Инга Чадина
Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи «Заколдованный сундук»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД: «Заколдованный сундук»
Раздел: Формирование словаря, связная речь, звуковая культура речи.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».
Цель-результат: ребенок вслушивается в речь воспитателя, высказывается, ведет простейший диалог со сверстниками, учится различать и называть домашних животных, радуется яркой игровой ситуации.
Задачи:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
развивающие :. Развивать речь ребенка, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка; совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя; развивать внимание;
Обучающие: учить детей вслушиваться в речь воспитателя; формировать умение понимать и отвечать а вопросы; учить вести простейший диалог со сверстниками; активизировать в речи детей слова, обозначающие названия домашних животных;
воспитательные: воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.
Необходимое оборудование: игрушки домашних животных: кошка, собака, корова, свинья, петух; сундук; платок; дидактические карточки; подарки детям.
Ход игры- занятия
Воспитатель показывает детям картинку с изображением «Деревенский двор». Дает возможность рассмотреть ее и затем кратко рассказывает, что на ней изображено.
Воспитатель: - Хотите поехать в деревню (Ответы детей.) А на чем мы можем поехать? (Ответы детей.)
Дети садятся в машинку и под музыку едут в деревню. Но вдруг возле дороге появляется заколдованный сундук.
Воспитатель: - Ребята, а мы наверное приехали. Посмотрите, что это?
Дети выходят из машинки подходят к сундуку. Но на сундуке висит замок.
Воспитатель: - Ребята, а тут висит замок. Как нам его открыть (ответы детей.) А давайте поможем его открыть!
Пальчиковая гимнастика «Замок»
На двери висит замок,
Кто открыть его бы смог!
Мы стучали, мы стучали;
Мы крутили, мы крутили;
Потянули и открыли!
Воспитатель: - У нас получилось его открыть. Вдруг из сундука вылетает петух :- ку-ка-ре-ку! Спасибо ребята, что освободили меня. Нас заколдовали! Я не один в этом сундуке. Поможете мне? (Ответы детей.) Хлопните в ладоши. (Дети хлопают в ладоши и появляется корова). Дети кто это? (Ответы детей) Как кричит корова (ответы детей.) Стих про корову: Вот корова к нам идет, Деткам молочко несет И кричит: «Му-му, молочка кому, кому?»
Хлопните в ладошки (Появляется свинья.)Дети кто это? (Ответы детей) Как хрюкает свинья (ответы детей.) Стих про свинью:
Хлопните в ладошки. Дети кто это? (Ответы детей) Как кричит кошка (ответы детей.) Стих про кошку: Села кошка на окошко, села птичек посчитать, 1,2,3,4,5. Птички долго не сидели. Кыш и в небо улетели.
Хлопните в ладошки. Дети кто это? (Ответы детей) Как лает собака (ответы детей.) Стих про собаку:
Дети вместе с воспитателем рассматривают животных. Воспитатель : - Ой, ребята животные наверное проголодались? (Ответы детей.)
Игра «Покорми животное»
Воспитатель выставляет на столе игрушки животных и картинки. Дети выбираю картинку с изображением еды (косточка, молоко, сено, корыто с овощами)и кладет возле животного.
Воспитатель:- Вот мы и расколдовали наших животных. Накормили мы их и напоили. А сундук-то у нас волшебный (достаем из сундука угощение.) Нам пора возвращаться, садимся в машину.
Рефлексия: Воспитатель: Дети куда мы сегодня ездили? Кого мы сегодня видели? Чем мы кормили животных? Какие вы молодцы. (Отметить каждого ребенка с чем он справился и чему нам еще придется научиться).
На этом наше занятие закончилось. Всем спасибо.