Ольга Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Сентябрь. Прощай лето Фрукты-овощи Тема Развитие общего внимания и понимания речи Социализация, здоровье, коммуникация, музыка Сад-огород Тема Формирование понятий о предмете и действии Социализация, здоровье, коммуникация Тема Закрепление понятий о предме-те и... |
Цели: - развитие фонетического восприятия и фонетических представлений; уточнение и расширение лексического запаса; - развитие слухового внимания и зрительной памяти; - овладение видами звуко-слоговово анализа и синтеза; - развитие слухового внимания; - уточнение... |
В гостях у сказки «Как коза в лесу избушку построила» ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков в речевом развитии детей. ЗАДАЧИ: Коррекционно – образовательные 1. Закрепить у детей умение образовывать притяжательные прилагательные. 2. Упражнять в... |
Логопедические конспекты занятий.
ТЕМА: « В ГОСТЯХ У МИШУТКИ» ЦЕЛЬ : автоматизация звука «Ш», упражнять детей в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, прививать навыки слогового чтения, расширять словарный запас – упражнять в составлении... |
Цель: закрепление знаний по теме «Зима». Коррекционно-образовательные задачи: • Обобщить и уточнить знания детей о зимних явлениях, зимних забавах, зимующих птицах • Актуализировать словарь по теме Зима. Зимние забавы. Одежда. Зимующие птицы. • Совершенствовать... |
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Тема занятия: «Путешествие пчелы. Автоматизация звука Л». Цель: автоматизировать произношение звука Л в словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-развивающие: корригировать произношение звука... |
Конспект ННОД по ПИ в старшей логопедической группе. « Путешествие Стекляшки и Деревяшки». Программное содержание: 1. Формировать представление детей о свойствах и качествах стекла и дерева ( стекло – прозрачное, гладкое и т. д, дерево – не прозрачное,... |
Схема конспекта непосредственно образовательной деятельности Предмет: формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи Класс: подготовительная логопедическая группа для детей с ОНР ( Ш уровень) Тема: Составление рассказа по лексической теме «Краски... |
Тема: «Овечки» Программные задачи: Формировать художественно-творческие способности детей, обогащать их сенсорный опыт, развивая органы восприятия – осязание. Закрепить приём скручивания нитки в колечко, навыки работы с клеем, ножницами. Формировать умение... |
Цель:повторить и закрепить пройденный материал по темам: дикие и домашние животные; правила обращения с бытовыми электроприборами; закрепить правильное звукопроизношение, активизировать словарь, развивать связную речь, память, внимание, мышление;формировать чувство... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая культура как средство коррекции речевых...
7 февраля 2025 в 13:01
Консультация для родителей «Почему чтение книг важно для...
7 февраля 2025 в 13:00
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53
Проект «История моей семьи» в старшей группе
7 февраля 2025 в 12:50
«Весна». НОД по конструктивной лепке для детей в старшей...
7 февраля 2025 в 12:47