Наталия Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
Непосредственно образовательная деятельность по закреплению жанровой живописи и рисованию в подготовительной группе на тему "Волшебные краски зимы" ( с использованием нетрадиционной техники рисования «по сырому») Образовательная область: «Художественное... |
Тема: Снегири на веточках. Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие... |
«Зима» Интегрированное занятие для детей дошкольных групп. Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: 1) Закрепление о зиме. Формировать представления детей о свойствах снега, льда; 2)... |
Зима.
Программные задачи: 1. Дать детям понятие, что снег идёт тихо-тихо. 2. Познакомить со свойствами снега: холодный, мягкий, тает в руках. 3. Продолжать учить детей брать снег на лопатку и складывать в определенное место. 4. Закрепить название и определенные... |
Дорогие коллеги работая над проектом" Зима, зимушка снежная пушистая" был запланирован мастер - класс по аппликации. Очень хотелось сделать что-то интересное, так как... |
Цель: привлечь внимание к красоте зимних звуков природы. Развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение, способность к свободным образным импровизациям. Формирование навыков восприятия произведений различных видов искусства – музыки, живописи, поэзии. Задачи:... |
23 декабря В гостях у дедушки Мороза. Зимние игры и забавы. Рекомендую родителям: 1. Посчитать из скольких комочков состоит снеговик. ( Из трех. Уметь считать и показывать 3 на пальцах) 2. Поговорить с детьми о зимних играх и забавах. - Что можно сделать из снега и... |
Цель: закреплять навыки выполнения спортивных, в основном циклических упражнений( бег, ходьба, прыжки, ходьба на лыжах, езда на санках) ; закаливать детей на свкжем воздухе; вызывать у них положительный эмоциональный настрой; продолжать воспитывать такие качества,... |
Цель: Развивать связную речь детей. Учить детей входить в воображаемую ситуацию, словесно и действиями выражая настроения и чувства. Учить видоизменять, комбинировать имеющиеся представления в памяти и создавать на этой основе относительно новые ситуации, приписывая... |
Программное содержание: Образовательные: обобщить знания детей о времени года – зима, закреплять знания о приметах зимы. Развивающие: обогащать активный словарь детей, развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста