Полякова Виктория
Сценарий досугового мероприятия для второй младшей и средней групп «Весенняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: поддержание интереса к занятиям по физической культуре.
ЗАДАЧИ: 1. учить детей замечать приметы весны, фантазировать; 2. развивать глазомер и силу рук; 3. воспитывать дружелюбие.
ХОД развлечения
В зале устроена берлога, в которой прячется бурый медведь. Дети заходят в спортивный зал с воспитателем.
Воспитатель: ребята, в нашем городе появилось солнышко и с каждым днем оно греет все теплее и теплее. Скоро зазвенит капель, появится травка и цветы. О чем это говорит? ДЕТИ: К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА. Правильно! Пришла весна! А вот уже появилась маленькая весенняя полянка (показывает на маты на полу, украшенные цветами и травой, давайте устроимся на ней поудобнее.
Публикация «Сценарий досугового мероприятия для второй младшей и средней групп „Весенняя полянка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети садятся напротив воспитателя на полянку.
Воспитатель: ребята, по-моему, тут расцвели необычные цветы.
Берет один цветок, переворачивает и читает задание:
1. Загадка: Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны (медведь).
2. «Ты цепочкою пройди и меня скорей найди».
Воспитатель: по-моему нас приглашают разыскать медведя. Давайте возьмемся за руки и цепочкой пройдем по указанной дорожке.
Дети, взявшись за руки, следуют по дорожке за воспитателем и доходят до берлоги медведя.
Воспитатель: Ой, ребята, кажется это берлога. И там спит медведь. Мишка (обращается к медведю в берлоге, пришла весна, пора вставать. Травка уже просыпается, цветы появляются, птицы в родные края возвращаются…
Медведь просыпается и выходит из берлоги. Приветствует ребят и сообщает им, что снег не до конца растаял и ему холодно.
Воспитатель: а давай мы поможем тебе согреться. Мы всегда с детками играем и делаем зарядку, чтобы легко проснуться, согреться и быть сильными, как ты, медведь. Вот мы можем предложить тебе поиграть с мячами.
Медведь: мне нравится ваше предложение. Давайте тогда так. Представим себе, что ваши мячи – это шишки сосновые. Я люблю ловить их, когда они с дерева падают.
ИГРА «СОСНОВЫЕ ШИШКИ» : ребята бросают малые мячи медведю, а он их ловит в корзину.
Медведь: ох, как здорово повеселились. Теперь я проснулся, согрелся и захотел попить цветочного чая. Только вот незадача. Запасов на зиму я не делаю. Чай мой закончился еще осенью. Помогите-ка мне собрать свежих цветов для моего чая. Листья старые осенние не трогайте, а цветочки собирайте и мне в лапы отдавайте.
ИГРА «ЦВЕТОЧНЫЙ ЧАЙ». Ребята собирают цветы, спрятанные в разных местах спортивного зала.
Медведь: вот здорово! Теперь у меня будет свежий душистый цветочный чай. Спасибо вам ребята. А вы любите чай? ДЕТИ: ДА! А с чем вы его любите? С конфетами, наверное? ДЕТИ: ДА! Ну, тогда угощайтесь (раздает детям конфеты, это у меня с осени еще осталось. Ступайте к себе домой, и там пейте чай со сладостями. А я пойду, заварю себе чай. Всем пока.