Наталья Глазырина
Аналитический отчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 «Сказка»
по результатам педагогической деятельности воспитателя
Глазыриной Натальи Сергеевны
С января 2016 года
с. Бруснятское
Основные направления моей профессиональной педагогической деятельности в 2015-2016 учебном году:
Публикация «Аналитический отчёт» размещена в разделах
1. Приоритетное направление педагогической деятельности - работа по самообразованию (аттестация).
В 2016 году я взяла тему по самообразованию: «Особенности организации трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Актуальность: Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности.
Основные виды труда в детском саду — это самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд, а формы его организации — поручения, дежурства и коллективный труд детей.
За детьми старшего дошкольного возраста закрепляется ряд более сложных обязанностей по самообслуживанию.
Цель: Правильное воспитание ребенка и своевременная выработка у него необходимых трудовых навыков. «Особенности организации трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Задачи:
1) осознание целей и задач труда;
2) воспитание мотивов трудовой деятельности;
3) формирование трудовых умений и навыков.
2. Взаимодействие с родителями воспитанников:
Цель: обогатить родителей педагогическими знаниями в воспитании и обучении детей, установить партнёрские отношения между педагогам и родителями для создания оптимальных условий для пребывания ребёнка в детском саду.
В течении года в группе систематически проводилась работа с родителями. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении всего учебного года родителям и детям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:
• Активное участие родители принимали в составлении альбома «рассказы, сочинения о службе пап и дедушек» по теме день защитника отечества.
• Принимали участие в проведении мастер класс к 8 марта «Праздничная открытка».
• Родители принимали участие в косметическом ремонте группового помещения и участка.
Информация в родительском уголке:
Осторожно взрыва опасные вещества на празднике «Новый год»;
«Зима», «Весна», «Осень».
Безопасность дорожного движения
Памятка для родителей о перевозке детей в специальных детских автокреслах
Совместные с детьми мероприятиях:
-23 февраля «вперёд мальчишки»,
8 марта «это мамочка моя»,
«новый год».
Улучшение и обогащение предметно-развивающей среды:
Закрепление стендов, полочек в группе и постройка песочницы на участке.
Родители активно и с интересом участвовали в предлагаемых мною мероприятиях.
3. Анализ освоения воспитанниками (с которыми Вы работали) основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 15 «Сказка».
Образовательные области Уровень освоения
Выше возрастной нормы
(кол-во детей и %) Соответствует возрасту
(кол-во детей и %) Индивидуальные возможности
(кол-во детей и %)
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Вывод: Анализируя таблицу, можно сделать вывод о том, что уровень освоения основной образовательной программы дошкольного образования у детей старшей группы в основном соответствует возрасту.