Папки-передвижки

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть II

Морозова Марина Владимировна
Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть II
▼ Скачать + Заказать документы

Результаты мониторинга МБДОУДС N 4 по педагогическому работнику:

Морозовой Марины Владимировны

1. Использование современных образовательных технологий

На протяжении всей педагогической деятельности инструктор по физкультуре, Марина Владимировна старается идти в ногу со временем и применяет в системе физкультурно-оздоровительной работе как традиционные, так и современные образовательные технологии. Используя современные образовательные технологии, Марина Владимировна создает комфортные условия для физического, нравственного, интеллектуального развития, саморазвития воспитанников. Добивается высокого уровня усвоения обучающимися программного материала. За проработанное время наблюдается положительная динамика роста.

Публикация «Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию, Часть II» размещена в разделах

В своей работе педагог использует следующие технологии:

Проектная технология предусматривает возможность сконцентрировать материал по определённой теме, повысить уровень собственной компетенции по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнёром детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания не скучным. Внедрение в практику начиналось с использования краткосрочного проекта «Мой весёлый звонкий мяч» с участием педагога и детей. В дальнейшей работе начала внедрять проекты

- межгрупповые: “Зимняя спартакиада»; «Подрастём – в армию пойдём»

- творческие: “Спорт и искусство»;

- групповые: “Весёлая физкультура”;

- индивидуальные: “Папа, мама, я – спортивная семья”;

- исследовательские: “История олимпийского движения»”.

Игровые технологии- являются ведущими в дошкольном возрасте, они наиболее эффективно решают задачи социально - личностного развития дошкольников. Поэтому педагог их применяет в своей работе и особое внимание уделяет созданию условий и планированию творческих игр с постепенным усложнением задач согласно возрасту и развитию игровых умений детей.

В своей работе использую широкий выбор форм проведения игр: игры – путешествия, конкурсы,, игры – развлечения, спортивные игры, игры фантазии и импровизации. Игровое партнерство с детьми позволяет развивать лидерские качества у застенчивых и неуверенных в себе детях, а детям с завышенной самооценкой научиться договариваться и брать на себя второстепенные роли.

Технологии социально – личностного развития и благополучия, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника. Использование данной технологии Мариной Владимировной в образовательном процессе помогает обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, а так же и социально - эмоциональное благополучие дошкольника в окружающем мире. В реализации личностно-ориентированной технологии педагог стремится создать условия, в которых реализуются индивидуальные интересы и потребности дошкольников. В своей работе предусматривает установление и развитие положительного взаимоотношения в общении на уровне «педагог-дети-группа». Вовлекает дошкольников во все виды деятельности с целью выявления их способностей и качеств характера.

Информационно-коммуникационные технологии

являются эффективными техническими средствами, при помощи которых Марина Владимировна образовательный процесс делает более интересным, заинтересовывает детей и тем самым повышает качество образования.

Для расширения знаний о скакалке она организовала работу в проекте и создала презентацию «Школа скакалки». Для расширения знаний о ЗОЖ, об органах чувств, в рамках проведения «Дня здоровья» продемонстрировала детям старшей группы презентацию «Кем работает наш нос». В своей деятельности педагог активно использует аудиосредства.

На утренней гимнастике, на разминке на физкультурных занятиях использует музыкально-ритмические композиции: «Рыбы в море плавают», «Чимби-римби», «Аэробика для Бобика», «Хорошее настроение», «Шалунишки» «Зарядки с клоуном Плюхом», «Звееробика» и другие.

Марина Владимировна использует ИКТ и в работе с родителями (развлечения, соревнования).

Здоровьесберегающие технологии

Для реализации здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной

работе Марина Владимировна использует следующие формы и методы:

1. Подвижные и спортивные игры

2. Корригирующие упражнения – используются упражнения, способствующие

формированию правильной осанки и ее коррекции;

3. Ортопедические упражнения – включение в занятия упражнений для коррекции и

профилактики плоскостопия и формирования правильного свода стопы;

4. Стретчинг – включение упражнений на растяжку.

5. Ритмопластика – включение элементов гимнастики, хореографии, танцев и их

музыкальное сопровождение.

6. Пальчиковая гимнастика

7. Дыхательная гимнастика

8. Релаксация – необходима для отдыха и успокоения, душевного равновесия.

9. Беседы о здоровье – включение в занятия познавательного материала о здоровье в

форме беседы и разъяснений с целью приобщения детей к здоровому образу жизни и

пониманию ими влияния физкультурно-оздоровительной деятельности на организм;

10. Активный отдых – проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий,

досугов, развлечений, праздников, где дети ведут себя более раскованно, проявляют

артистизм и заинтересованность.

11. Босохождение по «Дорожке здоровья» в летний период.

12. Закаливание.

2. Сохранность контингента за последние четыре года

Педагог работает с постоянным контингентом обучающихся 4 года начиная со второй младшей группы по подготовительную. Сохранность контингента 100%.

3. Аналитическая информация о воспитательных результатах.

Марина Владимировна проводит занятия в семи группах. Общая численность обучающихся составляет 155 человек. Воспитательно-образовательный процесс базируется на принципах уважения к свободе и правам ребенка, обеспечения атмосферы психологического комфорта для детей, учета возрастных психологических особенностей при отборе содержания и методов обучения. Все дети активно вовлекаются в занятия по физической культуре, в процессе обучения они овладевают всеми необходимыми навыками и умениями.

Мониторинг по физическому развитию показывает, что у большинства детей 60% - высокий показатель, 30% - соответствует возрасту, у 10% -отдельные компоненты не развиты (это в основном часто болеющие дети). Низкого результата нет.

Опрос родителей показал, что дети стали более инициативные, проявляют свою индивидуальность, более уверенные в своих возможностях. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали сильнее, выносливее, ловкими, гибкими. Дети постоянно участвуют в городских соревнованиях и мероприятиях, занимают призовые места (2014 год 1 место - Спортивное соревнование «Дружная команда»; 2015 год 2 место - Веселые старты «Золотая осень»; 2016 год 1 место - Веселые старты «Необыкновенная Вселенная»; 2016 год 1 место - Веселые старты «Осенняя пора»).

3. Сохранение здоровья обучающихся, воспитанников.

Педагогом на занятиях уделяется большое внимание работе по сохранению и укреплению здоровья детей. Марина Владимировна использует различные формы здоровьесберегающих технологий, формирующих компетенцию здоровьесбережения и самосовершенствования, таких как подвижные игры, стретчинг, коррегирующие упражнения, босохождение, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, самомассаж. На занятиях педагог активно применяет все вышеперечисленные формы, при этом уделяет огромное внимание следующим моментам:

грамотно подбирает упражнения, соответствующие степени подготовленности и физическому развитию детей; четко и доступно объясняет детям суть каждого упражнения; строго следит за соблюдением методики выполнения каждого упражнения; строго следит за исправностью оборудования, необходимого для занятий; во время занятий четко регулирует физическую нагрузку, чередуя напряжение и расслабление психомышечной системы.

Педагог обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» соблюдает технику безопасности и противопожарной защиты при проведении занятий по ФИЗО, санитарно-гигиенические нормы при организации работы, организует и проводит различные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению психического и физического здоровья дошкольников.

4. Взаимодействие с родителями и общественностью.

Морозова Марина Владимировна считает, что качественная реализация образовательной программы ДОУ невозможна без контактов с социумом, поскольку именно налаженное, последовательное и системное сотрудничество с объектами социального окружения влияет на оптимальную социализацию ребенка, даёт дополнительный положительный импульс для развития и общения личности ребенка в целом, развивает творчество всех участников образовательного процесса.

Педагогом на каждый год обучения составляется план работы с родителями воспитанников и социумом, который утверждается администрацией детского сада. Грамотно построенное взаимодействие педагога с родителями помогает родителям развить физические способности ребёнка. При первой встрече с родителями Марина Владимировна старается найти контакт. Посредством анкетирования и бесед выясняет, отношение родителей к здоровью и здоровому образу жизни своего ребёнка, какое место занимает физкультура в семье.

В своей работе по взаимодействию с семьями воспитанников использует различные формы работы: совместные праздники, соревнования, тематические вечера развлечений, консультации, проводит открытые занятия, привлекает к изготовлению атрибутов. Широко применяются на практике различные средства информации: выставки, стенды, выпуск буклетов.

Марина Владимировна привлекает родителей и к участию в спортивных мероприятиях муниципального значения («Весёлые старты», спортивный праздник к Дню города «Самый, самый, самый…», «Зарничка», «Лучшая молодая семья- 2015»)

Морозова Марина Владимировна имеет неоднократные благодарности от родителей:

• Благодарность от родителей 2014г.

• Благодарность от родителей 2015г.

• Благодарность от родителей 2016г.

Морозова Марина Владимировна проводит совместные мероприятия и с инспекторами Госпожнадзора и ВДПО (Спортивно-музыкальное развлечение «Огонь - друг, огонь - враг!», физкультурно- тематический досуг «Юные помощники пожарных».

Для повышения мотивации у воспитанников занятия спортом, педагог приглашает тренеров ФСК «Кристалл» для проведения совместных соревнований, а дети нашего ДОУ ежегодно участвуют в городских мероприятиях, проводимые ими.

5. Исполнительская дисциплина.

Педагог ответственно относится к ведению документации образовательного процесса такой как, сетка занятий, график работы, план образовательно-воспитательной работы; учёт индивидуальной работы с детьми и их родителями. Отчетная документация своевременно предоставляется администрации детского сада в установленные сроки. Морозову Марину Владимировну отличает ответственность, инициативность, организованность. Марина Владимировна человек творческий, постоянно ищущий новые методы развития детей. Она пользуется большим уважением не только коллег нашего учреждения, но и сотрудников других детских учреждений города.

6. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности инструктора по физической культуре.

Морозова Марина Владимировна являлась членом творческой группы по подготовке ко Дню города, посвящённого 80-летию города Сасово. Участник акции «Солдатская каша», которая проходила 09.05.2015 года и 09.05.2016 года. Является участником Фестиваля ВФСК ГТО среди работников образовательных учреждений города Сасово в 2017 года.

Является членом профсоюзной организации.

Входит в штат консультативного пункта «Счастливая семья».

Является активным участником в общественной жизни ДОУ.

Награждена Грамотой Управления Образования г. Сасово 2014г.

Награждена Грамотой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения за достигнутые успехи в деле воспитания и развития 2013г.

Входит в штат консультативного пункта «Счастливая семья» и семейного клуба «Ступеньки».

Является активным участником в общественной жизни ДОУ.

Награждена Грамотой Управления Образования г. Сасово 2013 г.

Награждена Грамотой МБУ ФСК «Кристалл» за IV место в первенстве ФСК «Кристалл» по плаванию 2014 г.

Награждена Грамотой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения за добросовестный труд в честь Дня дошкольного работника 2015 г.

Отмечена Благодарственным письмом МБУ ФСК «Кристалл» за помощь в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий среди ДОУ.

Отмечена Благодарностью от выпускников 2014 г., 2015 г. (группа «Пчёлки», 2016 г. (группа «Дружная семейка», «Капелька»).

Отмечена Благодарностью Международного образовательного портала МААМ за инициативу в распространении передового педагогического опыта дистанционным способом 2016 г.

Отмечена Благодарностью Международного образовательного портала МААМ за активное участие в развитии педагогической дискуссии 2016 г.

Награждена Дипломом за III место в творческом конкурсе «Талантоха» «Сценарии праздников и мероприятий в д/с, школе, семье и т. д.» ноябрь 2015 г.

Награждена Дипломом за I место во всероссийском конкурсе сайта «Дошкольники» в конкурсе «Спортивные праздники и развлечения» 03.12.15 г.

Награждена Дипломом за I место во всероссийском конкурсе сайта «Дошкольники» в конкурсе сценариев «Физкультурный досуг» 05.01.16 г.

Награждена Дипломом за I место во всероссийском конкурсе сайта «Дошкольники» в конкурсе фотографий «Парад костюмов» 18.02.16 г.

Награждена Дипломом I степени за участие в международном конкурсе сайта «Смарт» «Мисс Новогодний детский сад» 22.02.16 г.

Награждена Дипломом за I место за победу во всероссийском конкурсе сайта «Дошкольники» «Дорожка здоровья» 08.09.16 г.

Награждена Дипломом за II место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника» 10.09.16 г.

Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучшая методическая разработка» 11.09.16 г.

Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший мастер-класс» 17.09.16 г.

Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника» 17.09.16 г.

Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника» 15.10.16 г.

Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» 19.10.16 г.

Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника» 24.11.16 г.

Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучшая методическая разработка» 19.12.16 г.

Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника» 18.01.17 г.

Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» 20.01.17 г.

Награждена Дипломом I степени за участие в конкурсе на лучший проект по формированию ЗОЖ детей дошкольного возраста 2016 г.

Достижения воспитанников

Грамота за 1 место – спортивное соревнование «Дружная команда» среди работников ДДУ и их семей, 24.11.13 г.

Грамота в номинации «Самые быстрые» – спортивное соревнование «Новогодний серпантин» среди ДДУ, 23.12.13 г.

Грамота за 1 место – спортивное соревнование «Зажги олимпийский огонь в себе», 2013г.

Грамота за участие – в весёлых стартах «Путешествие в сказку», 22.10.14 г. – 2 шт.

Грамота за участие – в весёлых стартах «Космическое путешествие», 16.04.15 г. – 2шт.

Грамота за 4 место – в муниципальном конкурсе «Лучшая молодая семья - 2015», 2015 г.

Грамота за активное участие в муниципальном конкурсе «Лучшая молодая семья» – в номинации «Самая креативная семья», 2015 г.

Грамота за 2 место – спортивный праздник «Золотая осень», 14.10.15 г.

Грамота за 1 место – в весёлых стартах, посвященных Дню космонавтики «Необыкновенная вселенная», 13.04.16 г.

Грамота за 1 место – в весёлых стартах «Осенняя пора», октябрь 2016 г.

Руководитель МБДОУДС N 4 ___ М. Н. Ивина

/подпись руководителя/

«___»___20___г.

М. П.

Публикации по теме:

Аналитический отчет инструктора по физической культуре Аналитический отчет инструктора по физической культуре МАДОУ д/с к/в №15 Чуевой Елены Александровны 2016-2017 учебный год В нашем детском.

Аналитический отчет инструктора по физической культуре о летней оздоровительной работе за 2017 г. Аналитический отчет инструктора по физической культуре о летней оздоровительной работе за 2017 г. Лето — самое плодотворное время для укрепления.

Квест-игра для детей и родителей в системе работы инструктора по физической культуре ДООКвест-игра для детей и родителей в системе работы инструктора по физической культуре ДОО Большую популярность в работе с детьми в образовательных организациях набирают поисковые игры (квесты). Использование таких форм взаимодействия.

Отчёт инструктора по физической культуре о проведении Дня открытых дверей 02.11.2017 года в МБДОУ д/с №8 с. Белая Глина был проведён День Открытых Дверей. В этот день были приглашены родители всех групп. Предварительно.

Портфолио инструктора по физической культуре Портфолио инструктора по физической культуре Морозовой Надежды Николаевны Инструктор по физической культуре в МБДОУ ДС №13 «Родничок»,.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Рабочая программа инструктора по физической культуре. I Часть рабочей программы Рабочая программа инструктора по физической культуре с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Рекомендации для родителей от инструктора по физической культуре «Дыхательная гимнастика» Рекомендации для родителей от инструктора МАДОУ детский сад № 1 Галушко О. С. Гимнастика А. Н. Стрельниковой – единственная в мире, в.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть II
Опубликовано: 16 марта 2018 в 22:21
+174Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть II» (включая файлы) размещена пользователем Морозова Марина Владимировна (УИ 84714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД