Марина Петухова
Родительское собрание с участием детей во второй группе раннего возраста «Познаём мир через игру» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Недавно в нашей группе прошло родительское собрание в необычной форме. В собрании принимали участие дети нашей группы. Собрание было посвящено проблемам возникающим при сенсорном воспитании детей. Вначале собрания я познакомила родителей с понятиями : сенсорика, сенсорное воспитание, сенсорные эталоны. Также поп рассказала о важности этой проблемы, познакомила с рядом дидактических игр по сенсорике. Это всё происходило в раздевальной комнате, затем мы прошли в группу и включились в игру с детьми. Предварительно я раздала родителям медальки четырёх цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий). Для создания интереса у детей и родителей я попыталась использовать приёмы соц-игровой технологии. Зайдя в группу родители с детьми встали в круг и мы под весёлую песенку паровозика отправились в страну Сенсорику.
Публикация «Родительское собрание с участием детей во второй группе раннего возраста „Познаём мир через игру“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Первая станция – цветных человечков.
Игра «Построим башню».
Цель: учить различать цвета по принципу «такой - не такой».
Описание игры: Предлагаю выбрать (на столиках стоят контейнеры с деталями конструктора разных цветов) столик с человечком и контейнером такого же цвета как медалька. Предлагаю построить башню или паровозик, домик например, красного цвета.
В конце игры команда называет цвет постройки: «Вот какая у нас получилась красивая красная башня (паровозик!» Постройка может быть небольшой, но главное нужного цвета. (играют все родители и дети).В конце игры, чтобы поощрить работу детей и родителей хлопаем в ладоши.
Также на этой станции мы поиграли в ещё одну игру.
Игра «Разноцветные флажки».
Цель:Веселая, подвижная игра-разминка для детей от двух лет, направленная на развитие внимания и реакции детей. Так же позволяет закрепить знание цвета.
Описание игры: Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков. Когда ведущий поднимает красный флажок, дети должны, например, подпрыгнуть; зеленый – хлопнуть в ладоши; синий – шагать на месте, желтый – взяться за руки и т. п.
Говорим «спасибо» цветным человечкам, что показали интересные игры, которые знакомят с цветом. Быстрее занимаем вагоны и едем дальше.
Звучит музыка, паровоз едет дальше.
Следующая станция - -станция Мишуткина.
Игра «Найди нужный предмет»
Цель: продолжаем учиться различать цвета, ориентировка в пространстве.
Описание игры: Предлагаю всем сесть на стульчики, поставленные по секциям, по цвету.
В середине обручи (5 -4маленьких и один большой). В большом обруче предметы разных цветов; маленькие обручи пустые, рядом на стульчиках сидят игрушечные мишки в разноцветных колпачках.
- Ребятки на этой станции живут мишки, они очень любят играть. У каждого мишки свой любимый цвет. Посмотрите на колпачки мишек и догадаетесь какой цвет мишка любит (вопросы о цвете колпачков) Мишкам мама подарила много игрушек, но они разных цветов. Помогите пожалуйста мишкам найти игрушки тех цветов, которые они любят. Чтобы было удобно, предлагаю по очереди искать игрушки. Волшебный кубик нам поможет определить кто будет первым выбирать игрушки.
(После выполнения задания похвалить, похлопать в ладоши)
Затем занимаем вагоны и едем дальше под весёлую песенку.
Следующая станция –станция Морская. Здесь живут смешные животные осьминошки, живут они в игрушечном море (на большом синем круге стоят перевёрнутые стаканчики в виде осьминожек, но нет ножек, в отдельном контейнере прищепки бельевые, задание –подобрать ножки-прищепки по цвету стаканчика. (В помощь цветные медальоны.)
(После выполнения задания похвалить, похлопать в ладоши)
Встаём в паровозик и возвращаемся на начальный этап путешествия.
Заключительное слово.
Уважаемые родители, дети, закончилось наше путешествие.
За участие в играх я дарю малышам воздушные шарики разных цветов, а вам, уважаемые родители – буклеты, которые помогут вам и вашим детям в путешествии по стране Сенсорике.
На этом собрание заканчивается. Родители и дети были довольны, все были в хорошем настроении.