маргарита панова
Алгоритм планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми 4–5 лет вне занятий
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми 4-5 лет вне занятий
время суток понедельник вторник среда четверг пятница
Утренний прием детей, беседы с родителями о самочувствие детей, консультации по текущим вопросам.
утро
1. Беседа:
- социально-нравственное воспитание (I,IV);
- экологическая тематика (II);
2. Пальчиковые игры (I,IV);
- игры на развитие воздушной струи (II,IV).
3. Речевые дидактические игры:
- речевые логические пары (I,III);
- игры на развитие фонематического слуха (II,IV).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
4. Подвижные игрымалой подвижности
5. Трудовая деятельность :
-инд. выполнение ухода под присмотром воспитателя
6. Дидактические игры
7. Индивидуальная работа по речевому развитию:
- игры на грамматический строй речи;
- игры на обогащение словаря. 1. Беседа
- на тему воспитания культурно-гигиенических навыков (сказки, беседы)
2. Дидактические игры
-игры графического характера ;
- словесные игры
3. Пальчиковые игры.
4. Подвижные игры малой подвижности
5. Индивидуальная работа по формированию фонематического слуха.
6. Трудовая деятельность :
- сервировка стола.
1. Беседа ПДД
2. Дидактические игры
на формирование
- восприятие цвета;
- восприятие величины и формы.
3. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи.
4. Дидактические игры на развитие связной речи.
5. Рассматривание иллюстраций (сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам).
6. Формирование трудовых навыков.
7. Пальчиковые игры
8. Подвижные игры малой подвижности.
1. Рассматривание иллюстраций, чтение книг о природе.
2. Индивидуальная работа по речевому развитию:
- работа над выразительностью речи (I);
- работа над речевым дыханием, силой голоса (II);
- обогащение словаря (III);
- развитие фонематического слуха (IV).
3. Трудовые поручения в уголке природы.
4. Пальчиковые игры
5. Подвижная игра малой подвижности.
6.. Дидактические игры
- развитие зрительной памяти
1. Беседа по ОБЖ
-ребенок дома
-ребенок и природа
-ребенок общение с людьми
2. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук:
- аппликация из мелких деталей (крупа, горох) (I,II);
- графические упражнения (III);
- пазлы, мозаика (IV).
3. Формирование трудовых навыков.
4. Пальчиковые игры
5. Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов.
6. Подвижные игры малой подвижности.
7. Круг детского чтения: чтение сказок писателей мира.
Утренняя гимнастика с элементами дыхательного и корригирующего игрового массажа, гигиенические процедуры, полоскания зева.
прогулка. Наблюдение за объектами живой природы.
2. Подвижные игры:
- со стихотворным тексом (I,III);
- на формирование пространственных представлений (II,IV).
3. Дидактичекая игра на развитие
- памяти (I,IV);
- внимания (II);
- пространственной логики (III)
4. ОВД-ходьба,бег.
5. Дидактические игры на развитие творческого воображения:
- игры графического характера (I,IV);
- словесные игры (II,III).
6. Трудовая деятельность на участке
7. Чтение худ. литературы перед сном
1. Наблюдение за объектами неживой природы.
2. Формирование трудовых навыков и навыков коллективного труда.
3. Подвижные игры:
- со стихотворным тексом (I,III);
- на формирование пространственных представлений (II,IV).
4. ОВД
-Метание мяча
5. Индивидуальная работа по речевому развитию:
- игры на грамматический строй речи;
- игры на обогащение словаря.
6. Формирование трудовых навыков и навыков коллективного труда.
7. Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики
1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе
- целевые прогулки (I,III);
- экскурсии для последующей ИЗО деятельности (II,IV).
2. Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики
3. Подвижные игры на развитие физических качеств.
4. ОВД
-- прыжки
5. Дидактическая игра на развитие психических процессов:
- памяти (I,IV);
- внимания (II);
- пространственной логики (III)
6. Формирование трудовых навыков и навыков коллективного труда.
7. Подвижные игры, малой подвижности.
8. Чтение худ. литературы перед сном 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни:
- обогащение личного опыта детей
2. Подвижные игры:
- с правилами;
- сюжетные подвижные игры.
3. Формирование трудовых навыков
4. Дидактические игры на развитие связной речи.
5. ОВД
-лазанье,подлезание.
6. Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики
7. Чтение худ. литературы перед сном.
1. Наблюдение за окружающей средой.
2. Подвижные игры
3. Формирование трудовых навыков: показ сезонного труда на участке.
4. Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики
5. ОВД
-бег со сменой направления
- ходьба со сменой направления
6. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи.
7. Дидактические игры на развитие связной речи.
8. Чтение худ. литературы перед сном
Гимнастика после сна, релаксационная, игровой массаж, закаливания.
вечер 1. Круг детского чтения:
- жанры малого фольклора, загадки (I,III);
- народные сказки (II,IV).
2. Сюжетно-ролевая игра
3. Формирование навыков коллективного труда.
4. . Дидактические игры:
- на формирование пространственных эталонов;
- восприятие цвета;
- восприятие величины и формы.
5. Дидактические игры на развитие связной речи.
6. Подвижная игра. 1. Круг детского чтения. Заучивание детских стихотворений:
- слуховому восприятию (II,IV).
2. Дидактические игры:
- развитие зрительной памяти (II,IV).
3. Сюжетные игры математического характера.
4. Подвижная игра.
1. Индивидуальная работа по конструированию:
- упражнение в вырезании из бумаги(I);
- изготовление поделок из природного материала(II);
2. Пальчиковые игры.
3. Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов.
4. Подвижная игра.
5. Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики
1. Сюжетно-ролевая игра
2. Показ театра.
3. Пальчиковые игры.
4. Конструирование по образцу:
- по словесному указанию (III);
- по представлению(IV).
5Формирование трудовых навыков: показ сезонного труда на участке
6. Подвижные игры
1. Индивидуальная работа по рисованию.
2. Подвижные игры
3Беседа по пожарной технике
4. Дидактические игры на развитие связной речи
5. Сюжетно-ролевая игра:
на формирование новых игровых действий (I,III);
- формирование ролевого поведения (II,IV).