Наталья Рябкова
Апрель. Фотоотчёт кружка пластилинографии (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Представляем работы моих малышей за апрель месяц.
Веточки вербы.
Учить использовать в своей работе несколько цветов пластилина, смешивать цвета.
Закрепить прием – надавливания.
Развивать мелкую моторику пальцев.
Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Подснежники.
Учить использовать в своей работе несколько цветов пластилина, смешивать цвета.
Развивать согласованности в работе обеих рук.
Продолжать развивать умение раскатывать тонкий жгутик и прикреплять его к основе.
Публикация «Апрель, Фотоотчёт кружка пластилинографии (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
Первые цветы.
Продолжать обучать детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска.
Закреплять прием – надавливания.
Координировать работу глаз и рук.
Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Полянка с цветами.
Учить размазывать пластилиновые шарики в разных направлениях.
Продолжать обучать детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина и прикреплять их в нужном месте.
Продолжать учить детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина.
Учить дополнять работу декоративными элементами.
Чашка.
Закреплять умение детей отщипывать маленькие комочки пластилина от основного куска
Продолжать обучать скатывать его кругообразными движениями между пальчиками
Учить детей занимать определённое пространство.
Развивать чувства ритма.
Развивать согласованность в работе обеих рук.
Учить располагать пластилиновые шарики по схеме.
Чайник.
Закреплять умение детей отщипывать маленькие комочки пластилина от основного куска, скатывать его кругообразными движениями между пальчиками.
Продолжать учить детей занимать определённое пространство.
Приучаем детей к усидчивости и аккуратности.
Развивать глазомер, координацию в системе “глаз-рука”.
Первые листочки, бабочка и солнце.
Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями
Учить детей, прикреплять готовые шарики на плоскость путём равномерного придавливания по поверхности основы.
Закреплять умение размазывать в разных направлениях линии.
Развивать согласованность в работе обеих рук.
Продолжать развивать у детей умение изображать предметы на большом пространстве листа.
Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.