Белоусова Ани
Конспект занятия по аппликации с детьми ОВЗ «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы
ппликация "Скворечник"
Организационный момент.
- Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите что же мы будем сегодня клеит:
Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка.
(Скворечник.)
(Показывает картинку скворечника.)
Стены и крыша защищают от дождя и ветра. Через маленькое отверстие
Публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми ОВЗ „Скворечник“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Перелетные птицы
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
(«окошко») скворец попадает в свой домик. Может вы знаете где вешают
скворечники? (На деревьях.)
Показ скворечника
Воспитатель: (Рассматривают скворечник.) Из какой геометрической фигуры
сделан сам домик?
Дети (Квадрат.)
Воспитатель: Какого цвета квадрат?
Дети:(Желтый.)
Воспитатель:Из какой геометрической фигуры сделана крыша домика?
Дети:(Треугольник.)
Воспитатель:Какого цвета треугольник?
Дети (Зеленый.)
ВоспитательИз какой геометрической фигуры сделан вход?
Дети (Круг.)
Воспитатель Какого цвета круг?
Дети (Коричневый.)
Показ приема аппликации.
Воспитатель: Посмотрите, сначала наклею домик-квадрат. Затем
сверху на домик наклею крышу-треугольник. Вход в скворечник в середине
домика-квадрата, а ниже жердочку-полоску. Вот и получился скворечник.
Разминка:
Пальчиковая игра «Птичка» :
Птичка, птичка-невеличка,
Вот пшено,
А вот водичка.
Пей
И кушай поскорей
И лети к семье своей.
Ладони обеих рук соединить большими пальцами и помахать кистями
(крыльями) в воздухе.
Пальцы сложить щепоткой и показать, как сыплют зерна.
Ладони левой руки придать форму пригоршни.
Пальцы сложить в виде щепотки (голова птички, опуская и поднимая
«голову», показать, как птичка пьёт из пригоршни.
Ладони обеих рук соединить большими пальцами, помахать кистями рук
(крыльями) в воздухе.
Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель: Проходите к столам и садитесь на свои места. Ребята, перед
вами на столе находится всё необходимое для того, чтобы смастерить
скворечник.
Дети выкладывают из готовых форм домики.
Воспитатель: Какие замечательные скворечники у вас получились. Ребята, с
какой фигуры начнём наклеивать скворечник? (с квадрата.) Что наклеим
потом? Где? (Ответы детей.) Что будем наклеивать в последнюю очередь?
Где? (Ответы детей.)
После окончания работы все скворечники воспитатель размещает на доске.
Дети любуются своими работами, как красиво!
Воспитатель: Ребята, смогли мы помочь скворцам? (Ответы детей.