Анастасия Скрепкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
часть 2 Современное общество предъявляет новые требования к личности. Востребована творческая, общительная, эмоционально-отзывчивая личность. Всё это формируется в процессе жизни человека, начиная с детства. Ранний возраст является синзетивным для формирования... |
  Программное содержание: 1. Познакомить детей с тем, как в старину выращивали хлеб, донести до их сознания, что хлеб – это итог большой работы многих людей.... |
часть 1 Новые игрушки я вносила в группу тоже приговаривая потешки. Например, показывая зайку: «Скачет зайка маленький…». Малыши играли, пытались, подражая мне, сочетать свои действия со словами потешки. Однажды я взяла знакомую куклу-мальчика и произнесла потешки,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Введение: ( слайд 1) Игры с мячом известны очень давно. Практически каждый ребенок с раннего возраста знаком с мячом. Игры с ним весьма популярны и выбор мячей достаточно широк: они различного цвета, размера, качества. А применение игр с мячом в логопедической... |
Разрешите представить вам некоторые приемы технологии ТРИЗ, которые я практически применяю в совместной деятельности с детьми. Цель: Использование технологии ТРИЗ как средства повышения уровня речевого развития у дошкольников Приёмы технологии ТРИЗ помогают детям... |
Использование пальчиковых игр и упражнений как одно из средств развития речи детей Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию» В. М. Бехтерев Цель работы: Развивать у... |
Речь - бесценный дар природы человеку. Через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах,... |
развиваем речь играя Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме.... |
1. Состояние фразовой речи: Оборудование: 4 картинки с изображением серии последовательных событий. Инструкция: «Рассмотри картинки и разложи их так, чтобы было понятно, что вначале случилось, что потом и чем завершилось действие. Составь рассказ». Отмечается:... |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НИКИТИНОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ С ПОМОЩЬЮ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. АКТУАЛЬНОСТЬ: Уровень развития мелкой моторики – один из... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37
Конспект физкультурного досуга «Космический десант» для...
25 ноября 2024 в 06:34
Путешествие с Марфушей (презентация)
25 ноября 2024 в 06:34
Семинар-практикум «Использование инновационных технологий в...
25 ноября 2024 в 06:23
Сценарий развлечения ко Дню матери в подготовительной группе
25 ноября 2024 в 06:21