают вещи у рассеянного на свои места, звучит музыка)

-Рассеянный, ты запомнил как нужно одеваться?

Рассеянный: - Да, спасибо, ребята, до свидания.

Рассеянный уходит.

(2) Ведущая: На лесной опушке

Сидит она в избушке

Спокойно жить не хочет

Царевичей морочит

Ступа с метелкой ей дорога

Это зловредная….баба яга

Звучит музыка. Выход Бабы Яги.

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный

Какой (метла)

Конкурс «собери мусор» (по 2 участника)

(2 совка, 2 веника, мусор из салфеток)

(3) Звучит музыка. Выходит Карабас Барабас.

Ведущая: Человек немолодой

Вот с такущей бородой

Обижает Буратино

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)

Карабас: - Потерял я всех своих артистов, сбежали они из моего театра, а все из-за кого? (Буратино)

Ведущая: - Ребята, вы помните, почему сбежали от Карабаса-Барабаса все артисты с его театра?Я могу тебе помочь, только обещай, что больше не будешь плохо обращаться со своими артистами,будешь платить им зарплату, кормить бесплатными обедами и угощать мороженым!Ну-ка, мальчики-циркачи, покажите Карабасу, что вы умеете.

Номер циркачей. Музыка.

-Понравились они тебе, Карабас?Возьмешь их к себе в театр?Мальчики, садитесь на свои места, пока Карабас Барабас пойдет трудовой договор составлять.

Уходит.

(4) Музыка. Выходят Лиса Алиса и Кот Базилио.

Кот: - Ну что дети, вот мы и добрались до вас!Мы надеемся, что вы все узнали, кто мы и из какой сказки к вам пришли? (ответы детей)

Лиса: - Ой, какие вы все умненькие и хорошенькие. Встретили мы здесь тоже одного мальчика и представляете, что он нам продал за три золотых (показывает азбуку)А как зовут этого мальчика, кто-нибудь зает?

Ведущая: - А как же теперь Буратино пойдет в школу без азбуки?Надо ему эту азбуку вернуть…Дети, поможем убедить лису Алису и кота Базилио, чтобы они вернули книгу Буратино

Кот: - Тогда, кто мне скажет, где же Буратино закопал свои денежки?Как называется это поле, где растет большой дуб? (поле чудес)

Лиса: - Базилио, смотри какие умные дети попались!Но прежде, чем мы окажемся на поле чудес, я хочу их немного обхитрить, посмотрим, как они знают сказки. - Есть такая сказка, где моя сестрица-лисица съела вкусного и масляного коробка!

Ведущая: - Ребята, разве есть такая сказка коробок?как она правильно называется?

Лиса: - у…какие вы догадливые. Ну сейчас точно не отгадаете: выросла в огороде большая кепка!

Ведущая: - Ребята, вы узнали эту сказку?Как она называется?

Лиса: - А еще я знаю такую замечательную сказку – жил да был петушок-золотой пастушок (ответ детей)

Лиса: - Что и эту сказку знаете?Ой, ты смотри, Базилио, все то они читали.

Кот:- Ну мои названия сказки они точно не отгадают.

Ведущая: - А если ребята отгадают, вы вернете азбуку Буратино?

Кот и лиса: - вернем, вернем.

Кот: - поиграем в игру «добавь словечко к названию сказки»

Гуси- (лебеди) Маша и (медведь)

Царевна – (лягушка) Заюшкина – (избушка)

Аленький- (цветочек) Крошечка – (хаврошечка)

Винни-(пух) Спящая – (красавица)

Лиса: - Ну и как нам их одолеть?Придется отдать азбуку Буратино

Кот: - Да, нам их не победить. До свидания, ребята. Нам надо скорее Буратино догнать.

(5)Музыка. Выходит снежная королева.

Ведущая: - Вы слышите, ветер подул, как холодно стало, какая на этот раз сказка к нам спешит?

Снежная королева: - Я королева из страны,

Где нет ни лета, ни весны,

Где круглый год метель метет,

Где всюду только снег и лед.

Ведущая: - Ребята, вы догадались, кто это?А вы помните, кого она в своей сказке заморозила?

Снежная королева: - Ну раз вы читали мою сказку, то должны знать, почему я забрала Кая к себе в ледяной дворец? (чтобы не было скучно)

А сейчас мне опять скучно, у меня нет Кая. Кого бы из вас к себе забрать?

Ведущая:- Снежная королева, не надо никого забирать мы никого не отдадим, давай лучше мы тебя развеселим и ты довольная вернешься к себе во дворец.

Снежная королева: - Я согласна!Если я и правда буду довольная!

Ведущая: - Садись, королева на трон, а ребята тебе кое-что нарисуют. Нужна команда из 8 человек, рисовать будете всей командой. А что рисовать, узнаете из загадки: «На сметане машан, на окошке стужен, круглый бок, румяный бок, покатился… колобок».Правильно, будете рисовать колобка. Строимся в колонну, 1-й участник рисует голову, 2-й – одну ножку, 3-й вторую ножку, 4-й – одну ручку, 5-й - вторую ручку, 6-й - глазки, 7-й – ротик, 8-й – дорожку, по которой бежит колобок.

Это тебе, королева, на память от наших ребят.

Снежная королева: - Спасибо, какой он смешной, я повешу ваш рисунок на свою ледяную стену и буду вас вспоминать.

Уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Литературные праздники»Фотоотчёт «Литературные праздники» Известно, что читательский опыт закладывается в детстве, поэтому важно развивать интерес к слушанию и чтению литературных произведений,.

Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо»Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо» Цель: ознакомление детей с традициями своей семьи и семейным древом. Задачи: - Способствовать ознакомлению детей с семейным древом;.

Конспект досугового мероприятия «Всемирный день китов и дельфинов»Конспект досугового мероприятия «Всемирный день китов и дельфинов» Конспект досугового мероприятия: «Всемирный день китов и дельфинов» для детей старшей группы. Автор: Тихончук Лариса Викторовна воспитатель.

Литературные открытия (продолжение)Литературные открытия (продолжение) В отпуске!Ура! Я в отпуске! И тишину я позову, Зарывшись в плед, Роман прочту! И в руки чемодан возьму, И - в путь! И окунувшись в старину,.

Сценарий досугового мероприятия для второй младшей и средней групп «Весенняя полянка»Сценарий досугового мероприятия для второй младшей и средней групп «Весенняя полянка» ЦЕЛЬ: поддержание интереса к занятиям по физической культуре. ЗАДАЧИ: 1. учить детей замечать приметы весны, фантазировать; 2. развивать глазомер.

Сценарий досугового мероприятия для старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания «Волга-матушка»Сценарий досугового мероприятия для старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания «Волга-матушка» Цель: Организация досугового мероприятия в рамках экологического воспитания. Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности: представления.

Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее»Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее» Ведущий: Ребята, только что мне позвонила Лесная Фея. В лесу случилась беда, лес в опасности. Фея очень расстроилась, ведь одной ей не.

Сценарий досугового мероприятия в средней группе «23 февраля»Сценарий досугового мероприятия в средней группе «23 февраля» Цель: способствование психологическому сближению детей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательные: - расширять представление.

Сценарий досугового спортивного мероприятия «Маленькие следопыты» (вторая младшая, средняя группы)Сценарий досугового спортивного мероприятия «Маленькие следопыты» (вторая младшая, средняя группы) Цель: знакомство с новыми подвижными играми для организации досуга воспитанников. Задачи: раскрывать потенциал детей, создавать позитивную.

Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада»Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Сценарий летнего досугового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досугового мероприятия «Литературные истории»
Опубликовано: 28 июля 2022 в 21:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досугового мероприятия «Литературные истории»» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Ирина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД