Папки-передвижки

Анастасия Константинова. Блог

Автор блога: Анастасия Константинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект НОД с элементами скипинга на тему: «Автоматизация звука «ш» в словах и предложениях». «Фиксики»
Конспект подгрупповой логопедической образовательной деятельности с элементами скипинга на тему: «Автоматизация звука /ш/ в словах и предложениях». Цель: развивать подвижность органов артикуляционного аппарата, мелкую и общую моторику; закрепить правильное...

«Путешествие маленькой мышки». «Звук «Ш». (открытое подгрупповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР). Учитель-
«Путешествие маленькой мышки». « Звук «Ш». ( открытое под групповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР. Учитель-логопед Киримова Е. А. Цель занятия: • закреплять правильный артикуляционный уклад звука «Ш» изолированно, в слогах, словах; •...

Конспект занятия. Тема: «Дифференциация звуков С–Ш. Понимание и правильное употребление в речи сложных предлогов».
Цели: Образовательные: 1. Образовывать форму множественного числа родительного падежа имен существительных. 2. Закрепить правильное употребление в речи сложных предлогов. Коррекционные: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2....

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

НОД для детей подготовительной к школе группы с ФФНР. Тема: Звуки «С-Ш». Этап работы: дифференциация «С-Ш» в связной речи.
b] Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим нарушением речи Тема: Звуки...

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Тема Звук «Ш».
За последние годы здоровье дошкольников значительно ухудшилось. Возникла необходимость применять в коррекционной работе технологии здоровьесбережения, направленные на изучение индивидуальных возможностей организма, обучение приемам психической и физической...

Конспект интегрированной образовательной деятельности направление «Познавательно-речевое развитие» «Приключение звуков «С» и «Ш»
Цель: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей различать звуки С-Ш на материале слогов, слов и предложений; - формировать навыки словообразования; - формировать и расширять словарный запас....

«Дифференциация звуков с–ш в предложениях» — занятие по логопедии.
Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять предложения, отвечать на вопросы. Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подг. группе. Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в устной и письменной речи.
Ведущая образовательная область: коммуникация. Цель: Закрепление навыка чёткого произношения звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Формирование умения различать свистящие и шипящие звуки в слогах, словах и фразах. Коррекционно-развивающие задачи:...

Логопедическое занятие с подгруппой детей с НВ ОНР. Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш».
Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш». Этап коррекционно-развивающей работы: Дифференциация звуков «С» - «Ш» изолированно, в слогах, словах, предложениях, скороговорках. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки...

Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков С–Ш». Лексическая тема «Весна»
ООО «Газпром добыча Надым» Управление эксплуатации вахтовых посёлков д/с «Медвежонок» учитель-логопед Наталья Викторовна Яковенко Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков С – Ш. Лексическая тема «Весна», «Дикие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД