Наталья Пуштова
Аппликация во второй младшей группе «Поможем курочке найти своих цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация во второй младшей группе «Поможем курочке найти своих цыплят»
Задачи: Воспитывать у детей отзывчивость. Вызвать желание прийти на помощь, проявить внимание и заботу, по отношению к игровым персонажам. Развивать сенсомоторику, интерес к аппликации. Продолжать знакомить с различными способами передачи фактуры «пушистости» птиц. Учить детей выполнять действия последовательно, следить за тем, чтобы при изготовлении поделки шаблон был полностью заполнен бу-мажными шариками. Развивать пространственную ориентировку, творче-ское воображение. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Поможем курочке найти своих цыплят“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
Материал: экран, домик, шаблоны цыплят, салфетки жёлтого цве-та, клей, кисточки, клеёнки, баночки для клея, аудиозапись (куры, цыпля-та).
Предварительная работа: совместная с воспитателем подготовка материала — разрывание и скатывание в комочки бумажных салфеток. Рассматривание иллюстрации «Куры с цыплятами». Чтение сказки Сутеева «Цыплёнок и утёнок».
Ход НОД:
Воспитатель привлекает внимание детей к яркому домику.
В. : Интересно, чей же это домик. Для того что бы узнать кто там живет нам нужно отгадать загадку.
Она кудахчет по утрам
Неся яйцо в подарок нам.
Водит за собой цыплят,
Словно няня в детский сад. (Курица)
В. : А сейчас мы посмотрим правильно ли вы отгадали загадку.
Дети смотрят на экран видео «Курица с цыплятами»
— Кто это? (Курица с цыплятами)
— Курица, какая? (большая, пестрая).
— Что она делает? (клюет).
— Ребята, курица для цыплят кто? (мама).
— Рядом с курицей кто? (цыплята).
— Сколько их? (много).
— Чем питаются цыплята? (Червяками, насекомыми, травкой.)
— Опишите цыплят, какие они? (Тело покрыто желтым пухом, маленький, есть ножки, клювик, умеет пищать.)
В. : А вы хотите познакомиться с курочкой. Как нам это сделать?
Выслушав, детей: «Может быть, позвать её?»
Вместе зовут курочку : «Курочка, иди к нам».
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Здравствуйте, ребята.
Дети здороваются с курочкой.
Ребята, что-то курочка грустная. Давайте спросим что у нее случилось?
Курочка : Я вывела погулять своих цыпляток, а они такие маленькие, заиг-рались, разбежались и потерялись.
Выслушивает ответы детей.
В. : Ребята нам нужно помочь курочке найти ее цыплят. А как мы можем их узнать? Какие они? Ответы детей.
Ребятки, у курочки есть гнёздышко, может быть там поискать цыпляток?
Открывают гнёздышко – в нём находят шаблоны цыплят.
Курочка : это не мои цыплята. Мои были жёлтые, мягкие, пушистые.
Ребята, как же нам помочь курочке? Ребята, что же делать? А давайте мы с вами украсим цыплят своими руками. У нас с вами есть волшебные палоч-ки-кисточки. Сейчас мы сделаем для курочки цыплят.
(Дети подходят к столу с приготовленным для аппликации материалом).
Уточнить (спрашивая детей) приемы наклеивания цыплят. Объяснить и показать, как сделать цыпленка пушистым, отрывая кусочки салфетки. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Пользовать-ся салфеткой при наклеивании.
Курочка :
Куд-куда! Куд-куда!
Ну-ка, ну-ка все сюда (дети отдают работы)
Ну-ка к маме под крыло
Ну, куда вас понесло.
В. : Ребята, посмотрите, какие необычные картинки у нас получились. По-смотрите на курочку, как он радуется, потому что вы сделали для него так много красивых цыплят. Теперь она не будет одна. У всех очень красиво, все большие молодцы.
В. : А сейчас ребята мы вместе с курочкой станцуем веселый танец.
После танца дети вместе с курочкой уходят.