МААМ-картинки

Анализ работы группы за учебный год

Елена Свинцова
Анализ работы группы за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа с заболеваниями желудочно-кишечного тракта №4 работает по основной образовательной программе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №10 города Липецка, ряде программ и педагогических технологий, строится в соответствие с годовым планом ДОУ, планом работы ДДО.

Списочный состав группы 22 человека. Во втором полугодии 2012 – 2013 учебного года, в соответствие с комплексно-тематическим планированием, с детьми проводилась непосредственная образовательная деятельность по познанию, коммуникации, здоровью, безопасности, социализации, художественному творчеству (ознакомление с искусством, труду, чтению художественной литературы, физической культуре (закаливание, бодрящая гимнастика, подвижные и спортивные игры,музыке.

Публикация «Анализ работы группы за учебный год» размещена в разделах

Были изучены следующие темы:

«Как я провел лето»

«Дорога глазами детей»

«Наш дом»

«Что нам осень принесла»

«Деревья»

«Части тела»

«Если хочешь быть здоров»

«Золотая осень»

«День народного единства. Моя страна»

«Птицы»

«Животные»

«День матери. Моя семья»

«Искусство России»

«Зима»

«Зимующие птицы»

«Новый год»

Были проведены праздники:

«День знаний»

«Светофор- светофорович»

«Здравствуй, осень»

«День матери»

«Новогодний карнавал»

Были проведены викторины:

«По сказках Г. Х. Андресена»

«Знатоки зверят»

«Друзья леса»

«Сказки от А до Я»

«Зимующие птицы»

Оформлены выставки:

«Как я провел лето»

«Дорога глазами детей»

«Если хочешь быть здоров»

«Осенние краски»

«Портрет моей мамы»

«Русская зимушка зима»

Предметно-развивающая среда пополнилась дидактическими пособиями по разделам образовательных областей, мебелью

Итоги мониторинга образовательного процесса :

1. Образовательная область «Здоровье» :

Дети осознанно и самостоятельно выполняют культурно-гигиенические процедуры (мыть руки, быть опрятным, полоскать рот после еды, пользоваться носовым платком, следовать режиму дня) не нуждаясь в помощи взрослого, при этом оказывая помощь друг другу;

Усвоили представление о человеке (себе, сверстнике, взрослом, об особенностях здоровья;

Необходимости соблюдения правил здоровьесообразного поведения в обществе.

Уровень знаний, умений и навыков повысился на 36 % и составляет 66%.

2. Образовательная область «Социализация» :

У детей сформировалось представление о взрослых людях, детях и взаимоотношениях, активно откликаются на эмоции.

Игровые навыки сформированы в основном у всех детей. Игровая деятельность стала активной и самостоятельной, обогатилось содержание игр, речевое общение. Сформировано умение передавать образы персонажей, способность к перевоплощению. Недостаточный познавательный интерес у Ткаченко Кати привел к низкому уровню в играх-фантазированиях. В целом уровень игровых навыков возрос на 30 % и составляет 65%.

4. образовательная система «Труд» :

Трудовые навыки сформированы у всех детей. Дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, шнуровать ботинки и завязывать тесемки, соблюдать порядок в шкафчиках, аккуратно складывать вещи; заправлять после сна кроватки, самостоятельно пользуются носовыми платком, расчёсками. Самостоятельно выполняют обязанности дежурных, правильно и аккуратно пользуются столовыми приборами и салфетками, привита культура еды. уровень умений и навыков составляет52%, возрос на 15,5 %.

6. образовательная область «Познание»

6.1. ФЭМП

Дети усвоили прямой счет в пределах 20,знают цифры до 20, сравнивают неравенства, используют знаки: -, +,=,>,<,решают задачи, знают геометрические фигуры и тела, видоизменяют их; пользуются развивающими играми. Умело ориентируются в пространстве и во времени, пользуются схемами, планами, маршрутами. Сравнивают по длине и высоте, пользуются условной меркой, подбирают предметы по цвету, форме, делят целое на части. Уровень знаний и умений у детей по математическому развитию возрос на 17% и составляют 27%.

Низкий уровень имеет Катя Ткаченко, Никита Кузьмин, т. к. они не соответствуют данному возрасту,а так же имеют низкий познавательный интерес.

6.2 ФЦКМ

У детей сформированы представление о растениях, животных, человеке – как о представителях живого мира природы; о сезонных изменениях, приспособлениях к ним, о росте, развитии и размножении, об основных фазах жизни. Умеют классифицировать объекты и явления по существенным основаниям. Уровень знаний и умений возрос на 35 % и составляют 50%. Низкий уровень имеет Ткаченко Катя по разделу «характерные и существенный признаки, частные и общие связи, понятия»- имеет низкий познавательный интерес.

7. Образовательная область «Коммуникация»

7.1 Развитие речи

В соответствие с индивидуальными особенностями каждого ребенка, дети усвоили задачи по всем разделам программы по развитию речи. Связная речь: умеют составлять рассказы (по картинкам, игрушкам, из личного опыта используя средства выразительности; передавать литературные произведения, используют в речи авторские средства выразительности, пересказывают по роля; различают литературные произведения, внимательно слушают своих сверстников. Низкий уровень имеет Катя Ткаченко – не может построить грамотно правильно предложение, выделить структурные части высказывания, т. к. имеет низкий познавательный интерес.

7.2. Грамматическая сторона речи.

Дети умеет самостоятельно употреблять разные типы предложений, придумывать предложения с заданным количеством слов, образовывать существительные в единственном и множественном числе, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы; замечать грамматические ошибки у сверстников и исправлять их.

7.3. Звуковая культура речи.

Сформированы умения задавать вопросы и отвечать на них, отстаивать свое мнение; улучшилось качество речи, звукопроизношение.

Уровень знаний улучшился на 11% и составляют 52 %.

8. Чтение художественной литературы.

Дети называют любимые сказки и рассказы, знают писателей; умеют выразительно читать стихи, считалки, скороговорки, загадывать загадки. С удовольствием инсценируют литературные произведения. Уровень знаний и умений возрос на 25 % и составляет 81%.

Итоги мониторинга детского развития: уровни развития интегративных качеств

1. И. к. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Дети овладели основными движениями, навыками самообслуживания, активно принимают участие в подвижных играх, физических упражениях, соревнованиях, играх-эстафетах; имеют представление о здоровом образе жизни, о пользе зарядки, закаливания. Уровень навыков и умений повысился на 34 % и составляет 63%.

2. И. к. «Любознательный, активный»

Все дети проявляют интерес к различным видам деятельности, используют разные источники информации (к исследовательской деятельности, экспериментированию). Уровень активности возрос на 42 % и составляет 59 %.

3. И. к. «Эмоционально – отзывчивый»

Все дети в разной степени эмоционально откликаются на переживания детей и взрослых, персонажей сказок, мультфильмов, художественных фильмов, литературных произведений; понимают скрытые мотивы поступков; понимают и употребляют в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние. Уровень возрос на 10 % и составляет 83 %.

4. И. к. «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми м сверстниками».

Дети свободно включаются в беседу, поддерживают ее, высказывают свою точку зрения; умеют делиться впечатлениями; сочиняют истории на всевозможные темы, используют их в игре, самостоятельно распределяют роли. Уровень общения вырос на 22 % и составляет 54%

5. И. о. «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

Дети соблюдают нормы и правила поведения на улице и в детском саду. Оценивают свои поступки, заботятся о младших; стараются не допускать конфликтов, но если это произошло, договариваются, убеждают, объясняют друг другу о необходимости дружеских отношений. Уровень данного качества возрос на 33 % и составляет 59%.

6. И. к. «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту».

Все дети способны рассуждать и давать объяснения; способны придумывать сказки на заданные темы; ориентируются в пространстве и во времени; умеют решать несложные задачи, конструировать по схемам, чертежам, а так же по собственному замыслу.

Уровень повысился на 55%.

7. И. к. «имеющий первичные представления и себе, семье, обществе, государстве, мире, природе».

Дети знают сове имя, фамилию, возраст, имена и отчество родителей, места работы, значение их труда; называют свой адрес, могут рассказать о своем городе. Имеют представление о своей стране, символах страны; об армии, войне, Дне Победы.

Уровень знаний в этой области возрос на 34% и составляет 51 %.

8. И. к. «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

Дети овладели предпосылками НОД, сосредоточенно занимаются; могут связанно, выразительно и последовательно рассказывать сказки и стихи; способны удерживать в памяти несложные условия; проявляют ответственность в трудовых поручениях, стремятся радовать взрослых хорошими поступкам. Уровень предпосылок учебной деятельности возрос на 32% и составляет 43%.

9. И. к. «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Все дети согласно индивидуальным и возрастным особенностям овладели необходимыми для игровой, продуктивной, трудовой деятельности, а так же навыками и умениями самообслуживания. Уровень возрос на 28 % и составляет 48%.

Старшая группа с заболеваниями желудочно-кишечного тракта №4 работает по основной образовательной программе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №10 города Липецка, ряде программ и педагогических технологий, строится в соответствие с годовым планом ДОУ, планом работы ДДО.

Списочный состав группы 22 человека. Во втором полугодии 2012 – 2013 учебного года, в соответствие с комплексно-тематическим планированием, с детьми проводилась непосредственная образовательная деятельность по познанию, коммуникации, здоровью, безопасности, социализации, художественному творчеству (ознакомление с искусством, труду, чтению художественной литературы, физической культуре (закаливание, бодрящая гимнастика, подвижные и спортивные игры,музыке.

Были изучены следующие темы:

«Как я провел лето»

«Дорога глазами детей»

«Наш дом»

«Что нам осень принесла»

«Деревья»

«Части тела»

«Если хочешь быть здоров»

«Золотая осень»

«День народного единства. Моя страна»

«Птицы»

«Животные»

«День матери. Моя семья»

«Искусство России»

«Зима»

«Зимующие птицы»

«Новый год»

Были проведены праздники:

«День знаний»

«Светофор- светофорович»

«Здравствуй, осень»

«День матери»

«Новогодний карнавал»

Были проведены викторины:

«По сказках Г. Х. Андресена»

«Знатоки зверят»

«Друзья леса»

«Сказки от А до Я»

«Зимующие птицы»

Оформлены выставки:

«Как я провел лето»

«Дорога глазами детей»

«Если хочешь быть здоров»

«Осенние краски»

«Портрет моей мамы»

«Русская зимушка зима»

Предметно-развивающая среда пополнилась дидактическими пособиями по разделам образовательных областей, мебелью

Итоги мониторинга образовательного процесса :

1. Образовательная область «Здоровье» :

Дети осознанно и самостоятельно выполняют культурно-гигиенические процедуры (мыть руки, быть опрятным, полоскать рот после еды, пользоваться носовым платком, следовать режиму дня) не нуждаясь в помощи взрослого, при этом оказывая помощь друг другу;

Усвоили представление о человеке (себе, сверстнике, взрослом, об особенностях здоровья;

Необходимости соблюдения правил здоровьесообразного поведения в обществе.

Уровень знаний, умений и навыков повысился на 36 % и составляет 66%.

2. Образовательная область «Социализация» :

У детей сформировалось представление о взрослых людях, детях и взаимоотношениях, активно откликаются на эмоции.

Игровые навыки сформированы в основном у всех детей. Игровая деятельность стала активной и самостоятельной, обогатилось содержание игр, речевое общение. Сформировано умение передавать образы персонажей, способность к перевоплощению. Недостаточный познавательный интерес у Ткаченко Кати привел к низкому уровню в играх-фантазированиях. В целом уровень игровых навыков возрос на 30 % и составляет 65%.

4. образовательная система «Труд» :

Трудовые навыки сформированы у всех детей. Дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, шнуровать ботинки и завязывать тесемки, соблюдать порядок в шкафчиках, аккуратно складывать вещи; заправлять после сна кроватки, самостоятельно пользуются носовыми платком, расчёсками. Самостоятельно выполняют обязанности дежурных, правильно и аккуратно пользуются столовыми приборами и салфетками, привита культура еды. уровень умений и навыков составляет52%, возрос на 15,5 %.

6. образовательная область «Познание»

6.1. ФЭМП

Дети усвоили прямой счет в пределах 20,знают цифры до 20, сравнивают неравенства, используют знаки: -, +,=,>,<,решают задачи, знают геометрические фигуры и тела, видоизменяют их; пользуются развивающими играми. Умело ориентируются в пространстве и во времени, пользуются схемами, планами, маршрутами. Сравнивают по длине и высоте, пользуются условной меркой, подбирают предметы по цвету, форме, делят целое на части. Уровень знаний и умений у детей по математическому развитию возрос на 17% и составляют 27%.

Низкий уровень имеет Катя Ткаченко, Никита Кузьмин, т. к. они не соответствуют данному возрасту,а так же имеют низкий познавательный интерес.

6.2 ФЦКМ

У детей сформированы представление о растениях, животных, человеке – как о представителях живого мира природы; о сезонных изменениях, приспособлениях к ним, о росте, развитии и размножении, об основных фазах жизни. Умеют классифицировать объекты и явления по существенным основаниям. Уровень знаний и умений возрос на 35 % и составляют 50%. Низкий уровень имеет Ткаченко Катя по разделу «характерные и существенный признаки, частные и общие связи, понятия»- имеет низкий познавательный интерес.

7. Образовательная область «Коммуникация»

7.1 Развитие речи

В соответствие с индивидуальными особенностями каждого ребенка, дети усвоили задачи по всем разделам программы по развитию речи. Связная речь: умеют составлять рассказы (по картинкам, игрушкам, из личного опыта используя средства выразительности; передавать литературные произведения, используют в речи авторские средства выразительности, пересказывают по роля; различают литературные произведения, внимательно слушают своих сверстников. Низкий уровень имеет Катя Ткаченко – не может построить грамотно правильно предложение, выделить структурные части высказывания, т. к. имеет низкий познавательный интерес.

7.2. Грамматическая сторона речи.

Дети умеет самостоятельно употреблять разные типы предложений, придумывать предложения с заданным количеством слов, образовывать существительные в единственном и множественном числе, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы; замечать грамматические ошибки у сверстников и исправлять их.

7.3. Звуковая культура речи.

Сформированы умения задавать вопросы и отвечать на них, отстаивать свое мнение; улучшилось качество речи, звукопроизношение.

Уровень знаний улучшился на 11% и составляют 52 %.

8. Чтение художественной литературы.

Дети называют любимые сказки и рассказы, знают писателей; умеют выразительно читать стихи, считалки, скороговорки, загадывать загадки. С удовольствием инсценируют литературные произведения. Уровень знаний и умений возрос на 25 % и составляет 81%.

Итоги мониторинга детского развития: уровни развития интегративных качеств

1. И. к. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Дети овладели основными движениями, навыками самообслуживания, активно принимают участие в подвижных играх, физических упражениях, соревнованиях, играх-эстафетах; имеют представление о здоровом образе жизни, о пользе зарядки, закаливания. Уровень навыков и умений повысился на 34 % и составляет 63%.

2. И. к. «Любознательный, активный»

Все дети проявляют интерес к различным видам деятельности, используют разные источники информации (к исследовательской деятельности, экспериментированию). Уровень активности возрос на 42 % и составляет 59 %.

3. И. к. «Эмоционально – отзывчивый»

Все дети в разной степени эмоционально откликаются на переживания детей и взрослых, персонажей сказок, мультфильмов, художественных фильмов, литературных произведений; понимают скрытые мотивы поступков; понимают и употребляют в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние. Уровень возрос на 10 % и составляет 83 %.

4. И. к. «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми м сверстниками».

Дети свободно включаются в беседу, поддерживают ее, высказывают свою точку зрения; умеют делиться впечатлениями; сочиняют истории на всевозможные темы, используют их в игре, самостоятельно распределяют роли. Уровень общения вырос на 22 % и составляет 54%

5. И. о. «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

Дети соблюдают нормы и правила поведения на улице и в детском саду. Оценивают свои поступки, заботятся о младших; стараются не допускать конфликтов, но если это произошло, договариваются, убеждают, объясняют друг другу о необходимости дружеских отношений. Уровень данного качества возрос на 33 % и составляет 59%.

6. И. к. «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту».

Все дети способны рассуждать и давать объяснения; способны придумывать сказки на заданные темы; ориентируются в пространстве и во времени; умеют решать несложные задачи, конструировать по схемам, чертежам, а так же по собственному замыслу.

Уровень повысился на 55%.

7. И. к. «имеющий первичные представления и себе, семье, обществе, государстве, мире, природе».

Дети знают сове имя, фамилию, возраст, имена и отчество родителей, места работы, значение их труда; называют свой адрес, могут рассказать о своем городе. Имеют представление о своей стране, символах страны; об армии, войне, Дне Победы.

Уровень знаний в этой области возрос на 34% и составляет 51 %.

8. И. к. «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

Дети овладели предпосылками НОД, сосредоточенно занимаются; могут связанно, выразительно и последовательно рассказывать сказки и стихи; способны удерживать в памяти несложные условия; проявляют ответственность в трудовых поручениях, стремятся радовать взрослых хорошими поступкам. Уровень предпосылок учебной деятельности возрос на 32% и составляет 43%.

9. И. к. «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Все дети согласно индивидуальным и возрастным особенностям овладели необходимыми для игровой, продуктивной, трудовой деятельности, а так же навыками и умениями самообслуживания. Уровень возрос на 28 % и составляет 48%.

Публикации по теме:

Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. году нами были поставлены следующие задачи: 1. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее реализацию ФГОС.

Анализ по кружку «Фантазия» за 2013–2014 учебный год. Анализ по кружку «Фантазия» за 2013-2014 учебный год. Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.

Анализ работы детского сада за 2015–2016 учебный год 1.1. Анализ работы по годовым задачам. В 2015-2016учебном году детский сад работал по основной образовательной программе дошкольного образования.

Анализ работы методического объединения учителей математики и физической культуры за 2015–2016 учебный год Анализ работы методического объединения учителей математики и физической культуры за 2015-2016 учебный год Методическое объединение учителей.

Анализ работы МКДОУ за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году МКДОУ «Куртамышский детский сад №8» продолжал работать в режиме создания условий для перехода на новую образовательную.

Анализ работы педагога-психолога за 2015 2016 учебный год Работа велась по намеченному рабочему плану на 2015 /2016 учебный год. МБДОУ ДС «Алёнка» Баяшкина Оксана Николаевна В текущем учебном.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Анализ работы учителя-логопеда за учебный год Анализ работы учителя-логопеда за 2009-2010 учебный год. На 2009-2010 учебный год были поставлены задачи: Своевременное выявление.

Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе за 2015–2016 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе «Кот в сапогах» за 2015-2016 учебный год. 1. Шаньгина Елена Владимировна,.

Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2015–2016 учебный год В этом учебном году к нам в 1 младшую группу «Воробушки» поступили 13 малышей: 5 девочек и 8 мальчиков. Вся работа по организаций предметно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы группы за учебный год
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 20:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы группы за учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Свинцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД