Татьяна Михайлова
Беседа об овощах и фруктах с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Обогащать представление детей об овощах и фруктах нашей области. Учить классифицировать их (цвет,величина,форма,особенности поверхности)
Задачи:Расширять знания о способах выращивания и их ухода. Уточнять знания детей об овощах и фруктах,как продуктах питания. Развивать восприятие,память и речь.
Активизация словаря:грядка,посадка,рассада,рассаживать,урожай,витамины;
румяный,кислая,сладкая,гладкая,шершавый.
Публикация «Беседа об овощах и фруктах с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели „Следы осени, Сбор урожая в Оренбуржье“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Оренбургская область
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Старшая группа
- Урожай
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Организационный момент:Воспитатель загадывает загадки про овощи и фрукты (баклажан,яблоки,слива,груши,картофель,морковку)
Обращает внимание детей на поднос с овощами и предлагает поиграть в игру "Разложи фрукты и овощи"(игра повторяется 2-3 раза)
Рассказ воспитателя по картине"Сбор урожая"(уточняет,как выращивают овощи,что сажают в землю,как ухаживают за овощами,когда сажают и когда убирают урожай)Воспитатель уточняет,что овощи растут не только в тёплых странах,но и в нашем Оренбуржье.
Пальчиковая гимнастика"Варим компот","Капуста"
Игра"Вершки-корешки"-(раскладывание овощей на три группы)
Работа около доски,воспитатель обращает внимание на картину с яблоней и грушей. Вопросы к детям:-Что изображено (возможны ответы-деревья)
- На чём растут фрукты?
- Как они называются?
Дыхательная гимнастика:"Аромат яблока"
Игра"Угадай и назови"(овощи кладут в мешочек,ребёнок называет и складывает в корзину)
Итог занятия. Вопросы к детям.
На прогулке чтение стихотворения "Овощи" Ю. Тувима,"Чудесный мешочек",п/и"Овощ или фрукт назови и за ним беги"
-Что же там лежит?