Папки-передвижки

Аналитический отчёт педагога-психолога ДОУ за 2018–2019 год

татьяна тюрина
Аналитический отчёт педагога-психолога ДОУ за 2018–2019 год
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчёт работы педагога психолога за 2018-2019г

За отчётный период были проведены следующие виды работ.

Поставлены цель и задачи:

– создание условий для сопровождения и развития как субъектов образовательного процесса, так и учреждения в целом.

1. Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

Публикация «Аналитический отчёт педагога-психолога ДОУ за 2018–2019 год» размещена в разделах

2. Проведение индивидуальной работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ и семье.

3. Содействие развитию образовательного учреждения в целом, психологическая под-держка процесса формирования команды единомышленников.

Направления работы:

-Психодиагностика

-Психокоррекция

-Консультационная работа

-Методическая работа.

1 Оценка адаптационного периода в первой младшей группе.

Воспитатель:Мартынова О. А.

Прием детей в группу начался с июля 2018г. Списочный состав группы на май 2019 – 22ребёнок.

Прием детей проходил постепенно. Первую неделю дети находились в группе по 2 часа, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. На каждого ребенка мы завели листы адаптации, где отмечали: аппетит, сон, общение со сверстниками, взрослыми, индивидуальные особенности.

В результате изучения течения адаптации детей были получены следующие данные:

13 (59%) детей с легкой степенью адаптации. Дети спокойно входили в группу, внимательно осматривались, увлекались рассматриванием игрушек, играми. Вступали в контакт с воспитателями, могли попросить о помощи. Могли занять себя сами, использовали игрушки, настроение бодрое или спокойное, пантомимика выразительная, эмоции легко распознаются. Дети придерживались установленных правил поведения, адекватно реагировали на замечание и одобрение, корректируя после них своё поведение. Они умеют играть рядом с другими детьми, доброжелательны к ним. Наблюдались незначительные нарушения сна и аппетита.

9(41 %) детей со средней степенью адаптации. Настроение детей неустойчиво: они часто плакали, просились домой, звали маму. Первое время разлука с родителями сопровождалась слезами, долго не могли отпустить маму, плакали после ее ухода, реагировали на стук в дверь, приход других родителей. От данных переживаний ребенка можно было отвлечь беседой, игрушками, рассматриванием и чтением книг, режимными моментами (утренней зарядкой, умыванием, пальчиковыми играми, прослушиванием музыки, вовлечением в игру). У детей нарушался аппетит и сон, снижалась речевая и общая активность. Наблюдались трудности в установлении контакта с другими детьми. Они часто обращались за помощью взрослого. Сидели на коленях у воспитателя или помощника воспитателя. По истечению 2-3 недель поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось.

В период адаптации мы приложили максимум усилий, чтобы дети с желанием ходили в детский сад, быстрее привыкали к новым условиям. Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Был налажен тесный контакт с родителями. Чтобы помочь ребенку успешно адаптироваться к детскому саду, было проведено анкетирование родителей и подготовлены консультации в приемной группы по теме «Адаптация ребенка к детскому саду», «В детский сад без слез».проводились групповые занятия с психологом 2 раза в месяц. (автор Роньжина А. С.)

Таким образом, благодаря совместным скоординированным усилиям адаптация детей в группе прошла относительно благополучно.

2. Проводилась диагностика

2.1 Проводилась диагностика в старшей группе в количестве 2 раз.

Диагностика показала следующие результаты: на начало года

11(44%) детей сформированный уровень познавательного развития

11(44%) детей частично сформированный уровень познавательного развития

3 (12%) детей несформированный уровень познавательного развития

На конец года:

18(72%) детей сформированный уровень познавательного развития

7(28%) детей частично сформированный уровень познавательного развития

2.2 Диагностика проводилась в подготовительной группе количество детей 23человека. Воспитатели Молькова В. Г. В количестве 2 раз.

Из первичной диагностики мы получили следующие результаты:

7 (28%)– детей показали сформированный уровень школьной готовности;

16(64%) – детей показали частично сформированный уровень школьной готовности;

2 (8%)- ребёнка показали не сформированный уровень школьной готовности;

Из вторичной диагностики мы получили следующие результаты:

15(60%)– детей показали сформированный уровень школьной готовности;

10(40%) – детей показали частично сформированный уровень школьной готовности;

Из третичной диагностики мы получили следующие результаты:

20(80%) – детей показали сформированный уровень школьной готовности;

5 (20%) – детей показали частично сформированный уровень школьной готовности;

3. В течение всего года велась коррекционно-развивающая работа направленная на сохранение и укрепление психического здоровья дошкольников, на развитие познавательных психических процессов, эмоционально- волевой и личностной сферы.

4. А также велась работа с одарёнными детьми. Дети участвовали в олимпиадах.

и конкурсах занимали призовые места.

5. В течение года велась просветительская работа, консультационная работа среди педагогов и родителей. Принимала участие в педсоветах. ( тема: Использование театрализованной деятельности в работе педагога детского сада,

Использование ИКТ в работе педагога-психолога.) Консультации для воспитателей «Адаптация детей к детскому саду», «Кризис 3 лет».

(Принимала активное участие в РМО психологов и РМО психологи и логопеды.

Публикации на странице МААМ. Публикация: «Правила для родителей в период адаптации детей к детскому саду». Учебно-исследовательская работа «Урожай своими руками»

Прошла курсы повышения квалификации:

-бережливые технологии в Доу

-организационно- управленческие аспекты инклюзивного образования.

-культурные ценности в духовно-нравственном развитии и воспитании дошкольников.

Публикации по теме:

Отчёт о работе по дополнительной программе художественной направленности в подготовительной группе за 2018–2019 год «Тропинки творчества» Отчёт по подготовительной группе 2018–2019 гг по доп. общеобраз. Программе художеств. Направленности Занятие по программе.

Аналитический отчет педагога-психолога Аналитический отчет педагога- психолога за 2017 – 2018 учебный год Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 год Группа «Почемучки» Краткая характеристика группы Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные.

Видео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный годВидео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год (выступление в районе «Школа молодого педагога») Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему.

Отчёт о проделанной коррекционно-логопедической работе за первое полугодие 2018–2019 учебного года Отчёт о проделанной коррекционно – логопедической работе за первое полугодие 2018 – 2019 уч. года. В первом полугодии учебного 2018-2019.

Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики ОТЧЁТ.

Отчёт по работе с родителями в средней-старшей группе за период конец 2018 года и начало 2019 годаОтчёт по работе с родителями в средней-старшей группе за период конец 2018 года и начало 2019 года Цель работы с родителями в средней-старшей группе «Ягодка» * Приобщение родителей к участию в жизни детского сада и социализации ребёнка.

Презентация «Отчёт о проделанной работе с детьми первой младшей группы за 2018–2019 учебный год» Дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите,.

Профессиональные компетенции и ориентиры педагога в работе с детьми 4–5 лет на 2018–2019 учебный год В презентации отражены профессиональные компетенции и способности педагога, которые должны быть особенно развиты для реализации годовых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт педагога-психолога ДОУ за 2018–2019 год
Опубликовано: 27 мая 2019 в 22:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчёт педагога-психолога ДОУ за 2018–2019 год» (включая файлы) размещена пользователем татьяна тюрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД