Полякова Виктория
Сценарий досугового спортивного мероприятия «Маленькие следопыты» (вторая младшая, средняя группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство с новыми подвижными играми для организации досуга воспитанников.
Задачи: раскрывать потенциал детей, создавать позитивную атмосферу для дальнейшего успешного освоения программного материала, воспитывать любовь к подвижному образу жизни.
Инвентарь: дорожка со следами, карточки со следами и загадками, изображения ладошек, игрушка в виде любого зверька, мел, гимнастические палки с изображением головы лошади, различные модули и инвентарь для полосы препятствий.
Публикация «Сценарий досугового спортивного мероприятия „Маленькие следопыты“ (вторая младшая, средняя группы)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ХОД
1. НАЙДИ ЗВЕРЬКА: в определенном месте изобразить след определенного зверя. Заранее спрятать игрушку в виде этого зверька. Предложить детям найти того, кто оставил следы (т. е. игрушку).
- Ребята, мне кажется, пока нас не было в спортивном зале, здесь кто-то пробежал. И так много следов своих оставил. Кто же это мог быть? Как вы думаете?
ДЕТИ…
- Мне кажется это следы слона. Но где же он? Наверное, он спрятался. Давайте-ка найдем его. А чтобы его не спугнуть, будем двигаться тихо на носочках. Пошли на поиски слона.
Инструктор и воспитатель стимулируют детей в поиске игрушки, показывая, как тихо надо передвигаться.
2. ЛАБИРИНТ СЛЕДОВ :
- Вот он! Мы его нашли! Ребята, обратите внимание, что слоник не просто так оставил свои следы. Посмотрите-ка внимательно, он построил лабиринт. Наверное, он хочет с вами поиграть. Давайте поиграем с ним! Давайте будем следовать по следам в этом лабиринте.
Далее инструктор и воспитатель строят детей в колонну и объясняют, как надо проходить лабиринт (полосу препятствий).
3. ИГРОВОЙ ТАНЕЦ «ЧЬИ ЭТО СЛЕДЫ?» :
- Ах, вы мои юные следопыты. Какие вы подвижные, внимательные. Что-то мне подсказывает, что наше маленькое путешествие по следам еще не закончилось. Давайте-ка мы возьмемся все за руки и за мной заведем круг.
Дети встают в круг. В центре круга расположены карточки со следами животных рубашками вверх. Воспитатель поднимает карточку с пола и читает загадку. Дети отгадывают загадку про животное и двигаются под музыку («Маша про следы») по кругу, изображая это животное.
4. ОЗОРНЫЕ ЛОШАДКИ
- А я еще след нашла. Как вы думаете, чей это след?
Инструктор ФК открывает детям последний след (лошадь, спрятанный заранее.
Дети…
- Правильно, это лошадка. Предлагаю вам на прощание поскакать на лошадках.
Дети скачут на лошадках (гимнастические палки).
5. ТИШИНА У ПРУДА
Тишина у пруда (дети идут по кругу)
Не колышется вода,
Не шумят камыши.
Засыпайте, малыши. (сесть на корточки и закрыть глаза).