МААМ-картинки

«Встречаем птиц. Скворечник». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе (1 фото)

Юлия Кагарманова
«Встречаем птиц. Скворечник». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему

«Встречаем птиц. Скворечник»

Публикация «„Встречаем птиц, Скворечник“, Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе» размещена в разделах

Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.

Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Материалы и оборудование.

Тонированная бумага любого мягкого тона размером альбомного листа, прямоугольник, кружок (окошко, треугольник для крыши, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание скворечника, уточнение его частей, его назначение.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Дети сидят полукругом, воспитатель интересуется, какое сейчас время года

(весна)

Весной возвращаются птицы с юга, строят гнёзда, выращивают птенцов, но не все птицы строят гнёзда, кто это?

Воспитатель загадывает загадки : Он весною прилетает,

Садоводам помогает.

Строим мы ему дворец

Называется (скворец).

Между веток новый дом,

Нет двери в доме том,

Только круглое окошко,

Не пролезет даже кошка.

(скворечник)

Молодцы, догадались. Скворец не строит гнезда, он к скворечнику летит. А кто делает для скворцов домик? (Человек). Почему скворечник вешают на дерево, а не ставят его на землю (выслушиваются ответы детей).

Вот такой домик мы с вами сегодня будем делать.

Давайте ещё раз выделим основные части скворечника и то, какой они формы: сам домик — квадратной формы, крыша — может быть прямой или треугольной, лаз (леток, с помощью которого скворец, как через дверь, проникает в свой домик – круглый.

Сначала мы вырезаем сам домик и окошечко, затем окошечко наклеиваем на домик, откладываем пока его в сторону.

Затем скручиваем из белой бумаги брёвнышки, это будут деревья берёзы.

Берёзы наклеиваем на лист тонированной бумаги. К берёзе приклеиваем скворечник.

По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

После окончания аппликации хвалю за работу, старание. Работы вывешиваем на выставку.

«Встречаем птиц. Скворечник». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Чайная пара»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Чайная пара» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе на тему: «Чайная пара» (Гжель). [/b] Составила: воспитатель.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Подарок.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «В гости к Бонифацию на белом корабле!» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Аппликация на тему: «В гости к Бонифацию на белом корабле!». Программные задачи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боровик» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боровик» Ююкина Гульнара Социально-коммуникативное,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Наша семья» Цель: Самостоятельное составление узора на рамку для фотографии различными способами аппликации. Задачи: Образовательные: • Содействовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Образовательные задачи: Формировать знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подводный мир» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Подводный мир» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кроватка для куклы» по аппликации в средней группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Кроватка для куклы» по аппликации в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Мебель. «Кроватка для куклы» (аппликация) в средней группе «Апельсинчик».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Микроавтобус» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой» Тема: «Покормите птиц зимой». Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования обобщенных представлений детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Встречаем птиц. Скворечник». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 14:58
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Встречаем птиц. Скворечник». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кагарманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД