Елена Галактионова
Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Наш детский сад посещают дети с речевыми нарушениями. С большим интересом дошколята обыгрывают логоритмические песенки в шумовом оркестре. В результате использования этого методического музыкального материала, у детей укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка. Дети с интересом и вниманием слушают, прохлопывают ритмические рисунки, поют, играют на музыкальных инструментах. Дети активны в движениях, что способствует лучшему развитию у них речи.
Публикация «Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Оркестр для детей
- Песни. Все материалы на тему песен
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Ритм логоритмических песенок, стихов - способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики.
С помощью стихотворной ритмической речи, логоритмических песенок - вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.
Авторская логоритмическая песенка «Варим борщ»
автор Галактионова Е. В.
1. Борщ сегодня варим мы
Нам все овощи нужны!
Припев:
Свеклу мы на терке трем,
(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)
Лук с морковкою возьмем,
(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2-3, 1-2-3.)
Будем мелко их крошить,
(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)
Да, капусту рубить!
(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2-3-4, 1-2-3-4,)
И картошку мы покрошим!
(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)
Зелень тоже мы положим!
(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2-3, 1-2-3.)
Помидорчиком заправим!
(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)
Для семьи на стол поставим!
(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)
2. Борщ сегодня мы варили
. Вас готовить научили!
Припев:
Свеклу мы на терке трем,
(трещетки) : 1-2, 1-2.)
Лук с морковкою возьмем,
(деревянные палочки) : 1-2-3, 1-2-3.)
Будем мелко их крошить,
(ложки) : 1-2, 1-2.)
Да капусту рубить!
(бубны) : 1-2-3-4, 1-2-3-4,)
И картошку мы покрошим!
(шумелки) : 1-2, 1-2.)
Зелень тоже мы положим!
(колокольчики) : 1-2-3, 1-2-3.)
Помидорчиком заправим!
(металлофоны) : 1-2 –глиссандо,1-2–глиссандо)
Для семьи на стол поставим!
(ложки) : 1-2, 1-2.)