Елена Чекстер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: Составление рассказа-описания «Северный олень» Тип занятия: индивидуальное. Задачи: коррекционно-образовательная: уточнить знания ребенка о северном олене; учить составлять рассказ-описание об олене, используя собственный рисунок как план рассказа; закрепить... |
Тема: "Снег и его свойства" Цель: Обобщать у детей представления о снеге, льде, их свойствах. 2. Учить составлять предложения со словами снег, лед. 3. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 4. Развивать память, мышление, любознательность, мелкую моторику... |
Открытое занятие по развитию речи « Мы знаем о космосе всё» Цель: 1. Учить детей рассказывать о знакомых предметах, явлениях 2. Развивать речь детей; учить... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема " Поздняя осень " Программное содержание : • Формирование внимания к неречевым звукам, различение, воспроизведение их. • Уточнение артикуляции гласных звуков, различение модуляции голоса. Выработка правильного речевого дыхания. • Развитие всех видов моторики;... |
Тема: «Итоговая беседа об осени» Драматизация сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Задачи: 1. Учить детей диалогической и монологической речи, эмоциональности. 2. Закреплять знания детей о явлениях происходящих в живой и неживой природе осенью. 3. Грамматически... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникации. Составление рассказа по серии сюжетных картинок: «Как помочь птицам зимой? » в группе компенсирующей направленности. Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Кудряшова Алина... |
Коррекционно-образовательные цели: расширение и конкретизация представлений по посуде, её назначении, частей, из которых она состоит, закрепление в речи существительного со обобщающим значением «посуда». Уточнение и расширение словаря по теме: ( чашка, чайник,... |
“Прогулка в зимний лес”. Программное содержание : Закрепление с детьми времени года, признаки зимы, временные понятия. • Учить узнавать, определять следы зверей, птиц. • Соотносить слова с движением, развивать память, речь. • Развития у детей кругозора,... |
«Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». /В.... |
«Мы ищем солнышко» ( интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей раннего возраста) Разработала: Бондарева Елена Юрьевна воспитатель 1 категории МБДОУ «Детский сад №1 «Дюймовочка» г. Елабуги РТ Оборудование: игрушки Бычок, Зайчик, Мишка, макет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие вокально-хоровых навыков на музыкальных занятиях...
19 ноября 2024 в 12:15
Представление опыта работы «Развитие речи детей дошкольного...
19 ноября 2024 в 12:10
Новогоднее развлечение в группе раннего возраста «В Новый...
19 ноября 2024 в 12:05
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Расскажи об...
19 ноября 2024 в 12:04
Образовательная деятельность по...
19 ноября 2024 в 12:02