Получи документы

Аналитический отчёт в младшей группе за год

Анна Провоторова
Аналитический отчёт в младшей группе за год
▼ Скачать + Заказать документы

1. Сведения о воспитанниках.

Количество детей:

Начало года – 22 ребёнка

Конец года – 21 ребёнок

Количество девочек и мальчиков: мальчиков – 7, девочек – 14.

Возраст детей от 3 до 4 лет.

Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с первой младшей группы. Атмосфера в детском коллективе позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения детей. На протяжении учебного года работа была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Адаптация в группе закончена, у всех детей нормализовался сон, аппетит, поведение. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач.

Публикация «Аналитический отчёт в младшей группе за год» размещена в разделах

Образовательный процесс в младшей группе в 2017-2018г. г. осуществлялся в условиях внедрения ФГОС ДО и в соответствии с требованиями общеобразовательной программы ДОУ, разработанной с учетом примерной общеобразовательной Программы «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой).

Планируя свою работу, я основывалась на принцип проектирования воспитательно - образовательного процесса, на всесторонне развитую личность ребёнка, на сотрудничество с вами - родителями, на сотрудничество с педагогами дошкольного учреждения –физкультурного работника.

Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, музыкально- художественной и чтения художественной литературы.

Чему научились дети:

Социализация

• Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр

• Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезные картинки и пирамидки.

• Приобрели навыки культурного поведения

• Знают имена и отчества воспитателей

• Имеют начальные представления о родной стране

Труд

• Самостоятельно одеваться и раздеваться

• Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям)

• Убирать игрушки на место

Безопасность

• Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами

• Имеют навыки безопасного поведения в помещении

• Знают элементарные ПДД

Познание

• Выделять цвет, форму и величину

• Различать, называть, использовать строительные детали

• Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»

• Ориентироваться в расположении своего тела

• Использовать образцы обращения к взрослым

Коммуникация

• Делиться своими впечатлениями

• Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт

• Понимать обобщающие слова

• Внятно произносить гласные [а, у, и, о, э] и согласные [п-б-т-д-к-г, ф-в, т-с-з-ц]

• Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже.

• Вести диалог с педагогом сверстниками

• Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»

Чтение художественной литературы

• Инсценировать сказки

• Сопереживать героям литературных произведений

• Читать наизусть небольшие стихи

Художественное творчество

• Правильно держать карандаш и кисть

• Называть основные цвета и некоторые оттенки

• Изображать простые предметы, рисовать прямые линии

• Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина

• Лепить предметы из 2-3 частей

• Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета

• Аккуратно пользоваться клеем.

В нашей группе проводилась планомерная работа по сохранению и укреплению здоровья детей:

• ежедневная утренняя гимнастика (в весенне-осенний период на улице)

• ходьба по массажным дорожкам «Здоровья»;

• физкультурные минутки во время занятий, профилактика нарушения зрения, плоскостопия, осанки;

• физкультурные занятия в облегчённой одежде и чешках;

• ежедневные прогулки;

• оптимальный двигательный режим;

• дыхательная и бодрящая гимнастика;

Таким образом, в группе в 2017 -2018 году проведена планомерная работа, дети с удовольствием участвовали во всех мероприятиях в детском саду. Воспитанники показали средние результаты развития и освоения программы «От рождения до школы» из-за низкой посещаемости.

Успехи:

Результаты деятельности младшей группы за 2017 – 2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. В течение года строго соблюдался режим дня, дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику.

В 2017- 2018 учебном году были выявлены:

Проблемы:

• Некоторыми родителями нарушался режим дня, из- за чего воспитанники пропускали или опаздывали на утреннюю зарядку;

• Зарядка в 8.30

• По результатам мониторинга самой проблемной оказалась образовательная область «Речевое развитие» (проблемы со звукопроизношением); образовательная область «Изодеятельность»

• Не полностью укомплектованы центры сюжетно-ролевых игр.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на новый учебный год:

• Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;

• Вовлекать родителей в образовательный процесс;

• Продолжать совершенствовать развивающую предметно – пространственную среду в группе в соответствии с ФГОС (пополнить недостающим материалом центры активности)

Какой должна быть развивающая предметно-пространственная среда средней группы.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов, поддерживая формирование его индивидуальной траектории развития. Она обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, воспитывающую, мотивирующую функции. Развивающая предметно-пространственная среда в группе содержательно- насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

Центр развития Оборудование и материалы, которые должны быть в группе

Спортивный центр массажные дорожки «Здоровья»;

мячи; корзина для метания мячей;

обручи; скакалки;

кегли;

кольцеброс;

маски для подвижных игр;

ленты, флажки, султанчики;

Центр познавательного развития термометры; измерительные приборы;

пластмассовые тазики;

воронки, сито, ложки, лопатки;

природный материал;

Материал по познавательному развитию:

наборы картинок для группировки и обобщения;

наглядно-дидактические пособия по темам;

набор парных картинок на соотнесение;

наборы предметных картинок для сравнения по разным признакам последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина);

серии картинок (по 4 - 6) для установления последовательности событий (сказки);

серии из 4 картинок «Времена года» (природная и сезонная деятельность людей);

предметные и сюжетные картинки (с различной тематикой) крупного и мелкого формата;

разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6 - 8 частей)

календарь природы;

плакаты «Режим дня», «Основы безопасности»;

карточки с условными обозначениями;

схемы для моделирования;

разрезные сюжетные картинки (6-8частей).

Краеведческие материалы: фотографии родного края.

математические наборы;

набор объёмных геометрических тел (разного цвета и величины);

набор цифр, числовые карточки;

набор плоскостных геометрических фигур ;

мозаика (разных форм и цвета, мелкая) с графическими образцами;

набор кубиков с цифрами и знаками;

математическое лото;

набор карточек с изображением количества («много» и «один»);

развивающие дидактические игры.

Центр речевого развития Дидактические наглядные материалы;

Иллюстрации к художественным произведениям;

предметные и сюжетные картинки ;

книжные уголки с соответствующей возрасту литературой;

различные виды театра;

костюмы и маски, атрибуты для разыгрывания сказок;

«Чудесный мешочек» с различными предметами.

Центр творчества Материалы для конструирования:

строительные наборы с деталями разных форм и размеров;

коробки большие и маленькие;

бросовый материал: природные материалы (шишки, скорлупа орехов, др.);

мольберт ;

наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; гуашь; акварель; цветные восковые мелки и т. п.

кисточки - тонкие и толстые, щетинистые, беличьи;

ватные палочки и зубочистки для нетрадиционной техники рисования;

бумага для рисования разного формата;

салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти; салфетки для рук;

губки из поролона;

пластилин, мелки;

доски для лепки;

стеки разной формы;

розетки для клея;

разносы для форм и обрезков бумаги.

Центр живой природы комнатные растения;

ящики для посадки, вазы;

леечки, инструменты для ухаживания за комнатными растениями;

изображение явлений природы (солнце, пасмурно, ветер, дождь, снег и др.) со стрелкой.

Центр сюжетно-ролевых и др. игр Оборудование для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» и др.

атрибуты для сюжетно-ролевых игр (шапочки, фартуки, наборы медицинских, парикмахерских принадлежностей и др.);

куклы;

фигурки средней величины: дикие и домашние животные;

наборы кухонной и чайной посуды;

набор овощей и фруктов;

машины крупные и средние; грузовые и легковые;

телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, утюг, молоток, гладильная доска, и др.

кукольные коляски;

тематические наборы ««Парикмахерская», «Строитель» и т. д;

настольные игры.

Музыкальный центр Музыкальные инструменты (бубен, барабан, маракасы, ложки и др);

Дидактические игры;

Фонотека.

Публикации по теме:

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчёт о выполнении рабочей программы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 127 г. ЛИПЕЦКА АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о выполнении рабочей программы.

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Состав группы: всего на начало учебного года в группе было 27 детей, в конце учебного года 24 ребёнка в возрасте от 5 до 7 лет. Из них 9.

Аналитический отчёт педагога-психолога ДОУ за 2018–2019 год Аналитический отчёт работы педагога психолога за 2018-2019г За отчётный период были проведены следующие виды работ. Поставлены цель и задачи:.

Аналитический отчёт по дополнительной обще развивающей программе «Мир Красок» Кружок «Мир красок» начал свою работу с детьми второй младшей группы с октября 2018 года. Посещало кружок 23 ребенка, занятие проводилось.

Аналитический отчёт по инновационной деятельности Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством знакомства с игрушками народов Поволжья Творческий проект С детьми второй.

Аналитический отчёт по работе в старше-подготовительной группе за 2018–2019 учебный год Аналитический отчёт по работе в старше - подготовительной группе за 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Аналитический отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за год Цель – создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка.

Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Цель отчета: - Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести.

Аналитический отчёт младшей группы за 2018–2019 учебный год Аналитический отчёт младшей группы № 9 “Карапузики” за 2018-2019 учебный год Подготовила воспитатель: Воронкова Ирина Мунавировна Общая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт в младшей группе за год
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 18:33
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчёт в младшей группе за год» (включая файлы) размещена пользователем Анна Провоторова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД