Арт-методика «Яркие следы» в группе раннего возраста (5 фото)
Ирина Владимировна Рукавишникова
Арт-методика «Яркие следы» в группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ
Цель методики: в занимательной и игровой форме развивать художественно-творческие способности, содействовать становлению эстетического отношения к окружающей действительности, что поможет малышу в будущем вырасти гармоничной, всесторонне развитой и успешной личностью.
Задачи: способствовать сенсорному развитию мелкой моторики рук, координации движения и ловкости, психоэмоциональному развитию;
создать условия для творческой деятельности и экспериментирования с красками;
способствовать формированию опыта совместного переживания, потребности в самовыражении;
воспитывать уверенность в своих возможностях через использование различных изо-техник;
Публикация «Арт-методика „Яркие следы“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов; развивать цветовосприятие;
воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Публикации по теме:
Беседа об овощах и фруктах с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье»
Цель:Обогащать представление детей об овощах и фруктах нашей области. Учить классифицировать их (цвет,величина,форма,особенности поверхности).
Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста
Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.
Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: Развивать наблюдательность, закреплять умения распознавать следы на снегу. Ход прогулки. -Ребята, пойдёмте покормим наших пернатых.
Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе
Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.
Консультация для музыкальных руководителей «Методика раннего музыкального развития Железновых»
Отец и дочь – Железновы Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна являются авторами программы и методических разработок раннего музыкального.
Консультация для родителей и воспитателей «Методика организации труда — дежурство» для старшего дошкольного возраста
Важной задачей организации дежурства в старшем дошкольном возрасте является – формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление.
Методика изучения сформированности познавательного интереса к истории предметного мира у детей дошкольного возраста
Для изучения сформированности познавательного интереса к истории создания вещей мною была разработана методика, включающая в себя три направления:.
Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»
Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.