Мадина Атуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Признак Цель: Закрепление правильного произношения звука С. Выделение звука С из ряда звуков и слов. Деление слов на слоги. Знакомство с понятием признак. Соотнесение с вопросами: Какой? Какая? Какое? Подбор признаков к предметам с помощью вопросов.... |
Тема: Звук и буква Ш Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука Ш 2. Знакомство с буквой Ш 3. Составление рассказа по сюжетной картинке, по опорным словам и схеме. 4. Закрепление понятий - дикие и домашние животные; вначале, после, потом. 5. Создание... |
Лексическая тема «Посуда». Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях. Из которых она состоит ; материалах из которых она сделана. Уточнение и активизация словаря по теме «Посуда» ( посуда,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Нежные подснежники» Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Образовательные: - Продолжать формировать у... |
Цель: закрепить сказку «Кот петух и лиса», закрепить знания детей о знакомых русских народных сказок. Учить детей тетрализации сказки «Теремок» изображать характерные особенности поведения, передавать интонацией характер персонажей. Упражнять детей в умении вести... |
Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках. Задачи:учить понимать содержание рассказа, характер героев, усваивать последовательность развития сюжета. Познакомить с фразеологизмами. Воспитывать умение внимательно слушать рассказ,... |
Открытое занятие по риторике Тема: «Ты- слушатель» Цели: - учить детей быть внимательными слушателями ( объяснять детям, что общаясь, мы не только говорим, но и слушаем; слушать – значит принимать активное участие в диалоге и стараться понять все то, что нам... |
Тема: Поездка в Простоквашино Цель: 1. Закрепление правильного произношения звуков р, р’ 2. Развитие фонематических представлений. 3. Падежное управление 4. Звуко-слоговой анализ и синтез слов 5. Спряжение по образцу в настоящем времени Оборудование: Герой... |
Интеграция образовательных областей:познание, коммуникация, развитие речи. Виды детской деятельности:игровая, познавательно-исследовательская. Цель:закреплять у детей названия некоторых фруктов и овощей, продуктов питания;расширить представления детей о том, на... |
Конспект НОД «Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь! » ( по басне И. А. Крылова «Стрекоза и муравей») Урсу Наталья Михайловна МБДОУ д\с № 40 «Снегурочка», воспитатель, г. Сургут, ХМАО – Югра Направление: Познавательно-речевое Образовательная область: Чтение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Покормите птиц зимой»
20 ноября 2024 в 21:24
Сказка для детей Единорожки. Читаем ко Дню матери
20 ноября 2024 в 21:22
Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через...
20 ноября 2024 в 21:21
Коррекция агрессивного поведения у воспитанников детского...
20 ноября 2024 в 21:20
Фотоотчёт праздника «День народного единства»
20 ноября 2024 в 21:18