кристина камышева
Анкетирование для родителей по дополнительному образованию «Хореография»
▼ Скачать + Заказать документы
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ :
«ХОРЕОГРАФИЯ»
Уважаемые родители!
Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме. Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам. Проведя анкетирование, педагог дополнительного образования сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей, увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.
Публикация «Анкетирование для родителей по дополнительному образованию „Хореография“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа музыкального руководителя
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Цель программы: всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, физических качеств личности.
Задачи :
Образовательные :
• Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах.
• Побуждение к импровизации под музыку, сочинению собственных композиций из знакомых движений, придумыванию своих оригинальных движений в импровизации.
• Формирование навыков основных танцевальных движений
• Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.
Воспитательные:
• Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.
• Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.
• Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми.
• Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
• Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству.
• Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца.
• Обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля
Предполагаемые результаты:
• Научить ребенка чувствовать и ощущать музыкальный ритм;
• Формировать потребность к творческому самовыражению;
• Овладение детьми приемами, связками движений в танцевальных композициях;
• Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей;
• Повышение работоспособности и двигательной активности;
• Развитие правильной осанки;
• Привитие культуры общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.
Уважаемые родители!
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографией, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номера вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-» .
Ф. И. О___
Группа:___
1. ___
Образовательно-воспитательный процесс проведения занятий хореографией ориентирован на развитие личности вашего ребёнка. Вы согласны?
2. ___
Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений) воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. Вы согласны?
3. ___
Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика, Постановка танцев)
4. ___
Не утомляет вашего ребенка нагрузка посещения занятий по хореографии 2 раза в неделю?
5. ___
На занятиях хореографией сохраняется доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает?
6. ___
Вас устраивают результаты полученных знаний вашим ребенком?
7. Педагог правильно и своевременно контролирует результаты обучения вашего ребёнка?
8. ___
Специалист учитывает индивидуальные особенности вашего ребёнка?
9. ___
По вашему мнению, педагог справедливо относятся к вашему ребёнку?
10. ___
Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий хореографией?
11. ___
Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок принимал участие в выступлениях на мероприятиях в ДОУ и на сцене СДК?
12. ___
Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на занятиях хореографией?
13. ___
Вас устраивает посещение ребенком данных занятий?
14. ___
Хотите ли вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или атрибутов к выступлениям?
15. ___
У педагога дополнительного образования вам бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности вашего ребенка.
16. ___
Нравится ли вашему ребенку посещать занятия по хореографии?
17. ___
Танцует ли ваш ребенок дома?
18.
Пожелания:___
Спасибо!
Дата: ««___» «___» «20___г»
Подпись:___