Анастасия Константинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект подгрупповой логопедической образовательной деятельности с элементами скипинга на тему: «Автоматизация звука /ш/ в словах и предложениях». Цель: развивать подвижность органов артикуляционного аппарата, мелкую и общую моторику; закрепить правильное... |
«Путешествие маленькой мышки». « Звук «Ш». ( открытое под групповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР. Учитель-логопед Киримова Е. А. Цель занятия: • закреплять правильный артикуляционный уклад звука «Ш» изолированно, в слогах, словах; •... |
Цели: Образовательные: 1. Образовывать форму множественного числа родительного падежа имен существительных. 2. Закрепить правильное употребление в речи сложных предлогов. Коррекционные: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2.... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
b] Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим нарушением речи Тема: Звуки... |
За последние годы здоровье дошкольников значительно ухудшилось. Возникла необходимость применять в коррекционной работе технологии здоровьесбережения, направленные на изучение индивидуальных возможностей организма, обучение приемам психической и физической... |
Цель: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей различать звуки С-Ш на материале слогов, слов и предложений; - формировать навыки словообразования; - формировать и расширять словарный запас.... |
Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять предложения, отвечать на вопросы. Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки,... |
Ведущая образовательная область: коммуникация. Цель: Закрепление навыка чёткого произношения звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Формирование умения различать свистящие и шипящие звуки в слогах, словах и фразах. Коррекционно-развивающие задачи:... |
Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш». Этап коррекционно-развивающей работы: Дифференциация звуков «С» - «Ш» изолированно, в слогах, словах, предложениях, скороговорках. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки... |
ООО «Газпром добыча Надым» Управление эксплуатации вахтовых посёлков д/с «Медвежонок» учитель-логопед Наталья Викторовна Яковенко Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков С – Ш. Лексическая тема «Весна», «Дикие... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «День домашних животных»
12 января 2025 в 10:57
Тема: «Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста»
12 января 2025 в 10:55
Разработка воспитательного мероприятия
12 января 2025 в 10:54
Сборник любимых частушек артинцев (по итогам творческого...
12 января 2025 в 10:50
Туристический слет для старших дошкольников «Маршруты...
12 января 2025 в 10:49