![]() | Наталья Шипилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: Различение звуков К-Г. Образовательные области: «Речевая», «Социально-коммуникативная»; «Познавательная»; «Физическая». Цель: Различать и четко артикулировать звуки «К» - «Г». Задачи: Обучающие : - уточнить представления детей о сходстве и различии... |
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: Звук « К» Цель: 1. Закреплять правильное и отчётливое произношение звука «К» в звукоподражаниях, чистоговорках и словах. 2. Развивать голосовой аппарат ( произносить звукоподражания громко и быстро, тихо и... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - закрепить умение определять гласные звуки по беззвучной артикуляции; - закрепить навык различения и правильного произношения звуков [п], [т], [к] в словах, фразах; - упражнять в составлении, чтении слогов, слов; -... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Занятие с группой по подготовке к школе «В гости буквы к нам пришли». Образовательные задачи: - закрепить представления детей о школе ( формирование позитивного восприятия школы, формирование социальной роли первоклассника) ; - закреплять знание букв, умение читать... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «К»- в словах, словосочетаниях и предложени ях. Цель: Автоматизация звука «К» на этапе слов, словосочетаний и предложений. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Закрепление правильного произношения звука... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [г], знакомство с буквой Г» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [г] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать... |
Задачи : формировать у детей умение слышать звуки «к-кь», давать им характеристику, выделять эти звуки в словах ( в начале, середине и конце слов, упражнять в умении выделять слова из текста, придумывать слова с заданными звуками. Познакомить детей с буквой «К»,... |
ТЕМА : ЗВУК И БУКВА «К» Цель : Знакомство со звуком и буквой «К» Задачи : 1. Образовательная : Закрепить характеристику звука «к» по артикуляционным и акустическим признакам. 2. Коррекционная : - образование существительных с помощью суффикса «ик» -... |
Тема: «Звук и буква Г». Творческое название: «Построим дом дружбы». Цель: Закрепление зрительного образа буквы Г. Задачи: 1. Учить различать согласные звуки [г г’], от других звуков. Закрепить зрительный образ буквы Г. Обогащать словарный запас словами с... |
Образовательные технологии: социализация, познание, коммуникация. Цель: Познакомить детей с буквой К и звуком К. Закрепить знание детей по теме "Домашние животные". Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Познакомить детей со звуком К. Познакомить с буквой К.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Воспитатель-артист. Летопись времён»
29 июля 2024 в 10:48
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из цветной...
29 июля 2024 в 10:28
Сценарий выпускного вечера «Выпускники Телесада»
29 июля 2024 в 10:11
Дидактические игры и упражнения для дошкольников для...
29 июля 2024 в 10:07
Консультация для педагогов «Психологическая польза игр с...
29 июля 2024 в 10:01