Папки-передвижки

Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018–2019 учебный год

Елена Клинчаева
Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Цель отчета:

- Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести

самоанализ результатов педагогической деятельности.

Содержание:

1. Информационно-статистический раздел

2. Педагогическая деятельность

3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса

4. Работа с родителями

5. Планы на будущий учебный год

6. Выводы

Публикация «Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

1. Информационно-статистический раздел

– Краткая характеристика подготовительной группы «Петушок» :

Общая численность детей:

На начало учебного года – 22 детей, на конец года – 22 детей, из них:

- 9 девочек;

- 13 мальчиков.

Средний возраст детей – ___6__лет __7___ месяцев.

Средняя посещаемость в группе за 2018 – 2019 учебный год – 80 – 100 %.

Заболеваемость детей связана, в основном, с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям

развития.

Информация о родителях

- полных семей - 19;

- неполных семей-3.

2. Педагогическая деятельность

Деятельность группы осуществляется в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №8 2018 – 2019 на отчетный период. Рабочая

программа воспитателя группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, в

соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, что соответствует требованиям образовательной дошкольной программы

России.

Задачи, поставленные перед вашей группой:

– Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе;

– Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников;

– Применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения;

– Максимальное применение всех доступных методик с целью повышения результативности воспитательно-образовательного процесса;

– Обеспечение благоприятной обстановки для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка;

– Применение и представление в работе опыта авторитетных современных педагогов в сфере развития креативного мышления у детей;

– Постоянная работа по укреплению связей между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса во благо детей;

– Организация НОД на принципах уважения к личности ребенка, исключения любого давления на него, единого подхода к развитию детей со

стороны всех участников воспитательного процесса.

НОД проводилась в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, согласно календарно-тематическому плану группы и

утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, я опираюсь на следующие принципы работы :

– Постоянное самосовершенствование в направлении обеспечения гармоничного развития воспитанников на общечеловеческих ценностях, на

принципах взаимного уважения, любви и поддержки творческих стремлений;

– Использование игры как важнейшего метода обучения детей дошкольного возраста, постоянный поиск интересных и созвучных нашему

времени способов организации игры;

– Соблюдение принципа толерантности к представителям разных культурно-религиозных общин, построение образовательно-воспитательной

деятельности, применяя дифференцированный подход.

Для решения поставленных задач по развитию детей я применила нестандартный метод – метод проекта, который дал хорошие результаты.

Дети в моей группе стали более раскрепощенными и общительными, гораздо более активными и уверенными в своих.

Родители отмечают, что их дети стали более самостоятельными и ответственными.

3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса

На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам

проводились медицинские обследования детей и т. д.

Заметна положительная динамика по всем показателям.

Мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы для детей от

___6__до __7___лет детьми подготовительной группы «Петушок» за 2018 – 2019 учебный год.

Количество обследованных детей: 22 человек

Частота проведения мониторинга: 2 раза в год (сентябрь, май).

Дата: 15 сентября 2018года; 15 мая 2019 года

Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «От рождения до школы».

Цель мониторинга: определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса,

организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2018 -2019учебном году.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Лица, которые осуществляли мониторинг: педагоги, ведущие занятия с дошкольниками.

Мониторинг осуществлялся в направлениях:

– Развитие навыков и умений по образовательным областям

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

– систематические наблюдения;

– организация специальной игровой деятельности;

– получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности,

анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», позволил осуществить комплексный подход к оценке

уровня развития ребенка.

Сводная таблица мониторинга достижения планируемых результатов освоения образовательной программы для детей от 6 до 7 лет

детьми подготовительной группы «Петушок» за 2018 - 2019учебный год.

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми подготовительной группы «Петушок» образовательной

программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.

Анализ качества знаний по отдельным образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

На начало учебного года :

Физическое развитие: высокий уровень – 29% детей; средний уровень – 66 %; низкий – 5 %.

Социально-коммуникативное развитие: высокий уровень – 26% детей; средний уровень – 57 % ; низкий – 17 %.

Речевое развитие: высокий уровень - 24 % детей; средний уровень – 59 %; низкий – 17 %.

Познавательное развитие: высокий уровень – 21 % детей; средний уровень – 67% ; низкий – 12%.

Художественно-эстетическое развитие: высокий уровень – 22 % детей; средний уровень – 66 %; низкий – 12 %.

Региональный компонент: высокий уровень – 22% ; средний уровень – 54 % ; низкий - 24% .

На конец учебного года :

Физическое развитие: высокий уровень – 52% детей; средний уровень – 48 %; низкий – 0 %.

Социально-коммуникативное развитие: высокий уровень – 70 % детей; средний уровень – 29 % ; низкий – 1 %.

Речевое развитие: высокий уровень - 51 % детей; средний уровень – 49 %; низкий – 0 %.

Познавательное развитие: высокий уровень – 53 % детей; средний уровень – 44 % ; низкий – 0 %.

Художественно-эстетическое развитие: высокий уровень – 60 % детей; средний уровень – 40 %; низкий – 0 %.

Региональный компонент: высокий уровень – 48 % ; средний уровень – 49 % ; низкий - 3 % .

Общий уровень выполнения программы: 89 %

Сравнительная диаграмма мониторинга достижения планируемых результатов освоения образовательной

программы на начало 2018 – 2019 учебного года и конец 2018 -2019 учебного года

На начало учебного года На конец учебного года

58%

47%

18% 53%

24%

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга с прошлым учебным годом показывает рост усвоения детьми программного

материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности.

В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня.

Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

У воспитанников группы сформирована положительная мотивация к предпосылкам универсальных учебных действий : умение слушать и

слышать, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, доводить начатое до конца. Наблюдается общая положительная динамика

психического, личностного и физического развития : дети проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.

В коррекционной работе нуждаются : Стефанов Ярослав, из-за проблем с речью ребенок стесняется высказывать свое мнение, произносить те

слова, которые ему тяжело выговаривать, ребенку необходима квалифицированная помощь логопеда; Махмудова Ясмина – девочка

застенчивая, из-за неправильного произношения некоторых слов на русском языке (по национальности –турчанка), неправильно выстраивает

предложения, изменяет окончания в словах, ребенку также необходима коррекция речи., ведется работа в этом направлении.

Большому количеству детей необходима помощь логопеда - 6 человек (Алиев Азамат, Махмудова Ясмина, Джидзалова Элина, Пиналова Катя,

Стефанов Ярослав, Шаталов Коля).

Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведен к минимуму, различия в

высоком, среднем и низком уровне незначительны, знания детей прочные.

Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.

Большое внимание во время учебного года уделяла повышению уровня педагогической квалификации: посещала оnline -вебинары на порталах:

Учебно-Методический портал https://www.uchmet.ru

– Портал МЕРСИБО https://mersibo.ru

Мною были размещены на моей страничке в интернете следующие мероприятия :

https://www.maam.ru/users/1446120

Работая с детьми, проводя изучение особенностей развития детей, я отметила, что чем выше двигательная активность ребенка, тем легче ему

высказывать свои мысли.

Так родилась тема самообразования на 2018 -2019 учебный год – «Развитие речи детей в двигательной активности с использованием

игровых технологий».

Цель: создать условия для двигательной деятельности, активизирующей развитие речи дошкольника.

Мои воспитанники также активно участвуют в конкурсных мероприятиях:

Наличие высоких достижений воспитанников в интеллектуальных, тематических познавательных конкурсах и фестивалях муниципального,

всероссийского уровня (дистанционно) :

Муниципальный уровень:

Участие в районном конкурсе юных художников «Войди в природу другом» :

Семенов Илья «Встречайте, мы прилетели»-участник (в-ль Элесханова Б. Д.)

Участие в районном конкурсе юных художников «По сказкам Пушкина»

Козаева Арина «Смилуйся государыня рыбка» - участник (в-ль Клинчаева Е. В.)

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

-Проекты: «Моздок – многонациональный город» ,

Открытое НОД «История города Моздока» - в-ль Клинчаева Е. В.

«Огород на окне» (в-ли Клинчаева Е. В; Элесханова Б. Д.)

Утренники к праздникам:

Утренник посвящённый юбилею города

Осенний утренник " Балл осенних шляп"

Новогодний утренник " В гостях у Снежной королеве" 2018-2019 уч. год

Праздник " Мы помним, мы гордимся. " 2018-2019 уч. год

Выпускной бал 2018-2019 «Алые паруса»

– Развлечения, досуги:

День рождения Коста Хетагурова

День защитника отечества

Выставки:

Сентябрь: фотовыставка «Как я провел лето», выставка рисунков «Моя любимая воспитательница», «Я люблю тебя, Моздок!».

Октябрь: фотовыставка «Наш город вчера и сегодня», «Подарки любимому городу»

Ноябрь:

«Осенняя фантазия»

«День матери»

Декабрь: «Наш любимый праздник», «Украшение для елки»

Январь: «Что можно сделать из бросового материала?» (для подвижных игр);

«Зимняя сказка»

Февраль: фотовыставка «Нам сильным, смелым и ловким со спортом всегда по пути».

Март: «Весенняя фантазия» (оригами); «Сказка цветов».

Апрель: «Космическое путешествие», «Весна шагает по планете»

Май: «Победа глазами детей», «Мы этой памяти верны»

-Акции:

Сентябрь: «Мы за чистоту нашего города» - раздача буклетов.

Октябрь: «Добрые пожелания любимому городу»

Ноябрь:

«Покажи сказку малышам»

Декабрь: «Не губите елки» - изготовление буклетов

Январь: «Пирожное для птиц», «Каждой пичужке своя кормушка».

Февраль: «Напиши письмо солдату».

Март: «Дарите женщинам цветы».

Апрель: 1 апреля «Всемирный день птиц»- развешивание скворечников

Май: «Гвоздика для ветерана».

4. «Работа с родителями»

Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Родители принимали активное участие в жизни

группы, активно посещали мероприятия.

Мною был составлен перспективный план взаимодействия с родителями, в нем указаны все совместные мероприятия, консультации,

родительские собрания, наглядно-стендовая информация, педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная

пропаганда, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

В соответствии с годовым планом работы проводились групповые родительские собрания: «Не легко и интересно быть учеником» ,

«Готовимся к Новому году», «На пороге к школе».

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:

«Бал осенних шляп» - изготовили шляпы, «Бал у Снежной Королевы» - организовали новогодние подарки детям, принимали активное участие

в организации выставок – поделки своими руками, оказали помощь в оформление уголка национальной культуры в группе.

В родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации: «Нужно ли ребенка считать и писать», «Овощные

и фруктовые домашние блюда», «Съедобные и несъедобные грибы: как отличить, где собирать? Первая помощь при отравлении

грибами», «Психологическая готовность к школе», «Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста в

условиях многонационального окружения», «Как одевать ребенка в холодное время года», «Чем занять ребенка в праздничные дни»,

«Праздничный стол для вашего ребенка», «Зимушка –красавица, детворе всей нравится», «Проблемы взаимоотношения детей со

сверстниками», «Экспериментальная деятельность старших дошкольников», «Как воспитать у детей любовь к семье, матери?», «

Веселые упражнения для профилактики заболеваний».

Большую помощь оказали родители в приобретении дидактических и развивающих игр, выполняли рекомендации по обучению и воспитанию

детей, активно участвовали в благоустройстве территории ДОУ, уборке участка от снега, а также оказали помощь в благоустройстве клумб на

территории детского сада- посадка цветов.

Благодаря проделанной работе, значительно повысилась активность родителей, что отразилось на общей атмосфере в группе.

5. «Планы на будущий учебный год»

– Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе;

– Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников;

– Применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения;

– Максимальное применение всех доступных методик с целью повышения результативности воспитательно-образовательного процесса;

– Обеспечение благоприятной обстановки для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка;

– Применение и представление в работе опыта авторитетных современных педагогов в сфере развития креативного мышления у детей;

– Постоянная работа по укреплению связей между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса во благо детей;

– Организация НОД на принципах уважения к личности ребенка, исключения любого давления на него, единого подхода к развитию детей со

стороны всех участников воспитательного процесса.

6. Выводы

Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала

показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказало тесное сотрудничество воспитателя, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также

использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Особое внимание уделено использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволивших более активно

развивать соответствующие интегративные качества.

В целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Публикации по теме:

Годовой отчёт о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год Списочный состав детей в группе: на начало года 15 детей,6 девочек, 9 мальчиков, на конец года 19 детей, 10 мальчиков и 9 девочек. В 2018-2019.

Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год воспитателя средней группы Аналитический отчет о работе за 2018 – 2019 учебный год Воспитателя средней группы Любимовой Ольги Сергеевны. Всего человек: 30. Возраст.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Аналитический отчёт по работе в старше-подготовительной группе за 2018–2019 учебный год Аналитический отчёт по работе в старше - подготовительной группе за 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Годовой отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Новикова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квалификационной категории. Я работаю с детьми младшей группы в возрасте 3-4 лет. Списочный.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 год Группа «Почемучки» Краткая характеристика группы Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные.

Аналитический отчёт младшей группы за 2018–2019 учебный год Аналитический отчёт младшей группы № 9 “Карапузики” за 2018-2019 учебный год Подготовила воспитатель: Воронкова Ирина Мунавировна Общая.

Отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год [ Я работала в группе «Радуга» и в группе «Звёздочки» по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает.

Презентация «Отчёт о проделанной работе с детьми первой младшей группы за 2018–2019 учебный год» Дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 7 августа 2019 в 21:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Клинчаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД