Ольга Тюрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие в средней группе детского сада. «Зайчик и хмурая осень» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация» Виды... |
Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить и обобщить знания детей о рыбке и ее повадках; продолжать формировать умение выделять существенные признаки у разных видов животных ( рыбы, птицы) ; расширять словарный запас детей, познакомить с новым словом... |
Занятие во второй младшей группе Образовательная область «Познание» Тема: «Пассажирский транспорт» Цель: Познакомить детей с разнообразным наземным пассажирским транспортом. Отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта от грузового. Учить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
"Золотая осень" конспект интегрированного занятия в подготовительной группе ( образовательная область Художественное творчество) Цели: Вызвать у детей эмоциональный... |
Звуковая культура речи. Цель: Ознакомить детей со звуком Л; учить четко артикулировать звук, закрепить его произношение в слоге, словах, учить произносить звук Л мягко и твердо. Познакомить детей с новым стихотворением, несколько раз прочесть его, привлекая детей... |
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Увлекательная экскурсия по городу». Цели: 1. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями г. Южноуральска 2. Воспитывать любовь к родному городу, уважение к тем, кто создал культурные достопримечательности... |
Программное содержание: 1. Учить детей распознавать живой объект «кошка с котятами», отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знание детей о внешнем виде кошки; пищи животного; упражнять в понятии «большой - маленький», закрепить знание о геометрических... |
Цель:Закрепить знания детей о предметах личной гигиены:расческа, мыло, полотенце, зубная щетка и навыки их использования. Развивать сенсорные навыки. Определения цвета и... |
Цель : развивать внимание, наблюдательность; обучать построению причинно-следственных цепочек; развивать навыки прогнозирования и фантазирования, придумывания предшествовавших и последующих событий; упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений;... |
Развитие чувства патриотизма через знакомство с историей родного города Методическая разработка образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Самара до…. Самара после» Актуальность Тема воспитания патриотических чувств у детей дошкольного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 10:20
Проект «Храни своё вековое наследие!»
14 ноября 2024 в 10:18
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, как фактор...
14 ноября 2024 в 10:15
Игра как средство общения дошкольников
14 ноября 2024 в 10:12
Досуг с родителями «Путешествие по «Реке времени»
14 ноября 2024 в 10:12
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |