Надежда Ермак
Анализ открытой НОД по развитию речи «Поможем Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ
открытого НОД по развитию речи
Тема: «Поможем Колобку»
Дата проведения: 25.04.2019г.
Место проведения: ДОО МБУ "Детский сад Чылтызах"
Возрастная группа: II- ранняя группа (2 – 3 года)
Цель: Создание условий для формирования коммуникативно-речевых навыков у детей раннего возраста посредствам персонажей из русской народной сказки.
Публикация «Анализ открытой НОД по развитию речи „Поможем Колобку“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Педагог использовала сюрпризный момент, к детям прикатился Колобок. Внимание детей, было привлечено к пришедшему гостю. Рассмотрев внимательно Колобка, воспитанники рассказали какой он, а так же выяснили, что он забыл свою песенку. Ребята решили помочь Колобку и отправились в путешествие.
Занятие состояло из нескольких частей, каждая из которых раскрывала свои задачи, взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Задачи были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития группы.
Благодаря игре дети активно отвечали на поставленные вопросы, проявляли интерес, была дана характеристика каждому герою (колобок, лиса, пришедшему в гости. В ходе проведения НОД педагог, использовала словесный метод (вопросы к детям, наглядный, игровые ситуации. Дети проявляли интерес к событиям, происходящим вокруг, вступали в диалог с педагогом. Была подготовлена заранее и использовалась ширма для кукольного театра. Предварительно с детьми были подготовлены «колобки» из пластилина, которые использовались в качестве наглядности.
Отношение педагога с детьми построены на принципах сотрудничества, педагог эмоционально, доброжелательно и тактично общалась с детьми. Объем информации был достаточный, прослеживалась смена деятельности, для снятия усталости была проведена подвижная игра «Карусель», что вызвало положительные эмоции у детей.
Заявленная тема полностью соответствовала НОД. Цель и задачи, поставленные в рамках НОД, были реализованы. Дети справились с поставленными задачами. Видна систематическая работа педагога с детьми.
Благодаря использованию различных методов и приёмов образовательная деятельность стала эффективной для познавательного интереса детей.
Педагог показала высокий уровень своей профессиональности.
Старший воспитатель Н. В. Ермак