Лучший педагог года

Дидактическая игра «Умные часы» (8 фото)

Светлана Алешина
Дидактическая игра «Умные часы»

Авторская дидактическая игра «Умные часы»

История создания игры. Пособие создавалось в рамках работы над мини-проектом «Какую пищу можно найти в лесу?»

Дидактическая игра «Умные часы» предназначены для работы индивидуально или с микрогруппой (2 - 3 человека).

Возрастная группа детей. Старший дошкольный возраст.

Дидактическая игра «Умные часы»

Цель:

Публикация «Дидактическая игра „Умные часы“» размещена в разделах

практическое усвоение лексических и грамматических средств языка.

Задачи:

-формирование и развитие словаря;

-формирование грамматически правильного оформления речевого высказывания.

- развитие познавательных и умственных способностей: получение новых знаний, их обобщение и закрепление, расширение имеющихся у детей представлений о грибах, орехах и лесных ягодах.

Варианты использования пособия.

Вариант «Простая игра».

Педагог предлагает ребенку отгадать загадку (см. приложение) и показать картинку – отгадку, передвинув на нее маленькую стрелку.

Педагог задаёт вопрос: Что можно приготовить из грибов (ягод, орехов?

Ребенок отвечает:- Суп грибной, ягодный пирог, варенье ореховое, - передвигая при этом большую стрелку на соответствующую картинку.

Фото «Умные часы»
Дидактическая игра - фото

Педагог задаёт вопрос: - Как можно сохранить ягоды, орехи, грибы?

Ребенок отвечает: – Засушить грибы, заморозить ягоды, закрыть в банки, законсервировать.

Вариант «Сложная игра».

В игре используется кубик. На гранях изображены – мама, папа, дедушка, бабушка, дочь, сын.

Педагог предлагает ребенку отгадать загадку и показать картинку – отгадку, передвинув на нее маленькую стрелку.

Фото №1 Дидактические игры дидактическая игра Умные часы История создания игры Фото №2 Пособие создавалось в рамках работы над мини проектом Какую пищу можно найти в лесу Дидактическая игра Умные часы предназначены для работы индивидуально или с микрогруппой человека Фото №3 Возрастная группа детей

С помощью кубика выбрать картинку, и отвечать на вопросы педагога (или самостоятельно) проговаривать предложения. Например, мама собрала ягоды в лесу. Мама приготовила ягодный пирог. Мама заморозила ягоды.

Проговаривая предложения, ребенок передвигает большую стрелку на соответствующие картинки.

Фото №4 Старший дошкольный возраст Фото №5 Цель Публикация Дидактическая игра Умные часы размещена в разделах Дидактические игры Часы

Предполагаемые результаты.

Игра способствует:

-развитию умения высказывать свои суждения, делать умозаключения;

-развитию памяти, внимания, наблюдательности;

- развитию речи детей: пополнению и активизации словаря

По результатам игры можно судить о ее эффективности. Она неоднократно использована детьми в самостоятельной игровой деятельности. Анализ игры позволяет выявить индивидуальные способности в поведении и характере детей, правильно организовать индивидуальную работу с ними.

Приложение. Загадки. (Можно выбрать текст других загадок)

Ягоды лесные эти

Любят бурые медведи.

Не рябина, не калина,

А с колючками… (Малина)

Разгадать вам здесь придётся,

Как лесной тот плод зовётся,

Что на дереве растёт,

Да и белочка грызёт! (Орех)

Глубоко был спрятан он,

Раз-два-три - и вышел вон,

И стоит он на виду.

Белый, я тебя найду. (Гриб) (Загадки взяты с Интернета)

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

prilozhenie_vrn6q.ppt | 16886,5 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Математические часы»Дидактическая игра «Математические часы» Авторская дидактическая игра: «Математические часы». Цель игры - дать возможность детям закрепить в ходе игры имеющиеся математические.

Дидактическая игра «Часы»Дидактическая игра «Часы» Дидактическая игра "Часы" Хочу поделиться ещё дидактической игрой по математике для детей старшей и подготовительной группы,которую я.

Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью,.

Дидактическая игра из фетра по познавательному развитию «Часы с секретом» в подготовительной группе детей с ЗПРДидактическая игра из фетра по познавательному развитию «Часы с секретом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Дидактическая.

Дидактическая игра по формированию навыков сложения и вычитания чисел первого десятка «Умные матрёшки»Дидактическая игра по формированию навыков сложения и вычитания чисел первого десятка «Умные матрёшки» Воспитатели, родители, а также сами дети прилагают огромные старания в долгом процессе обучения математике. Поэтому усвоение и понимание.

Дидактическая игра «Умные кубики»Дидактическая игра «Умные кубики» Для создания этой игры мне потребовались обычные пластиковые кубики, скотч, ножницы, и картинки с изображением транспорта (их я скачала.

Дидактическая игра «Умные пальчики»Дидактическая игра «Умные пальчики» Цель: стимулирование речевой активности детей раннего дошкольного возраста, развитие мелкой моторики рук, логического мышления, памяти,.

Фотоотчет «Дидактическая игра «Умные букашки»Фотоотчет «Дидактическая игра «Умные букашки» .

Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя»Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя» Дидактическая игра «Умные машины» Цель: Создать условия для ознакомления детей с различными видами транспорта. Задачи: Формировать знания.

Дидактическая игра для детей 4–6 лет «Умные ладошки»Дидактическая игра для детей 4–6 лет «Умные ладошки» Цель игры: Развивать память, внимание, мышление, наблюдательность, ориентировку в пространстве, зрительную память, слуховое восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Умные часы»
Опубликовано: 24 июня 2021 в 20:14
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД