Анастасия Ананьева
Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на автомобиле»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка.
2. Развивать быстроту, ловкость, инициативу, выдержку.
3. Упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, подлезания под дугу.
4. Воспитывать настойчивость, справедливость, честность, умение действовать в коллективе.
Оборудование: 2 обруча, конусы, дуги, туннель, ленточки – зеленая, желтая, красная, кубики, рули, фонограмма музыки для ОРУ.
Ход игровой НОД:
В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путь по дорогам нашей большой России, а вот на чем мы с вами отправимся в путь вы узнаете отгадав загадку:
Публикация «Конспект по физическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности „Путешествие на автомобиле“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Это что за зверь такой
Побежал по мостовой.
На ногах его – резина,
А питается бензином. (автомобиль)
В: И так сели мы в машину, едем по городу (дети ходят по кругу по одному)
В городе дорога ровная, да гладкая…
А за городом то в гору поднимается, то вниз опускается (ходьба на носках, полуприсядом)
Проезжаем деревню, посмотрите, как вышагивают петухи! (ходьба с высоким подниманием колен)
Осторожно автомобилисты, впереди грунтовая дорога – немного потрясет! (бег прямым голопом)
Выехали на трассу, скорость 80 км в час (переход на обычный бег)
Снижаем скорость –впереди лошади! (бег с высоким подниманием колен)
Едим мимо цветущих лугов, вдохните их аромат. (упражнение на восстановление дыхания)
А сейчас мы с вами пересаживаемся в автобус (перестроение в двеколонны для выполнения ОРУ).
Выполнение ОРУ под музыку.
В: Ребята, мы продолжаем ехать в автобусе. Вы сейчас станете водителем и пассажирами.
Перестраиваются в две колонны, первый участник водитель автобуса, он держит обруч. По сигналу он сажает игрока к себе в обруч, и они вместе добегают до конуса, игрок остается, а водитель бежит за следующим игроком.
Проводится эстафета «Автобус» (перевозка пассажиров)
В: Ребята отгадайте загадку:
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают. (светофор)
Ребята, а вы знаете, что транспорт следует по правилам дорожного движения.
Дети: Да
В: Вот и мы сейчас вспомним, что означают цвета на светофоре.
Я беде поднимать ленточки (красный, желтый, зеленый) в разном порядке.
Зеленый круг – дети топают ногами;
Желтый круг – дети хлопают в ладоши;
Красный круг – дети стоят на месте, ничего не делают.
Будьте внимательны!
Проводится игра «Светофор»
В: Вышли мы из автобуса и пошли пешком, а на пути встретился подземный переход. А что это такое?
Дети стоят в командах у стартовой линии. На расстоянии от них знак «Подземный переход» и туннель (сквозной, далее дуга для подлезания и в конце стойка со знаком «Движение пешеходов запрещено». По свистку дети пролезают в туннель, подлезают под дугу, встают, добегают до знака «Движение пешеходов запрещено», и возвращаются в команды, передавая эстафету следующему участнику.
Проводится эстафета «Подземный переход»
В: Пешеходы из вас получились хорошие. А теперь посмотрим, какие из вас вырастут водители.
С одной стороны площадки два "гаража".На линиях сделать места для "автомобилей"; поставить кубики. Дети - "шоферы", становятся лицом к своим машинам каждый возле своего руля, которые лежат на кубиках. Воспитатель, который выполняет роль милиционера, стоит на одинаковом расстоянии от двух гаражей и руководит движением машин. На поднятый вверх зеленый флажок дети выезжают из гаража и разъезжаются по всей площадки. На красный флажок останавливаются, на зеленый едут дальше. На слова воспитателя: "В гараж" машины возвращаются на свои места.
Проводится игра «Шоферы»
В: А сейчас мы вспомним с вами какой вы знаете наземный транспорт.
Дети встают в круг, один участник находится в середине круга с закрытыми глазами. Один ребенок называет любой транспорт, а ребенок стоящий в середине должен узнать кто это сказал.
Проводится игра «Назови наземный транспорт»
В: Наше путешествие по дорогам закончилось, что мы с вами сегодня делали. А что вам больше всего понравилось? Всем спасибо, до свидания.