МААМ-картинки

Аттестация. Аналитический отчёт

Анна Цареградская
Аттестация. Аналитический отчёт
▼ Скачать + Заказать документы

Аттестация. Аналитический отчёт.

Цареградская Анна Сергеевна

Орган местного самоуправления

«Управление образования города Каменска - Уральского»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №59»

Аналитический отчет

за межаттестационный период

с 2013 -2018 годы

Составитель:

Цареградская Анна Сергеевна

Должность: воспитатель ВКК

г. Каменск-Уральский

Публикация «Аттестация, Аналитический отчёт» размещена в разделах

2018г

Содержание

Введение ….3

1. Аналитическая часть

1.1. Анализ нормативно-правовых и программно-методических условий…5

1.2. Анализ создания условий и результатов работы по сохранению и укреплению здоровья детей 6

1.3. Анализ создания условий и результатов внедрения инновационных педагогических технологий …. 8

1.4. Анализ создания условий и результатов по приоритетному направлению работы….14

1.5. Анализ работы по взаимодействию со всеми участника образовательного процесса. 16

1.6. Анализ развивающей предметно-пространственной образовательной среды20

1.7. Анализ организации индивидуальной работы с детьми ОВЗ….23

1.8. Анализ развития профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма…. 24

2. Проектная часть

2.1. Проблемы, возникшие в результате работы в межаттестационный период с 2013 - 2018гг…. 27

2.2. Пути и средства решения проблем…28

Заключения…

Список литературы….

Приложения

Введение

Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Особенностями этого возраста являются высокая восприимчивость ко всему новому, что создает благоприятные возможности для успешного нравственного воспитания и развития личности.

В соответствии с ФГОС ДО выделены основные принципы дошкольного образовании: приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, учет этнокультурной ситуации развития детей.

ФГОС ДО направлены на решении следующих задач: формирование общей культуры личности детей, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств.

Нравственно - патриотическое воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям окружающего мира, общества. Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребёнка будут складываться представления о сущности нравственного качества, о его необходимости и о преимуществах овладения им.

В настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу. Зачастую в ней освещаются лишь отдельные стороны нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в конкретных видах деятельности, и нет стройной системы, отражающей всю полноту данного вопроса.

Нравственно-патриотическое воспитание детей - сложный воспитательный процесс. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. В связи с этим возникает необходимость в выборе оптимальных путей её решения – в определении эффективных, действенных форм работы с детьми.

В содержании ФГОС ДО отмечается острая необходимость активизации процесса нравственно-патриотического воспитания дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. В содержании образовательной области «Познавательное развитие» предполагает формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. В содержании образовательной области «Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры. В содержании «Социально - коммуникативное развитие» направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру.

Исходя, из выше сказанного, я определила основное направление моей педагогической деятельности в межаттестационный период : «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, посредством современных педагогических технологий»

Выявила ряд противоречий:

- между необходимостью использования современных педагогических технологий для воспитания нравственно-патриотических качеств у детей в условиях образовательного учреждения и недостаточной системной разработанностью данной темы в научной и методической литературе;

- между современными требованиями внедрения современных педагогических технологий в систему образовательной деятельности и существующими традиционными методиками развития ребенка в системе образования;

Названные противоречия позволили обозначить проблему, состоящую в выделении сущности и возможностей приобщения детей к нравственно – патриотическому воспитанию и необходимостью создания педагогических условий, способствующих данному процессу.

Объект: процесс приобщения детей к нравственно-патриотическому воспитанию.

Предмет: современные педагогические технологии как средство приобщения детей к нравственно-патриотическому воспитанию.

Целью аналитического отчета является самоанализ и самооценка педагогической деятельности в межаттестационный период по созданию комплекса условий, обеспечивающих качество образования.

Задачи аналитического отчета :

1. Выделить ведущие проблемы, решаемые в межаттестационный период;

2. Проанализировать результаты деятельности в межаттестационный период;

3. Установить причинно-следственные связи между результатами деятельности и условиями их достижения: развивающей предметно-пространственной средой; взаимодействие с участниками образовательного процесса; уровнем профессионально-личностного потенциала педагога.

4. Спроектировать свою педагогическую деятельность на следующий межаттестационный период;

5. Оценить результаты своей педагогической деятельности

1. Аналитическая часть

1.1. Анализ нормативно-правовых и программно-методических условий

Аналитический отчёт – это самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период. Концепция аналитического отчёта является определением уровня профессионализма и продуктивности собственной профессиональной деятельности.

В своей работе я использую следующие нормативно-правовые и программные документы:

Конституцию РФ

Закон РФ «Об Образовании в Российской Федерации»

Конвенцию о правах ребенка

Концепцию патриотического воспитания граждан Российской Федерации

Постановление Правительства Свердловской области от 11.06.2014 № 486-ПП «Об утверждении Стратегии патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2020 года»

ФГОС ДО

СанПиН от 29.07.2013 г.

Локальные акты образовательного учреждения

Устав МБДОУ «Детский сад № 59» г. Каменска-Уральского

Для разностороннего развития воспитанников созданы программно-методические условия.

Воспитание и обучение детей ведется по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией А. Г. Гогоберидзе.

Внедряю парциальные программы:

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О. Л. Князевой, М. Д. Маханёвой);

- Программа «Развитие у детей представлений об истории и культуре» (Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова);

- Программа «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» (И. Ф. Мулько).

Разработала авторский проект «.», перспективные планы, подобрала материал; (Приложение №1)

Разработана рабочая программа соответствующая ФГОС ДО.

Таким образом, в своей педагогической деятельности опираюсь на нормативно-правовые документы, программно-методическую литературу.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Сказка» Аналитический отчёт по результатам педагогической.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть I Предлагаю всем педагогам свой аналитический отчёт инструктора по физической культуре (для защиты на I квалификационную категорию). Портфолио.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть II Результаты мониторинга МБДОУДС N 4 по педагогическому работнику: Морозовой Марины Владимировны 1. Использование современных образовательных.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть III С П Р А В К ААдминистрация МБДОУДС N 4 подтверждает, что инструктор по физкультуре Морозова Марина Владимировна за межаттестационный период.

Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2017–2018 учебный год Информационная справка об образовательном учреждении. Количество детей в МБДОУ – 103человек. Количество групп – 6. Информационная справка.

Аналитический отчёт по результатам мониторинга освоения образовательной программы детьми второй младшей группы Аналитический отчёт по результатам мониторинга освоения образовательной программы детьми 2 младшей группы «Ежик» за 2017-2018 учебный.

Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы за 2017–2018 учебный год подготовительной группы 1. Общая характеристика группы. В подготовительной группе - 36 детей, из них 20 мальчиков и 16 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет на начало.

Аналитический отчёт за 2017–2018 учебный год в подготовительной группе Корнеева Елена Ивановна и Попова Ольга Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.

Годовой аналитический отчёт воспитателей средней группы Годовой аналитический отчёт воспитателей средней группы Воспитательно-образовательный процесс в нашей группе строился по программе блочно-модульного.

Аналитический отчёт 2017–2018 учебный год ВОСПИТАТЕЛЯ: ШАПОВАЛЕНКО В. Н. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЯЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЯ: ШАПОВАЛЕНКО В. Н. В начале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестация. Аналитический отчёт
Опубликовано: 20 октября 2018 в 13:21
+78Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аттестация. Аналитический отчёт» (включая файлы) размещена пользователем Анна Цареградская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД