Лариса Рысаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука [С] Задачи : • Упражнять в правильном произнесении звука [С ]в слогах и словах. • Упражнять... |
Цели: 1. Образовательные 1) Научить определенным статическим и динамическим упражнениям 2) Выработка правильного целенаправленного выдоха 3) Формирование артикуляционного уклада для звука С 2. Коррекционно-развивающие 1) развитие тонких дифференцированных движений... |
ТЕМА: ЗВУК [С] ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Продолжать формировать длительно направленную воздушную струю; Уточнить... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове, поможет детям старшего дошкольного возраста отдифференцировать правильное произношение этих звуков в форме игры. Расширит... |
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 36 «Центр развития ребёнка – детский сад» Конспект Индивидуальное занятие автоматизация звука С ( для детей 5-6 лет) СОСТАВИТЕЛЬ: Вострикова Екатерина Александровна учитель-логопед... |
Тема. Автоматизация звука «С» в словах в лексической теме «Посуда» Цель. • Закрепление произношения звука С в словах; • развитие фонематического анализа; ( определение звука в слове) • обогащение и уточнение словаря; • образование существительных с помощью... |
Цели: • Различение звуков [с] – [с’] на слух и в произношении. • Закрепление навыка звуко-слогового анализа слов. • Развитие слухового и зрительного... |
Тема: «Перелетные птицы» Цель: Автоматизировать звук [С ]в слогах, словах, и в предложениях Задачи: - Образовательная. Закрепить знание о механизмах организации данного звука, изолированного , в слогах, в словах и в предложениях. Активизировать словарный запас на... |
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков [С] и [Ш]. Задачи: 1. Образовательные Уточнить представление детей о звуках [С] и [Ш]. 2. Коррекционно-развивающие: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] и [Ш]. Развивать... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Автоматизировать звук [с] в словах и фразах. 2. Упражнять в определении места звука в словах. 3. Упражнять в составлении предложений по схеме. 4. Упражнять в составлении предложений по опорным картинкам, 5. Упражнять в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с желтым цветом. Ясли 1.6–2.5 лет
23 ноября 2024 в 15:56
Конспект ООД в средней группе для детей с нарушением зрения...
23 ноября 2024 в 15:53
«Внедрение активных форм работы по взаимодействию с...
23 ноября 2024 в 15:53
Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой...
23 ноября 2024 в 15:50
Планирование занятия во 2 мл. группе. Тема: лепка «Репка»
23 ноября 2024 в 15:49