Ramila khamiranova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Формирование знаний о видах и назначении обуви. Задачи: • Продолжить знакомство с видами и назначением обуви. • Коррекция и развитие ВПФ: внимания, памяти,... |
Введение В настоящее время одной из самых актуальных задач логопедии является нарушение письменной речи ( дисграфия и дислексия. При работе с детьми основной задачей логопеда в школе является своевременно выявить и предупредить нарушения письма. Исходя из своего... |
1. Теоретические основы освещения проблемы нарушения и коррекции мелкой моторики пальцев рук у детей с тяжелыми нарушениями речи 1. 1. История изучения проблемы. Изучение письменных памятников древности даёт нам представления о культуре, быте, мировоззрениях... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Задачи: 1. Учить различать и называть неречевые звуки природы 2. Активизировать словарь детей по теме «Времена года» 3. Продолжать развивать интерес к восприятию различных звуков природы 4. Продолжать учить образовывать новые слова-глаголы приставочным способом,... |
Работая в детском саду, не имеющего в своём составе специализированных речевых групп, с детьми старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет, не скрою, что времени на... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги, мне приятно видеть вас на своём мастер-классе. Маленький ребенок разговаривал с мамой, и мама сказала: - Никогда не забывай, что нужно помогать другим. И ребенок спросил: - А что тогда будут делать другие? Естественно, мама... |
Образовательная область: Познание ( Формирование целостной картины мира. Тема: «Вестники весны» Возраст детей: 6-7 лет, подготовительная группа с задержкой психического развития. Способ организации детей: подгрупповой. Предварительная работа: - чтение... |
Развитие слухового внимания у детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста через дидактические игры. Одной из первостепенных задач в работе с детьми считаю обогащение чувственного опыта ребенка, развитие всех видов восприятия: зрительного,... |
Конспект индивидуального занятия второго года обучения с ребенком ЗПР. Блинова О. О. учитель-дефектолог. ГБОУ СОШ 428 ДО "Детский сад №2155", г. Москва. Программное содержание: Развитие основных движений ( ходьба, наклоны. Закрепить пересчет с подведением итога.... |
1. Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию свой опыт работы на тему : «Логопедический массаж – средство эффективной коррекции речевых нарушений дошкольников». 2. Работая учителем логопедом, я постоянно встречаю детей с различными... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Победа одна на всех»
12 февраля 2025 в 21:16
Игра на развитие мелкой моторики пальцев рук «Улиточка»
12 февраля 2025 в 21:15
Электронно-образовательный маршрут в работе с родителями...
12 февраля 2025 в 21:15
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе
12 февраля 2025 в 21:15
Психологическое развивающее занятие для детей 4–5 лет...
12 февраля 2025 в 21:06