Татьяна Романовская
«Ой, беда, беда, беда. Мишку выручать пора!» Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков. Первая младшая группа
▼ Скачать
Цель: Закрепить знания детей о предметах личной гигиены:расческа, мыло, полотенце,зубная щетка и навыки их использования. Развивать сенсорные навыки. Определения цвета и качества предмета.
Ход занятия:(в гости приходит Мишка, у него перевязана щека)
Воспитатель:Мишка, что с тобой случилось?Ребята,у медвежонка заболели зубки. Надо нам позвать доктора. Добрый доктор Айболит-он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться и корова,и волчица,и жучок,и паучок,и медведица. Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит (Воспитатель надевает на себя медицинский халат и медицинскую шапочку.)
Публикация «„Ой, беда, беда, беда, Мишку выручать пора!“ Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков, Первая младшая группа» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Айболит:Мишенька, открой ротик. О,да ты много конфет ел?А молоко пьешь?Молоко надо обязательно пить, тогда зубки будут крепкими и здоровыми. Давайте, ребята,угостим Мишку молочком. Скажите Мишке-пей, Мишка, молоко (ребята проговаривают и угощают молоком)
Ребята, а что еще надо делать, чтобы зубки не болели?Ну-ка, посмотрите в мой волшебный чемоданчик, что там полезное для зубов лежит (дети достают зубную пасту и щетку)
Правильно, надо чистить зубки по утрам и вечерам. А мы чистим зубки (дети проговаривают)давайте почистим Медвежонку зубки (дети чистят Мишке зубки и показывают имитацию движений на себе). Давайте Мишке подарим зубную щетку и зубную пасту.
Физкультминутка (читается стих и выполняются движения по тексту воспитателя)
Сладкоежка медвежонок меда съел большой бочонок.
И варенья банку съел,
Вот и зубик заболел.
Щетку и зубную пасту Айболит сластене дал.
Каждым вечером и утром чистить зубы Мишка стал.
Воспитатель:Что еще мы делаем утром, когда почистим зубы?А что нам помогает чисто умываться?Я принесла Мишке в подарок мыло. Посмотрите,какого оно цвета?А какое оно ароматное и душистое-понюхайте (дети нюхают мыло и повторяют ароматное,душистое
Как называется коробочка, в которой лежит мыло (ответы детей)А какого цвета мыльница?
Когда Мишка вымоет мордочку и лапы, что он должен сделать?Какое у Мишки полотенце цветом? Потрогайте его - какое оно (мягкое, пушистое, чистое- дети проговаривают слова)
Давайте мы дружно покажем как мы умеем умываться (имитируют движения по стихотворению)
Кран откройся!Нос умойся!
Мойтесь сразу оба глаза!
Мойтесь уши, мойся шейка!
Шейка!Мойся хорошенько!
Мойся, мойся,обмывайся!
Грязь,смывайся!Грязь,смывайся!
Мишка, вот тебе в подарок (педагог показывает предметы, называет,дети приговаривают)зубная щетка,зубная паста, мыло ароматное,душистое в мыльнице,мягкое пушистое полотенце. Умывайся,вытирайся,зубки чистить не забывай. И не болей!
По просьбам выкладываю фотографии занятия, всем удачи.