Юлия Кагарманова
«Встречаем птиц. Скворечник». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему
«Встречаем птиц. Скворечник»
Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.
Публикация «„Встречаем птиц, Скворечник“, Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.
Материалы и оборудование.
Тонированная бумага любого мягкого тона размером альбомного листа, прямоугольник, кружок (окошко, треугольник для крыши, клей, кисточки, салфетки.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание скворечника, уточнение его частей, его назначение.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Дети сидят полукругом, воспитатель интересуется, какое сейчас время года
(весна)
Весной возвращаются птицы с юга, строят гнёзда, выращивают птенцов, но не все птицы строят гнёзда, кто это?
Воспитатель загадывает загадки : Он весною прилетает,
Садоводам помогает.
Строим мы ему дворец
Называется (скворец).
Между веток новый дом,
Нет двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка.
(скворечник)
Молодцы, догадались. Скворец не строит гнезда, он к скворечнику летит. А кто делает для скворцов домик? (Человек). Почему скворечник вешают на дерево, а не ставят его на землю (выслушиваются ответы детей).
Вот такой домик мы с вами сегодня будем делать.
Давайте ещё раз выделим основные части скворечника и то, какой они формы: сам домик — квадратной формы, крыша — может быть прямой или треугольной, лаз (леток, с помощью которого скворец, как через дверь, проникает в свой домик – круглый.
Сначала мы вырезаем сам домик и окошечко, затем окошечко наклеиваем на домик, откладываем пока его в сторону.
Затем скручиваем из белой бумаги брёвнышки, это будут деревья берёзы.
Берёзы наклеиваем на лист тонированной бумаги. К берёзе приклеиваем скворечник.
По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
После окончания аппликации хвалю за работу, старание. Работы вывешиваем на выставку.