Папки-передвижки

«Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда

Анастасия Лыкова
«Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

«Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда.

Цель: автоматизация звука [ж] в слогах, словах, предложениях.

Задачи.

Коррекционно-образовательные:

- автоматизация звука в слогах;

- автоматизация звука в словах;

-развитие фонематического восприятия;

- формирование умения согласовывать существительное с числительным;

Публикация «„Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах“, Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда» размещена в разделах

- формирование умения образовывать уменьшительно-ласкательные существительные;

- формирование умения образовывать существительное во множественном числе от существительного в единственном числе;

-развитие связной речи.

Коррекционно-развивающие:

- развитие мыслительных операций (анализа, синтеза);

- развитие памяти (зрительной, слуховой);

- развитие внимания (зрительного, слухового, произвольного);

- развитие восприятия (зрительного, слухового, произвольного);

Коррекционно-воспитательные:

- воспитание правильного поведения на занятии.

Оборудование: зеркала, предметные картинки, сюжетные картинки, мяч.

Ход занятия.

Вводная часть.

-Здравствуй Саша! Представь, что у тебя в ладошках солнечный зайчик. Улыбнись ему.

Артикуляционная гимнастика.

«Вкусное варенье».

«Парус».

«Чашечка».

-Саша, послушай загадку и попробуй ее отгадать.

Загадка

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь. (жук)

- Какой звук слышим в начале слова?

- Звук [ж].

- Давай пожужжим как жуки.

- Ж-ж-ж

- Жил-был жук. Он очень любил играть в разные игры. Давай и мы поиграем с жуком в игру «Ловушка». Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [ж].

Игра «ловушка».

з-ж-с-р-з-ж-ф-л-ж-ш

жи-ра-жа-цо-шо-жу-шу-зи

-Саща, жуку понравилось играть с тобой. Жук умеет петь песенки, попробуй и ты спеть песенки жука.

«Песенки»

Жа-жа,жа-жа-жа.

Жо-жо,жо-жо-жо.

Жу-жу,жу-жу-жу.

Жи-жи,жи-жи-жи.

- Саша, у жука был друг, угадай кто это?

Лежала между елками подушечка с иголками.

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала.

(Еж)

-Кто нарисован на картинке? (ежи)

-Сколько ежат?

- Сосчитай ежат (1 еж, 2 ежа, 3 ежа, 4 ежа, 5 ежей)

-Давай поиграем в игру «Назови ласково».

«Назови ласково»

Еж -…. .

Жук - … .

Физминутка.

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сесть.

-Саша, давай поиграем в игру «1-много».

Игра «Один — много»

Еж - … .

Жук - … .

Ежонок - …

-Давай теперь поиграем в игру «Наоборот». Я тебе буду называть 1, а ты мне много.

Игра «Наоборот»

Ежи - … .

Жуки - … .

Ежата - … .

-Саша, составь предложение по картинке.

Ежик гуляет под дождиком.

Ёжик несёт жёлудь.

Под листом живёт жук.

Заключительная часть.

Домашнее задание.

Что мы сегодня делали на занятии?

- Какой звук часто произносили в словах?

Качественная оценка.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях Тип занятия: индивидуальное. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложенияхэ Задачи: закреплять правильное положение органов.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОГАХ, СЛОВАХ» Цель: автоматизация звука Л в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели : 1. Уточнить правильное произнесение звука Л в слогах, словах, предложениях. 2. Упражнять в определении наличия и звука Л в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект коррекционного занятия «Снеговичок». Автоматизация звука [с] в слогах и в словах Конспект коррекционного занятия «Снеговичок» - Автоматизация звука (С) в слогах и в словах. " Цели: Образовательные: автоматизация звука.

Конспект НОД «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» ТЕМА: “Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях”. Цели и задачи Коррекционно-образовательные 1. Продолжать закрепление правильного.

Конспект подгруппового занятия с детьми старшей группы «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, в словах» Цель: формирование звуковой стороны речи. Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; соотносить звук с буквой.

Модель индивидуальной НОД по коррекции звукопроизношения Автоматизация звука [ л ] в словах Цель занятия: Автоматизация звука [ л ] в словах. I. Речевое развитие 1. Коррекционно-образовательные задачи: 1.1 Формировать кинестетический.

Конспект занятия «Звук [Ш]. Автоматизация звука в слогах и словах» Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука (ш); продолжать учить правильно произносить звук (ш) в слогах и словах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда
Опубликовано: 13 октября 2015 в 11:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД