Лучший педагог года

Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру

Олеся Малова
Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру.

Воспитатель Малова О. В.

(2013 – 2014 уч. г.)

Анализируя, проведенную работу с детьми, сделала вывод, что у детей старшего дошкольного возраста повысилась потребность в общении друг с другом, умеют самостоятельно организовывать игру со сверстниками, распределять между собой роли и договариваться об игре. Дети соблюдают элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, в повседневной жизни самостоятельно, без напоминания со стороны взрослого, пользуются «вежливыми» словами. Методы и приемы, реализуемые мной, способствуют развитию игровой деятельности дошкольников. Я организовала разнообразные игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические, подвижные); обогатила содержание сюжетно-ролевых игр на основе жизненного опыта детей; развила умения детей действовать по правилам в дидактических и подвижных играх; дети умеют справедливо распределять роли между собой; привлекала в игре неуверенных, застенчивых детей; поощряла самостоятельные игры детей; воспитывала доброжелательные взаимоотношения в процессе совместных игр. Игры включила в различные виды деятельности детей (занятия, режимные моменты, организовала игровые обучающие ситуации. Создала благоприятный психологический микроклимат: реализовала модель социально-личностно-ориентированного взаимодействия с детьми, активно использовала поощрения, обеспечивала психологическую поддержку, доброжелательно общалась с детьми, способствовала развитию социально-эмоциональной компетентности детей, поддерживала их познавательную и коммуникативную активность.

Публикация «Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру» размещена в разделах

В дальнейшем предполагаю продолжить работу по данной теме, планирую пополнить картотеку игр, разработать систему работы с родителями по приобщению детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками через игры и игровые упражнения.

Публикации по теме:

Конспект по познавательному развитию «Юные экспериментаторы» в подготовительной группе компенсирующей направленности .

Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (3 часть) Занятие №11 «Полёт к кормушке (Зимующие птицы)» Образовательные задачи: учить отбирать для рассказа интересное содержание, учить связно.

«Овощи». Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (I часть) Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям.

Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 4 продолжение) Занятие №16 «Весна поэта» Образовательные задачи: формировать звуковую культуру речи, учить произносить фразы с разной силой голоса, употреблять.

Конспект фронтального занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Домашние птицы» - Ребята, сегодня у нас необычное занятие мы отправимся в гости, а вот к кому и куда вы узнаете, отгадав загадки: - Красные лапки, щиплет.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Новогодняя ёлка» «Новогодняя ёлка» Цель: Дифференциация звуков с-з; ж-ш. Задачи: 1. Обучающие: Учить различать звуки з-с; ж-ш на слух в произношении; Отчётливо.

Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме «Рыбы» Программное содержание: совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти; закрепление в речи названий геометрических фигур:.

Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на автомобиле» Задачи: 1. Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка. 2. Развивать быстроту, ловкость, инициативу, выдержку. 3. Упражнять.

Конспект занятия по социально-личностному развитию детей в средней группе «Как мы спасали котенка» Конспект занятия по социально-личностному развитию детей в средней группе На тему: «Как мы спасали котенка». МАДОУ ЦРР д\с №3 Воспитатель:.

Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности. Кравченко Ольга Валентиновна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру
Опубликовано: 20 августа 2017 в 14:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Малова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД